Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
26 Ноября 2024, 16:13:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 19 20 21 22 23 [24] 25 26 27 28 29 ... 53   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Типы АКБ для наших двигателей  (Прочитано 399103 раз)
0 Пользователей и 11 Гостей смотрят эту тему.
Piter
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
« Ответ #345 : 07 Ноября 2012, 16:57:09 »

из
Масса идет на двигатель. Там же где брал DAXX сразу взял клеммы позолоченные под этот провод малые под болт. Только я взял прямые, а там изогнутая. Теперь надо олова поболе: разогреть в малой емкости, мокнуть клему, мокнуть провод, соединить, подтянуть на горячую, потом разогреть горелкой, когда олово начнет плавиться и подтянуть окончательно: разъем готов.
изолция поплывёт, металл слабеет от перегрева - не нужно горелкой, а то потом опть придётся оконечники менять. Клемма быстрее разрушится либо провода в труху уйдут.
Записан
Александр Сиденко
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Terracan 2.5 TОD, АТ, 2002
Город: ЯНАО, п. Тазовский
Сообщений: 347 Александр С.
« Ответ #346 : 07 Ноября 2012, 17:19:11 »

Локальный быстрый нагрев до температуры плавления олова маленькой газовой горелкой не приведет к таким последствиям, усе будет хорошо, даже изоляция не успеет потерять свойства, хотя на позолоченных клеммах олово скорее всего не нужно, на латуни, меди можно. И то, при такой площади контакта, если верно клеммы к проводам подобраны, видимо, тоже лишнее.
Записан
Bansardo
Бывалый Offline Offline

Возраст: 36
Расположение: Россия, Омск
Авто: Hyundai Terracan 2,5, EST, АКПП
Город: Омск
Сообщений: 132 Артем
« Ответ #347 : 09 Ноября 2012, 16:07:41 »

Прочитав тему, понял, что для 2,5 стоит покупать Бош сильвер 95 ампер-часов с обратной полярностью. Правильно понял или где то затерялся в страницах?
Записан
Piter
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
« Ответ #348 : 09 Ноября 2012, 16:10:20 »

Bansardo,
ага S6-серии
Записан
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #349 : 09 Ноября 2012, 16:33:14 »

Bansardo,откатал на этом Бош-е(тип Азия) 4 зимы без проблем,до этого нажёгся на корейском.К выбору АКБ нужно подходить очень ответственно и,если машин живёт на улице,а не в будке,нужно ставить подогрев.Он снимет массу проблем,тем более в вашем регионе зимы,как-никак присутствуют,да и двигун у Вас-2.5.
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
Bansardo
Бывалый Offline Offline

Возраст: 36
Расположение: Россия, Омск
Авто: Hyundai Terracan 2,5, EST, АКПП
Город: Омск
Сообщений: 132 Артем
« Ответ #350 : 09 Ноября 2012, 20:22:13 »

Bansardo,откатал на этом Бош-е(тип Азия) 4 зимы без проблем,до этого нажёгся на корейском.К выбору АКБ нужно подходить очень ответственно и,если машин живёт на улице,а не в будке,нужно ставить подогрев.Он снимет массу проблем,тем более в вашем регионе зимы,как-никак присутствуют,да и двигун у Вас-2.5.
Подогрев? Это Вы про вебасту? У меня друг на вебасте напоролся на штуку смешную: она прогрела двиг, а для запуска аккума не хватило, так как автомат не провернул стартер с высаженным аккумулятором, поэтому у него теперь только на механике вебаста, так как при запуске жмешь сцепление и стартер маломальски прокрутит двиг нагретый без коробки...
Записан
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #351 : 09 Ноября 2012, 20:39:18 »

Bansardo,пусть Ваш приятель покрасит свою батарею в зелёный цвет и снесёт в положенное место-эксплуатация авто предполагает исправную батарею.Вебасто за 30мин. работы потребляет 2-3А/ч,что совершенно не влияет на пуск двигателя.Если АКБ замёрзла,то её место на помойке.
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
Bansardo
Бывалый Offline Offline

