Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
26 Ноября 2024, 01:59:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема с рулевым  (Прочитано 76170 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #60 : 18 Июля 2011, 06:56:22 »

мужики
Вы так и не ответили на мой вопрос
где искать шайбу? как откручивать ?
!!! я все подробно даже схематические картинки обработал
Да вроде так и откручивается, две гайки (болта) и всё. Только перед снятием кардана баранку прямо выстави.
Для начала попробуй гайку болта 3 подтянуть, может ослабла вот и появился люфт в соединении кардана и рулевой колонки.
Записан

С Уважение Александр!
DenisSDV
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 2002г 280т.к
Город: Минск
Сообщений: 35
« Ответ #61 : 06 Мая 2012, 22:38:54 »

Несильно стучал руль, на колдобинах ямках при небольшом отклонении.  Сегодня провернул фокус с куском шланга и 2 хомутиками.. Стук исчез. Я просто в шоке от простоты и дешевезны решения... Спасибо форуму. smilek
Записан
terrik
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Воронеж
Авто: Land Cruiser 100 трактор
Город: Воронеж
Сообщений: 620

Игорь
« Ответ #62 : 07 Мая 2012, 04:42:13 »

у меня стук появился почему то при переходе с зимней на летнюю резину,зимой такого не наблюдалось.читаю т форум
Записан
мфорд
Бывалый Offline Offline

Возраст: 51
Сообщений: 198 николай
« Ответ #63 : 07 Мая 2012, 05:36:07 »

скажите,а при переезде препятствий руль сам должен поворачиваться,у меня это на первой машине,что проезжая препятствие типа переезд,иль там типа того руль крутит как на ЗиЛе даже удержать трудновато Smiley
Записан
Виктор П.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 70
Расположение: Самарская обл.
Авто: Был 2,9 МТ TOD LSD 2003 г.
Город: Сергиевск
Сообщений: 1463

Виктор
« Ответ #64 : 07 Мая 2012, 05:39:52 »

у меня стук появился почему то при переходе с зимней на летнюю резину,зимой
Зимняя резина , как правило . гораздо мягче   и поэтому на жесткой летней  чувствуется каждый камешек 
Записан

Было   штук 25  пузотёрок  начиная  с  копейки  и  кончая  Лексусом ,  был Паджеро -2     ,  Хундай -Терракан 2.9. Рекстон II XVT   ,  Nissan Pathfinder  2.5 ,  Киа -Соренто   2.4   175 л.с.  И  снова  Патфайндер  12 г. ,  Тигуан  2013 г и  снова Соренто 2013 г дизель
С уважением Виктор
Gennadiy KZ
Бывалый Offline Offline

Возраст: 66
Расположение: Караганда
Авто: Terracan 2.9 2003г.
Город: Казахстан Караганда
Сообщений: 202

« Ответ #65 : 07 Мая 2012, 16:29:31 »

МФОРД. Это задний привод, поэтому руль крутиться повторяя рельеф дороги.
Записан
airedogs
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,9 MT 2001 г.
Город: Брест
Сообщений: 122
« Ответ #66 : 07 Мая 2012, 19:29:59 »

мфорд, проверьте развал. Если развал отрицательный - колёса "домиком", то все неровности очень ощутимо на руль передаются.
Записан
мфорд
Бывалый Offline Offline

Возраст: 51
Сообщений: 198 николай
« Ответ #67 : 08 Мая 2012, 05:12:59 »

развал в норме,делал недавно,
Записан
airedogs
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,9 MT 2001 г.
Город: Брест
Сообщений: 122
« Ответ #68 : 08 Мая 2012, 10:48:58 »

мфорд, "в норме" может и отрицательным быть. Я, само собой, не настаиваю Smiley Можно ещё попробовать поиграть с давленим в колёсах - поднять на пару десятых атмосферы, опустить на столько же, проверить ка будет ехать. Даже при таком незначительном изменении давления могут измениться параметры передней подвески, в зависимости от её состояния.
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #69 : 08 Мая 2012, 17:12:44 »

    Нечего гадать на кофейной гуще. Нужно поднять машину на подъёмнике. Включить двиг и продиагностировать все зазоры при повороте руля. Думаю. что наконечкики р/т. (И возможно износ сайлентблоков в рычагах).


