ua1crx
Бывалый
Offline
Возраст: 42
Расположение: KIVENNAPA
Сообщений: 323
|
|
« Ответ #225 : 11 Мая 2014, 14:34:40 » |
|
вот такой подшипник вот он в экзисте А вот он на чертеже
|
|
|
Записан
|
digi, cw 12wpm, SAT, EME, RA1AMX был 3.5 2005 =115000->240000 сейчас 2.9 2005 = 240000 ...
|
|
|
Piter
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
|
|
« Ответ #226 : 11 Мая 2014, 14:36:38 » |
|
а развернуть смогёшь? )) не точно не стоит, такой да именно в этом месте стоит бронзовая втулка. глянул, УПС! есть он у меня, я его емех-е заказал в конце мая буду починять , заодно гляну чего там с этими втулками, если нормально то ставить эти подшипники не буду. а то гемороя много от них, нихай на втулке скольжения ездит. а тросик случаем на шрус не ловил, а то может где на рыбалке в снегу поймал вот и подломало юбку. я плетёнку поймал на внуренний пыльник, х.з. как, будто спецом сидел наматывал на него
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ua1crx
Бывалый
Offline
Возраст: 42
Расположение: KIVENNAPA
Сообщений: 323
|
|
« Ответ #227 : 11 Мая 2014, 14:43:15 » |
|
Мое мнение - именно когда этот подшипник умирает, следом за ним начинает умирать постоянно ступичный - что у меня было и все руками разводили, а потом и приводит к выше описанным "последствиям". unpaking И это еще раз доказывает отсутствие квалификации у большинства СТО, особенно ненавистному мне Кореана в Санкт-Петербурге Дилетантство процветает. Будем его уничтожать изучением конструктива автомобилей, чертежей и учиться диагностировать неисправности.
|
|
|
Записан
|
digi, cw 12wpm, SAT, EME, RA1AMX был 3.5 2005 =115000->240000 сейчас 2.9 2005 = 240000 ...
|
|
|
ua1crx
Бывалый
Offline
Возраст: 42
Расположение: KIVENNAPA
Сообщений: 323
|
|
« Ответ #228 : 11 Мая 2014, 16:08:55 » |
|
Все может быть. Завтра заеду к ребятам знакомым в гараж - надо подшипник снять будет, да от пыльника тормозного диска старого избавиться - болтики не выкручиваются совсем. Может чего и ловил - но явно уже не узнать. Пыльник на ШРУСе целый. Сегодня уже снимать не буду привод - завтра сниму с утра. И так сегодня с машиной во всех возможных позах поперебывал.
|
|
|
Записан
|
digi, cw 12wpm, SAT, EME, RA1AMX был 3.5 2005 =115000->240000 сейчас 2.9 2005 = 240000 ...
|
|
|
Piter
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
|
|
« Ответ #229 : 11 Мая 2014, 16:57:38 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ua1crx
Бывалый
Offline
Возраст: 42
Расположение: KIVENNAPA
Сообщений: 323
|
|
« Ответ #230 : 12 Мая 2014, 18:05:03 » |
|
|
|
|
Записан
|
digi, cw 12wpm, SAT, EME, RA1AMX был 3.5 2005 =115000->240000 сейчас 2.9 2005 = 240000 ...
|
|
|
ua1crx
Бывалый
Offline
Возраст: 42
Расположение: KIVENNAPA
Сообщений: 323
|
|
« Ответ #231 : 12 Мая 2014, 19:02:20 » |
|
Судя по схеме - tulip assy - тюльпан в сборе - вот он и не вытаскивается. Наткнулся в экзисте на комплект 51614-H1A00 - в составе без этого тюльпана за 3.8 т.р. А на просторах рунета за 6,8 т.р. именуется шрус наружный с валом в сборе. Чисто логически - раз тюльпан стоит на месте, значит есть смысл заказать 51614-H1A00 - это шрус с валом (который в ступицу идет). Получится очень "экономный" ремонт. Но, меня смущает то, что этот tulip assy не вынимается, а так же из каталога не понятно - где эти внутренности тюльпана (в составе чего они идут - крайнее фото перед этим постом). Вообще рунет выдает Привод левый Hyundai Terracan в сборе (шрус внутренний+вал+шрус наружний Терракан) по 8440 руб. Странно. Разброс цен от 3 до 22 т.р. за полностью ПРИВОД. Кто понимает, в чем подвох то?
|
|
|
Записан
|
digi, cw 12wpm, SAT, EME, RA1AMX был 3.5 2005 =115000->240000 сейчас 2.9 2005 = 240000 ...