Возраст: 36
Расположение: Россия, Омск
Авто: Hyundai Terracan 2,5, EST, АКПП
Город: Омск
Сообщений: 132 Артем
« Ответ #352 : 09 Ноября 2012, 20:45:14 »

Bansardo,пусть Ваш приятель покрасит свою батарею в зелёный цвет и снесёт в положенное место-эксплуатация авто предполагает исправную батарею.Вебасто за 30мин. работы потребляет 2-3А/ч,что совершенно не влияет на пуск двигателя.Если АКБ замёрзла,то её место на помойке.
То есть в -30 с вебастой все должно летать? А сколько она стоит для дизеля 2,5 и сколько установка?
Записан
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #353 : 09 Ноября 2012, 21:18:24 »

Bansardo,да без проблем.В Москве Вебасто можно поставить за 40тыр.а Бинар-5 за 25тыр.на круг.С четырёхлетним аккумом,прибывшим с авто из солнечной Кореи, была аналогичная история в -30с,пришлось поджарить на печке и запустился машин с полпинка...
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
Bansardo
Бывалый Offline Offline

Возраст: 36
Расположение: Россия, Омск
Авто: Hyundai Terracan 2,5, EST, АКПП
Город: Омск
Сообщений: 132 Артем
« Ответ #354 : 09 Ноября 2012, 21:28:23 »

40 тыр это уже с самой вебастой?
Записан
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #355 : 09 Ноября 2012, 22:03:23 »

Bansardo,всё в кучке...
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
Александр Сиденко
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Terracan 2.5 TОD, АТ, 2002
Город: ЯНАО, п. Тазовский
Сообщений: 347 Александр С.
« Ответ #356 : 10 Ноября 2012, 06:31:08 »

Только ставь 5 кВт, а то мне поставили 4,2 - маловато ИМХО (была бы возможность - под наши морозы и 10 кВт воткнул бы). Но на 12 В вроде 5 кВт максимальная.
Записан
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #357 : 10 Ноября 2012, 08:17:28 »

Александр Сиденко,5кВт-это максимум.В -30С прогревала за 30 мин. мотор градусов до 80С.Оговорюсь,для экономии энергии АКБ,система не подключалась к печке салона,в этом случае расход батареи значительный,но для свежей АКБ не критичный...
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
Александр Сиденко
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Terracan 2.5 TОD, АТ, 2002
Город: ЯНАО, п. Тазовский
Сообщений: 347 Александр С.
« Ответ #358 : 10 Ноября 2012, 14:12:09 »

Не меряй все только на температуру. Когда минус 30 и ветер 15-20 м/с, даже до 20 градусов не прогревается, а в минус 35 и 5 метров достаточно, чтобы после получаса прогрева стартер тяжело еще вращал (пользую Вебасто пятый год). Сразу скажу масло синтетика. Не знаю, может это еще связано с нашим низким давлением и пониженным на 15% содержанием кислорода.
Бансардо, я устанавливал Вебасто у вас в Омске в Реакторе. Поставили грамотно, за сам Вебасто тоже недорого взяли.
Записан
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #359 : 10 Ноября 2012, 14:35:35 »

Александр Сиденко,странно,у мну тож была синт. 5W40,стартёр после прогрева крутил,как бЭшенный конь,стрелка температуры практически в норме,правда,спустя 5 годов эксплуатации,обратил внимание на более низкую темп. разогрева и даже съездил на диагностику.Всё,как-бы,в порядке,но недогрев,типа нужно камеру сгорания чистить,плюнул я на енто дело,т.к.положительная температура достигалась и мотор запускался с полпинка и в  -25С.Изходя из опыта эксплуатации,советую озаботиться печкой и стартером.
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
Страниц: 1 ... 19 20 21 22 23 [24] 25 26 27 28 29 ... 53   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.043 секунд. Запросов: 27.