lonshakov-86
Бывалый
Offline
Возраст: 40
Авто: был 2,5 и 3,5
Город: пыть-ях хмао
Сообщений: 245
|
|
« Ответ #75 : 27 Августа 2015, 06:17:15 » |
|
Такая же ситуация. уже вроде забил на нее, но иногда так напрягают эти стуки на мелкой неровности. ХЗ че делать Хотя по фото Вы вроде поджали шлицы хомутом правым, возможно при езде теперь узел не работает и все идет на кузов, рекомендую попробовать ослабить и сдвинуть вправо. Сообщите об итогах пожалуйста.
|
|
|
Записан
|
Dictum factum
|
|
|
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549
Александр
|
|
« Ответ #76 : 27 Августа 2015, 06:28:31 » |
|
Вообще кто знает точно, зачем там шлицевое соединение? Это исходя из норм безопасности или шлицы на самом деле передвигаются немного вдоль оси валов при каких-то режимах?
Конечно передвигаются. Рулевой редуктор крепиться к раме, а рулевая колонка к кузову. А кузов к раме крепиться через резиновые подушки.
|
|
|
Записан
|
С Уважение Александр!
|
|
|
Renovatio
Одноклубник
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674
|
|
« Ответ #77 : 27 Августа 2015, 09:02:50 » |
|
Конечно передвигаются. Рулевой редуктор крепиться к раме, а рулевая колонка к кузову. А кузов к раме крепиться через резиновые подушки. Тогда в чем вообще заключается эффект от установки на данный узел резинового демпфера? Если фиксировать его не желательно.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Дмитрий.
|
|
|
lonshakov-86
Бывалый
Offline
Возраст: 40
Авто: был 2,5 и 3,5
Город: пыть-ях хмао
Сообщений: 245
|
|
« Ответ #78 : 27 Августа 2015, 09:58:09 » |
|
Вы должны зафиксировать узел ниже и выше и люфт компенсируется поджатием узла резиной а не хомутом. Стуки поглощаются резиновым демпфером.
|
|
|
Записан
|
Dictum factum
|
|
|
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549
Александр
|
|
« Ответ #79 : 27 Августа 2015, 11:59:29 » |
|
Тогда в чем вообще заключается эффект от установки на данный узел резинового демпфера? Если фиксировать его не желательно.
lonshakov-86 в принципе ответил на твой вопрос. Другими словами дребезжания в изношенном шлицевом соединении должно стать меньше.
|
|
|
Записан
|
С Уважение Александр!
|
|
|
lonshakov-86
Бывалый
Offline
Возраст: 40
Авто: был 2,5 и 3,5
Город: пыть-ях хмао
Сообщений: 245
|
|
« Ответ #80 : 27 Августа 2015, 12:08:55 » |
|
я поменяю еще маятник и если не уйдут стуки на мелких неровностях, то наверное это так и должно быть когда автомобилю 10 лет.
|
|
|
Записан
|
Dictum factum
|
|
|
Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7975
Николай
|
|
« Ответ #81 : 27 Августа 2015, 13:36:44 » |
|
lonshakov-86, ставлю на маятник. В ту пятницу заменил маятник и рулевые тяги, плюсом на развале выяснилось что чуть прослабли болты которые крепят верхнюю шаровую с проставкой к рычагу (правое колесо). Сразу же рванул на дальняк. Пройдено около 2000 км. Всё в норме. Зы. До этого на передний стаб поставил полиуретановые втулки и заменил стойки.