   Руль должен чётко реагировать на повороты - без всяких задержек.
Записан
fbv1980
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 200  г.
Город: Улан–Удэ
Сообщений: 327

Федор
« Ответ #70 : 20 Июля 2012, 02:17:37 »

Привет всем! Купил терика в апреле 2012, после 3-4 дней владения появился стук при повороте руля вправо (щелчок, выбирается небольшой люфт и дальше крутится без проблем), я подумал, что карданчик какой–нибудь подклинивает... Но оказалось все гораздо серьезней: проездив с этим стуком еще дня два собрались семьей в магазин, за штурвалом супруга, она не удачно паркуется, я.прошу ее переставить машину, она врубает заднюю, налегает на баранку вправо, слышен громкий удар по металлу и голос жены:«руль больше не крутиться!» Выгоняю ее из–за руля, и действительно: гидрашка не работает, хотя насос крутит исправно; а поворот руля возможен только влево. Пришлось заказывать такси для жены и для терика. Вскрытие редуктора показало, что из детали под  названием гайка–рейка открутилась технологическая заглушка, которая выпала в пространство между корпусом редуктора и этой самой гайко–рейкой и не давала редуктору нормально работать. Лечение: взамен алюминиевой пробки была изготовлена стальная, завинчена на место и прихвачена сваркой. Так что будьте внимательны к стукам в рулевой, у меня волосы дыбом встают когда представляю, что было бы, произойди это на скорости!
Записан
fbv1980
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 200  г.
Город: Улан–Удэ
Сообщений: 327

Федор
« Ответ #71 : 24 Июля 2012, 17:29:19 »

Немного фоток: 1. Гайка–рейка. 2. Она же с новой пробкой, прихваченной сваркой. 3,4,5 родная деформированная пробка
Записан
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #72 : 20 Июня 2015, 00:02:39 »

Искал сегодня люфт, тоже небольшой, не всегда заметный. Кардан качал вверх вниз в месте Поз.2, еле заметное движение, я бы сказал даже в норме для такого соединения. Можно ради эксперимента шланг зарезать) А еще на заглушенном двигателе вращал за рулевой вал и в самом редукторе слышен и заметен люфт. Он похож на люфт в карданах, если их крутить, то когда выбирается свободный ход и шестерня ведущая ударяется о ведомую в дифференциале, слышен характерный подзванивающий звук. Думаю, для червяка это так же нормально, как и для пары кардан-редуктор моста. На двух машинах все абсолютно одинаково.
Записан

С уважением, Дмитрий.
harli
Бывалый Offline Offline

Возраст: 55
Авто: Terracan .GAZ66.STAR266
Город: Химки
Сообщений: 172

Евгений
« Ответ #73 : 20 Июня 2015, 22:54:51 »

Привет всем! Купил терика в апреле 2012, после 3-4 дней владения появился стук при повороте руля вправо (щелчок, выбирается небольшой люфт и дальше крутится без проблем), я подумал, что карданчик какой–нибудь подклинивает... Но оказалось все гораздо серьезней: проездив с этим стуком еще дня два собрались семьей в магазин, за штурвалом супруга, она не удачно паркуется, я.прошу ее переставить машину, она врубает заднюю, налегает на баранку вправо, слышен громкий удар по металлу и голос жены:«руль больше не крутиться!» Выгоняю ее из–за руля, и действительно: гидрашка не работает, хотя насос крутит исправно; а поворот руля возможен только влево. Пришлось заказывать такси для жены и для терика. Вскрытие редуктора показало, что из детали под  названием гайка–рейка открутилась технологическая заглушка, которая выпала в пространство между корпусом редуктора и этой самой гайко–рейкой и не давала редуктору нормально работать. Лечение: взамен алюминиевой пробки была изготовлена стальная, завинчена на место и прихвачена сваркой. Так что будьте внимательны к стукам в рулевой, у меня волосы дыбом встают когда представляю, что было бы, произойди это на скорости!
почти аналогичная ситуация была на моём крокодиле http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=20163&start=120
Записан

Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #74 : 27 Августа 2015, 00:44:41 »

Привет!
Изготовил резиновый хомут из шланга повышенной прочности для подачи побелки под давлением. На фото видно как и чем его закрепил.
У многих после этого удары от рулевого механизма или откуда они там исходят, пропадали. В моем случае не только не пропали, а, кажется, даже стали еще более отчетливыми и жесткими. Может это не совсем верное утверждение, но раз заметил, то звук изменился. Скорее всего сниму данный апгрейд. Вообще кто знает точно, зачем там шлицевое соединение? Это исходя из норм безопасности или шлицы на самом деле передвигаются немного вдоль оси валов при каких-то режимах? Причем закономерности нет, бывает одним колесом наедешь на лежачего полицейского, стукнет, потом несколько раз нет. Проедешь небольшую канавку, тоже слышно, все последующие тихо. Это обычно на низких скоростях заметно. Бывает несколько раз подряд стукнет.
Надо искать дальше, но что это может быть уже ума не приложу. Рычаги и сайлентблоки все менялись, также недавно рулевой маятник, стойки и втулки стабилизатора, верхние шаровые, резина новая.
Записан

С уважением, Дмитрий.
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.082 секунд. Запросов: 28.