Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
03 Декабря 2024, 22:05:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 ... 109   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Раздатка TOD  (Прочитано 840122 раз)
0 Пользователей и 36 Гостей смотрят эту тему.
Лев
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП      super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low)  2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771

Лев
« Ответ #150 : 28 Августа 2009, 19:15:19 »

Думаю мощности реле хватит, в нем контакты на замыкание 30 А, а вот реле стартера (русские во всяком случае) имеют катушку с толстым проводом и небольшим количеством витков и служат для кратковременной работы, а импортные не изучал, вообще-то надо присмотреться.
 Выключатель сегодня заказал, муфту получил, теперь осталось выбрать время и осуществить задуманное.
Записан

Всем во всём удачи.
                                Лев.
Кимыч
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Был: Терракан 2,5 сейчас Баргузин 2217
Город: Уфа
Сообщений: 760

« Ответ #151 : 29 Августа 2009, 05:15:28 »

Мужики! А можно узнать- для чего это вам? Вы на асфальт вообще не выезжаете, что ли? А по грязи ездить, есть хорошая поговорка: " Не зная броду- не суйся в воду." Я своего таракашку жалею, чтобы соваться куда- нибудь. Электроника - вещь капризная. Как бы не навредить всякими переделками. Скажете зимой управление надежнее. А голова на что. Можно ведь и потише ездить.
Записан
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #152 : 29 Августа 2009, 20:06:59 »

Kimich, тут не о грязи речь идёт..а о усовершенствовании ТОДа..и если у них получится..то РЕСПЕКТ  будет...и кстати сразу надо патентовать!...я не шучу
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
Кимыч
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Был: Терракан 2,5 сейчас Баргузин 2217
Город: Уфа
Сообщений: 760

« Ответ #153 : 29 Августа 2009, 20:35:36 »

Sania, Корецы,конечно, меньше нас (я уже под центнер), но думается- не такие уж они и дураки. А, кстати, может на какой-нибудь машине есть уже такая\схема управления раздаткой? Никто не искал? 
Записан
Кимыч
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Был: Терракан 2,5 сейчас Баргузин 2217
Город: Уфа
Сообщений: 760

« Ответ #154 : 29 Августа 2009, 20:54:13 »

Сразу не дошло- раз ты говоришь про патент- значит нет такой схемы.
Записан
Кимыч
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Был: Терракан 2,5 сейчас Баргузин 2217
Город: Уфа
Сообщений: 760

« Ответ #155 : 29 Августа 2009, 21:02:33 »

Кстати, а если разорвать цепь питания на моторчик, включающий пониженную передачу посредством тумблера? Тогда должно олучиться так. что при повороте колесика в режим LOW будет только передок. А дополнительным тумблером - пониженная передача. Правда передний мост удастся подключить только при полной остановке и на нейтралке.
Записан
mousemike
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 566

« Ответ #156 : 30 Августа 2009, 00:25:26 »

Правильным может быть только межосевой дифференциал, и хорошо бы например "Самоблокируемый" ну и к нему - ручные хабы например, для езды по городу в сухую погоду (ну в крайнем случае пневматика для подключения переднего моста как в EST), только полагаю такую штуку надо ставить вместо раздатки. Кстати кто нить что нить положительное слышал об ДАК - дифференциале автоматическом Красикова www.dak4x4.com это конечно в мост и в задний и передний, но такое можно наверное и между осями
Записан

KIA Mohave
и 2,5 AT EST 2002 г. 205т.к , Koni-HavyTruck – перед сзади – каябы, пружины-Nissan Patrol (Б\у), Мухобойка Convoy), ЕГР-заглушен, масл.радиаторы от газели (надо продать но жалко и руки не доходят)
Лев
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП      super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low)  2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771

Лев
« Ответ #157 : 31 Августа 2009, 19:08:50 »

  Кстати, а если разорвать цепь питания на моторчик, включающий пониженную передачу посредством тумблера? Тогда должно олучиться так. что при повороте колесика в режим LOW будет только передок. А дополнительным тумблером - пониженная передача. Правда передний мост удастся подключить только при полной остановке и на нейтралке.
       Kimich  Мысль интересная, еслибы передок включался бы при режиме LOW - 50 на 50, Может быть у меня что-то с блоком ТССМ, но на моём авто при LOW 50 на 50 нет. Проверяется просто: вывесить мост и подложить под него деревянные чурбаки, при жестком 50 на 50, машина должна сразу сползти, у меня же задние колеса долго крутятся пока тапку в пол не утопишьи и задние колёса километров до 30 не разгонишь.
       Ну и блок ТССм в предложенном случае надо будет обманывать, а то он отсутствие моторчика росчитает за ошибку, а это всё равно реле + сопротивления и прочее.
         Я говорю вариантов решения этого вопроса - море, можно пойти любым путём.
Записан