|
|
|
Piter
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
|
|
« Ответ #232 : 12 Мая 2014, 20:52:48 » |
|
http://www.emex.ruhttp://www.autodoc.ruв автодоке эта деталь дешевле вышла, хотя и емех тоже не дорогой http://www.autopiter.ruсомнения меня берут, в корректности ответа, по цене - разброс это нориально (жадность, борзота, удалённость и т.д.) по нейму (коду) в зависимости от комплектации, прим. автора - хотя от Ирины лягушка приехала в сборе(насос+картридж+датчик), а с экзиста с этим же кодом только картридж(топлив.фильтр) так что по данному вопросу х.з. - зависит от продавца. наверно лучше по вину пробить детальку по каталогу, благо Екат. рулит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ua1crx
Бывалый
Offline
Возраст: 42
Расположение: KIVENNAPA
Сообщений: 323
|
|
« Ответ #233 : 12 Мая 2014, 22:11:50 » |
|
Да, надежда на Михаила! Вот значит, снял я таки ШРУС, точнее разобрал. Разбирали всем гаражным коллективом - пришлось СПИЛИВАТЬ фактически остатки вала (который в ступицу идет) - т.к. ему полный писец пришел. Вал и внутренний шрус вроде в порядке - пока снимали, потеряли иголочки с одного тороида. Вал в ступицу 29 шлицев, а вот количество шлицев 35 уже на втором валу вроде бы Вот тут 35 - это перед шрусом на вал к ступице вот тут 29 - это вал в ступицу А это тероид - в нем иголочки вывалились - надо этих иголочек положил его в пакетик, чтобы не растерять
|
|
|
Записан
|
digi, cw 12wpm, SAT, EME, RA1AMX был 3.5 2005 =115000->240000 сейчас 2.9 2005 = 240000 ...
|
|
|
ua1crx
Бывалый
Offline
Возраст: 42
Расположение: KIVENNAPA
Сообщений: 323
|
|
« Ответ #234 : 21 Мая 2014, 09:58:47 » |
|
Друзья! Огромное спасибо за помощь! русланычч, нокс1, Миша и все , все! Все перебрал, установил привод от 2,5 на 3,5 - в сборе! Подошло! Машина сегодня поехала!
|
|
|
Записан
|
digi, cw 12wpm, SAT, EME, RA1AMX был 3.5 2005 =115000->240000 сейчас 2.9 2005 = 240000 ...
|
|
|
Piter
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
|
|
« Ответ #235 : 21 Мая 2014, 11:25:32 » |
|
ua1crx, Молодец! Общее резюме - в сборе разницы нет 3,5 ..... 2,5 т.к. в стакан крепится 4шт. болтами и геометрия крепления их одинакова (фото выше) длина тоже подходит(в сборе) и даже если плывет на мм. погоды не делает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр1964
Бывалый
Offline
Возраст: 60
Авто: Terracan 2.5 АКПП 2001г. EST
Город: Лобва
Сообщений: 228
Александр
|
|
« Ответ #236 : 03 Мая 2015, 18:33:04 » |
|
Здравствуйте. Подошло время менять пыльники (наружные) ШРУСОВ. Хочу поменять и внутренние тоже. Прочитал тему, но так и не понял, какие пыльники лучше купить ОРИГИНАЛ или от НИВЫ? В магазине попались НИВОВСКИЕ простая резина не стал брать. Напишите пожалуйста точные размеры наружных и внутренних пыльников на 2,5, а то в теме немного разные размеры. И какие лучшу пыльники брать ОРИГИНАЛ или НИВОВСКИЕ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Русланыч
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 43
Авто: Был Terraсan 2.5 AT 2001г, Тerrаcan 2.9 AT Super TOD 2005
Город: Красноармейск мос.обл
Сообщений: 921
|
|
« Ответ #237 : 03 Мая 2015, 18:55:07 » |
|
Александр1964,Наружные брал простые резиновые нивовские ставил на 2.5 очень даже хорошо было. А вот внутренние к сожалению ни помню
|
|
|
Записан
|
"Лучше быть первым среди львов,чем последним среди шакалов" 8926339 семь шесть 59
|
|
|
Kamchadal
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT, SuperTOD, LSD, люк, кожа, 02г.
Город: Камчатка
Сообщений: 566
Сергей
|
|
« Ответ #238 : 03 Мая 2015, 22:19:51 » |
|
Нивовские Трек прозрачные силиконовые 3 года назад поставил,оба живые.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Piter
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
|
|
« Ответ #239 : 03 Мая 2015, 23:46:01 » |
|
51613-H1A00 - оригинал, в комплекте 2шт. пыльника внутренний и наружный, вазелин хомуты с фиксаторами для внутреннего шруса в комплекте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|