Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
23 Ноября 2024, 06:23:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 18 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 28 ... 53   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Типы АКБ для наших двигателей  (Прочитано 398347 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Александр Сиденко
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Terracan 2.5 TОD, АТ, 2002
Город: ЯНАО, п. Тазовский
Сообщений: 347 Александр С.
« Ответ #330 : 06 Ноября 2012, 18:42:17 »

Ой спасибо други. А то купил AGM. Примерил, а при условии если высокой частью вправо, то его длина 35 см не влезает. А вот к движку низкой частью - запросто. Будем колхозить утепление из Дорнита на короб (дно и стенки) плюс вспененный полимер с фольгой (на движке хорошо себя показало).
Записан
Piter
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
« Ответ #331 : 06 Ноября 2012, 20:57:03 »

Александр Сиденко,  сильно не усердствуй с утеплением акб, AGM не нужно большую разницу температур устраивать появится избыточное давление перепускной клапан сработает и стравит давление, с воздухом выдет и вода в виде влажности(пара). Воды(Н2О) там очень мало, это не жидкое исполнение что её можно долить. С термо изоляцией акб пускай головная боль у кислотников будет. Лучше напрячься на тему хороших клем и проводов - чтоб по минимуму была гальваническая пара в них.

п.с. Пиво - медленная смерть. *pivasik* лучше Ломоносовский напиток употреблять. *shampoo* *rzhu*
Записан
Александр Сиденко
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Terracan 2.5 TОD, АТ, 2002
Город: ЯНАО, п. Тазовский
Сообщений: 347 Александр С.
« Ответ #332 : 07 Ноября 2012, 06:32:01 »

Клеммы закуплены толстые тяжелые (латунь или бронза), провода DAXX 33 кв. мм в силиконе до минус 18 гибкие, теперь вмастырить осталось. Утепление снаружи ванны, думаю даст только положительный эффект и для AGM, а закипеть ему не удастся точно, напряжение в бортовой сети вроде в норме.




P.S. Ломоносовский не менее вредно, т.к. из ректификованного делается (яд!), лучше уж натуральные типа коньяка. А пиво не вредно, в странах, где его люди много пьют - они даже не толстеют и обмен веществ улучшается, т.к. пиво богато витаминами группы В. Просто пива в нашей стране не осталось, так же как и лимонады наши натуральные заменили химическими концентрашками.
Записан
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #333 : 07 Ноября 2012, 06:54:55 »

Раз уж завели разговор на счёт проводов и клемм, задам вопрос. А ни кто не знает какого сечения родные провода от АКБ, в основном интересует "-" ? Кто насаживал на новые клеммы должен знать.
Записан

С Уважение Александр!
Александр Сиденко
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Terracan 2.5 TОD, АТ, 2002
Город: ЯНАО, п. Тазовский
Сообщений: 347 Александр С.
« Ответ #334 : 07 Ноября 2012, 07:40:23 »

Пока не насаживал, но натыкался на информацию 25 мм кв.
Записан
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #335 : 07 Ноября 2012, 09:36:04 »

натыкался на информацию 25 мм кв.

А на схемах вроде 20 кв.мм. указано.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Александр Сиденко
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Terracan 2.5 TОD, АТ, 2002
Город: ЯНАО, п. Тазовский
Сообщений: 347 Александр С.
« Ответ #336 : 07 Ноября 2012, 11:43:07 »

На схемах может и указано, но буржуи выпускают стандартные сечения 16, 25, 33 кв. мм и т.д. Чем толще тем лучше.
Записан
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #337 : 07 Ноября 2012, 12:38:42 »

На схемах может и указано, но буржуи выпускают стандартные сечения 16, 25, 33 кв. мм и т.д.
Почему буржуи? У нас вроде как 20 кв. мм то же нет такого сечения!!!
Записан

С Уважение Александр!
vasily-fateev
Бывалый Offline Offline

Возраст: 64
Расположение: г. Красноярск
Авто: Был Terracan 2.5 AT  EST 2003г. 260 т.км.
Город: Красноярск
Сообщений: 232

Василий
« Ответ #338 : 07 Ноября 2012, 12:48:39 »

Сегодня видел в одном из автомагазинов термобоксы для аккумуляторов и отдельно подогрев в термобокс. Подогрев только на работающем двигателе до +25. При неработающей машине, падение температуры гарантируют 0,5 градуса в час. Запаса тепла до 0 градусов до 50 часов.
Записан
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #339 : 07 Ноября 2012, 15:21:50 »

На схемах может и указано, но буржуи выпускают стандартные сечения 16, 25, 33 кв. мм и т.д. Чем толще тем лучше.

Да, про 20 я загнул конешно. Добрался до схем, там 40 кв. мм., а от плюсовой клеммы два кабеля - один на 40 (на стартер), второй на 15 кв. мм.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Александр Сиденко
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Terracan 2.5 TОD, АТ, 2002
Город: ЯНАО, п. Тазовский
Сообщений: 347 Александр С.
« Ответ #340 : 07 Ноября 2012, 16:21:05 »

Странно, на схеме действительно 40, если это сечение обозначено, но по факту у себя смотрел минус - 25 мм кв. не больше.
Записан
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #341 : 07 Ноября 2012, 16:41:31 »

по факту у себя смотрел минус - 25 мм кв. не больше.

В диаметре 5.5 мм (25 квадратов) или 7 мм (40 квадратов), да ещё в изоляции, не так то и видна на глаз эта разница....
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #342 : 07 Ноября 2012, 16:42:41 »

Александр Сиденко, с клеммами на аккум понятно, а как новый провод цеплять к кузову/двигателю, какими разъёмами?
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Александр Сиденко
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Terracan 2.5 TОD, АТ, 2002
Город: ЯНАО, п. Тазовский
Сообщений: 347 Александр С.
« Ответ #343 : 07 Ноября 2012, 16:48:27 »

Масса идет на двигатель. Там же где брал DAXX сразу взял клеммы позолоченные под этот провод малые под болт. Только я взял прямые, а там изогнутая. Теперь надо олова поболе: разогреть в малой емкости, мокнуть клему, мокнуть провод, соединить, подтянуть на горячую, потом разогреть горелкой, когда олово начнет плавиться и подтянуть окончательно: разъем готов.
Записан
Piter
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
« Ответ #344 : 07 Ноября 2012, 16:50:10 »

Файлик бросил там примерный перевод AWG на более доступный.
Замлю бросать лучше к гене и стартеру.
В качестве клемм использовать концевики медные или соответствующие медные трубки.
Где-то выше в постах уже было.
Обжимать лучше спец.инструментом ну либо подручными средствами обжим и "купание" в банке с расплавом из припоя, можно клеммы от акб старого расплавить.
Записан
Страниц: 1 ... 18 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 28 ... 53   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.033 секунд. Запросов: 27.