Всем во всём удачи.
                                Лев.
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #158 : 31 Августа 2009, 20:10:04 »

Дядь Лева прав, распределение усилий на мосты  ТОДом - полное г...
Если заснять наше авто, едущее по размякшему чернозему в небольшую горку- видна полная свистопляска с вращением колес, в зависимости от нажатия на газульку - блуждающий  "подхват колес.  (Сам удивлялся, когда смотрел видео моей авты с весенней охоты.)

Лева! Ежели что-то сделаешь с нашим ТОДом - буш "Левшой" Терраканьим...
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Лев
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП      super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low)  2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771

Лев
« Ответ #159 : 03 Сентября 2009, 21:45:41 »

Временно удалил схему для уточнения, нашёл у себя косяк, предохранитель № 4 всегда находится под напряжением , а это если забыть выключить выключатель чревато посаженным АКБ,
Записан

Всем во всём удачи.
                                Лев.
Кимыч
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Был: Терракан 2,5 сейчас Баргузин 2217
Город: Уфа
Сообщений: 760

« Ответ #160 : 04 Сентября 2009, 05:44:55 »

Лев,
Кстати, а если разорвать цепь питания на моторчик, включающий пониженную передачу посредством тумблера? Тогда должно олучиться так. что при повороте колесика в режим LOW будет только передок. А дополнительным тумблером - пониженная передача. Правда передний мост удастся подключить только при полной остановке и на нейтралке.
Такой вариант не обдумывал?
Записан
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #161 : 04 Сентября 2009, 15:06:32 »

Kimich, Понижайка не имеет ни какого отношеня к включению переднего привода.
В режиме "LOW", передок тоже включается не сразу...
Записан

== С уважением, Дмитрий.
Дима
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 3.5 2003г на газу , Toyota Fortuner 2013г
Город: г.Апшеронск Краснодарского края
Сообщений: 196

« Ответ #162 : 04 Сентября 2009, 19:04:20 »

Я второй год катаюсь по горным дорогам и бездорожью кавказа и при переключении с авто на лов наблюдал за передними колесами на подъеме 30град. по сыпухе с малым газом крутятся ровно пополам.Правда машину тащит в низ.Приходится ехать зигзагом .Есть даже видео . Заезжал в речки, в глину и наблюдал, все пополам.
Пытался кататься в Абхазии по диким пляжам где песок и галька , это жопа , остановился на песке и чуть в него не зарылся.
Пришлось включать лов. и потихоньку давить на газ. Машина легкими рывками вырвалась и дальше тапку в пол до нормальной почвы.
Вся езда на простой резине, можно на фото синего таракана увидеть.
Может мне просто везде везло?
 
Записан
Кимыч
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Был: Терракан 2,5 сейчас Баргузин 2217
Город: Уфа
Сообщений: 760

« Ответ #163 : 05 Сентября 2009, 10:30:05 »

 Baste,
...В режиме LOW передача крутящего момента распределена в соотношении 50:50. Если мы разорвем цепь питания на моторчик, включающий пониженную передачу- то он не сработает, т.е. мы имеем жестко подключенный передок на повышенной передаче. Может, я не прав? Вообше то я татарин. 50% скидки. 
Записан
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #164 : 05 Сентября 2009, 13:12:43 »

Baste,
...В режиме LOW передача крутящего момента распределена в соотношении 50:50. Если мы разорвем цепь питания на моторчик, включающий пониженную передачу- то он не сработает, т.е. мы имеем жестко подключенный передок на повышенной передаче. Может, я не прав? Вообше то я татарин. 50% скидки. 
Это в книжке все так гладко, на практике, совсем другое дело. Оно то, конечно, может и влючается 50х50, но с опозданием, иногда , после того как зад закопался , передок уже не сможет помочь...
  Данный переключатель решает эту проблему, например, при движении по песку или неукатаному снегу
Записан

== С уважением, Дмитрий.
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 ... 109   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.129 секунд. Запросов: 28.