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
Kulek72
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870
Николай
|
|
« Ответ #82 : 28 Августа 2015, 06:24:10 » |
|
тоже были стуки на неровностях. Заменил втулки и тяги стаба. Стуки исчезли. Но рулевой редуктор требует замену, это говорит хруст и стук при вращении рукой вала рулевого механизма.
|
|
|
Записан
|
БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые, защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
|
|
|
Renovatio
Одноклубник
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674
|
|
« Ответ #83 : 28 Августа 2015, 11:24:23 » |
|
Но рулевой редуктор требует замену, это говорит хруст и стук при вращении рукой вала рулевого механизма. Хруста у меня нет, стук небольшой есть, если вал рукой вращаешь в одну и другую сторону, но он из-за зазора в червячной паре. Зазор считаю нормальным для такого узла. Совсем жестко там быть не может. Хотелось бы попробовать на свежем редукторе те же действия произвести. У кого-то есть вообще без люфта? Но даже в книге сказано, что рулевое колесо имеет свободный ход. Со временем он чуть увеличивается. Продольных валу движений нет абсолютно. Как бы не старался его двигать. Пока демпфер снял, шлицы еще смазал. Рисковать, чтобы что-то раздолбало от таких ударов нет желания. Если взять рукой до и после шлицевого соединения, и вращать в разные стороны, никаких люфтов нет, абсолютно жесткий узел. Разве что, если в этом месте качать вверх и вниз, есть небольшой ход, но без него не было бы зазора для продольного перемещения шлицов, как мне кажется. И обжаты шлицы всего ли пружинным кольцом.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Дмитрий.
|
|
|
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549
Александр
|
|
« Ответ #84 : 28 Августа 2015, 11:34:14 » |
|
если в этом месте качать вверх и вниз, есть небольшой ход
Вот из за этого зазора и постукивает, а чтобы не стучало (ну или не так слышно было стук) натягивают шланг с хомутами. P.S. Лично я ничего не слышу, поэтому ничего и не ставил
|
|
|
Записан
|
С Уважение Александр!
|
|
|
Kulek72
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870
Николай
|
|
« Ответ #85 : 28 Августа 2015, 11:42:54 » |
|
Renovatio, абсолютно тоже самой как ты описал и у меня. Все хочу тоже проверить на других таракканах, но не попадаются мне они. Регулировочный болт завернут до упора, стуки так и не ушли. Рассматриваю вариант покупки б/у, либо нового редуктора.
|
|
|
Записан
|
БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые, защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
|
|
|
Renovatio
Одноклубник
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674
|
|
« Ответ #86 : 29 Августа 2015, 12:46:30 » |
|
Хотя по фото Вы вроде поджали шлицы хомутом правым, возможно при езде теперь узел не работает и все идет на кузов, рекомендую попробовать ослабить и сдвинуть вправо. То есть есть идея переставить хомуты, как на эскизе? Может и попробую. Исходя из того, что хомут усилил удары, выходит, что шлиц отвечает за посторонние звуку, но мне слабо верится, что он их вызывает. По характеру это больше свойственно куда более массивным элементам подвески или разболтанным рулевым тягам. Вообще хочется чтобы кто-то еще экспериментировал, общими усилиями и практикой можно найти верное решение.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Дмитрий.
|
|
|
perov sergey
новичок
Offline
Возраст: 45
Авто: Terracan 2.9 AT 2004г.232000 км.
Город: Москва
Сообщений: 19
сергей
|
|
« Ответ #87 : 31 Августа 2015, 13:40:19 » |
|
Здравствуйте.Вопрос нарисовался,меняется ли корданчик на рулевом валу перед редуктором или меняется в сборе весь вал?Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Renovatio
Одноклубник
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674
|
|
« Ответ #88 : 01 Сентября 2015, 19:05:37 » |
|
Исходя их схемы вал не разбирается, или просто не продается по запчастям, в сборе с 2 карданами 7к стоит. Я и сам думал, может в карданах дело. Но они не люфтят, если бы закусывали, то постоянно, а этого тоже нет.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Дмитрий.
|
|
|
070
Бывалый
Offline
Возраст: 44
Авто: terrakan2.5 мкпп 2001г
Город: Омск
Сообщений: 179
|
|
« Ответ #89 : 02 Ноября 2017, 08:15:54 » |
|
добрый день форумчане может что то изменилось меняются ли карданчики на рулевой трапеции от рулевой колонки до руля
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|