Вобщем, сегодня собрался я все сделать вечером, загнал в гараж, думал буду моторчик разбирать, тестировать. Стал снимать (все сам делаю - внимательно) вижу на проводах подходящих к разъему моторчика один вспучился, другой перетерся, но так, что еле заметишь, особенно если где-нибудь в сервисе то сразу пошлют за новым агрегатом. Все срезал, запаял там где не посадишь на скрутку, и о чудо!!!! все заработало!!!! переделал все провода на свои клеммы, собрал и успокоился!!! все маргалки на торпеде потухли, даже 4 предохраитель не доставал, аккумулятор не скидывал, ошибки не стирал.
Итог: к 200тыс пробега перетирются провода, у кого как ..... но всегда неожиданно.
еще бы разобраться не за дорого, почему двигло не ровно работает!!!
я хочу мой моторчик тоже так же проверить
когда откручиваешь моторчик от корпуса, есть ли какая то прокладка или резинка?
или он просто металл к металлу прижимается?
я сфотографировал моторчик на машине. на нем есть несколько винтов. какие именно винты нужно откручивать, что бы его снять