Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
27 Ноября 2024, 21:28:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 29 30 31 32 33 [34] 35 36 37 38 39 ... 52   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Генератор 2,5  (Прочитано 353552 раз)
0 Пользователей и 68 Гостей смотрят эту тему.
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #495 : 27 Августа 2014, 12:37:25 »

Планы перенести гену выше.
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
Bond_Jimme
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 2.5, 2002, EST
Город: Москва, ЮЗАО - ЮБутово
Сообщений: 245 Александр
« Ответ #496 : 03 Марта 2015, 17:13:00 »

Добрый день!

Кто-нибудь ставил гену WAI 1329725W (в этой теме было упоминание, но до результатов, вроде, не дошло)? Много доделывать/переделывать или просто прикручивается c набрасыванием ремня/проводов/патрубков?
В Экзисте идет как аналог, гугл тоже вещает про это.

Спасибо!
Записан
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1206

Егор
« Ответ #497 : 04 Марта 2015, 06:50:17 »

Ставил аналог MANDO из проблем - отверстия посадочные под нижний болт пришлось рассверливать, а так один в один.

Картинку нашел Вая:


На ней 65 Ампер обозначено и шкив одноручейковый, у нас должен быть генератор на 90 Ампер и шкив двухручейковый... А можт картинка не та, хотя номерок совпадает... Надо в живую глядеть.
Записан

Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
Bond_Jimme
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 2.5, 2002, EST
Город: Москва, ЮЗАО - ЮБутово
Сообщений: 245 Александр
« Ответ #498 : 04 Марта 2015, 13:55:33 »

Ставил аналог MANDO из проблем - отверстия посадочные под нижний болт пришлось рассверливать, а так один в один.

На ней 65 Ампер обозначено и шкив одноручейковый, у нас должен быть генератор на 90 Ампер и шкив двухручейковый... А можт картинка не та, хотя номерок совпадает... Надо в живую глядеть.

Электрик, спасибо большое!

Ошибся с названием - WAI 2-7156-1W, но по твоим словам понял, на что обратить внимание. Судя по по описанию/картинкам, тоже максимум потребуется посадочные отверстия рассверлить.
Записан
андрей 2015
новичок Offline Offline

Авто: Хундай Терракан
Город: старая русса
Сообщений: 2 андрей
« Ответ #499 : 04 Марта 2015, 20:10:04 »

Добрый вечер.
Два месяца назад пришлось менять генератор из-за собственного раздолбайства (залило маслом из вакуумного насоса из-за уплотнительного колечка. вернее из-за его отсутствия, убило обмотку, диодный мост). Ремонт вышел бы на 7000р.
Купил новый за 7200. Фирма DASHI, номер 37300-42860. 90 А.Ждал ровно сутки.
Ничего сверлить не нужно.
Отверстие на кронштейне было разбито поболе, чем у Kulek72.
Закрепил генератор так, как он написал, только немного доработал пластину...
Гена стоит ровно, зарядка в норме, уже начал забывать, что такое свист ремней по утрам...

Мысли перенести генератор выше тоже присутствуют, все необходимые кронштейны для перестановки изготовлены по чертежам от андрей 82, шланги куплены....
Ждем тепла smilek...
Записан
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #500 : 05 Марта 2015, 16:58:44 »

Bond_Jimme, я поставил , вроде все нормально , но сразу же пришлось поменять реле зарядки , а потом и вовсе перенес реле зар на крыло ( реле от др авто ) пока все работает . При установке пришлось увеличить отверстие под крепежный болт . Остальное штатно  ( шкиф  не менял ). Купил его за 5800 , пожелел потом . Цена ему макс 4000 - китай все-таки . Но качество исполнения хорошее . Можно было за 7 200 мандо заказать , но опоздал . Хотя сейчас все работает  и кстати , тормоза лучше стали брать , видать вауумник новый повлиял . До этого стартер wai за 2800 ставил , вот там все гуд , поставил и забыл ( года 3 уже вроде крутит )
Записан
Bond_Jimme
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 2.5, 2002, EST
Город: Москва, ЮЗАО - ЮБутово
Сообщений: 245 Александр
« Ответ #501 : 05 Марта 2015, 17:17:24 »

Bond_Jimme, я поставил , вроде все нормально , но сразу же пришлось поменять реле зарядки , а потом и вовсе перенес реле зар на крыло ( реле от др авто ) пока все работает . При установке пришлось увеличить отверстие под крепежный болт . Остальное штатно  ( шкиф  не менял ). Купил его за 5800 , пожелел потом . Цена ему макс 4000 - китай все-таки . Но качество исполнения хорошее . Можно было за 7 200 мандо заказать , но опоздал . Хотя сейчас все работает  и кстати , тормоза лучше стали брать , видать вауумник новый повлиял . До этого стартер wai за 2800 ставил , вот там все гуд , поставил и забыл ( года 3 уже вроде крутит )

Федор, спасибо!

А Mando лучше в плане надежности? (Просто спросил Гугл  "WAI": он ответил, что американская компания, занимающаяся электротехническими приборами; сборка китайская вполне нормально, главное - соблюдение оригинальных техпроцессов и неустанное пинание китайцев американискими менеджерами в плане качества).
WAI брал как самый дешевый на данный момент и наиболее доступный (на следующий день после заказа привезли, остальные где-то от трех дней).
И вопросы про реле: оно в стандартной коробке в двигательном отсеке находится или где-то отдельно? И почему поменял: предыдущее сгорело или какой-то технический ньюанс

PS. Я просто только-только машину купил и начинаю форум изучать (даже ветки про генераторы еще не полностью просмотрел).
Записан
Bond_Jimme
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 2.5, 2002, EST
Город: Москва, ЮЗАО - ЮБутово
Сообщений: 245 Александр
« Ответ #502 : 05 Марта 2015, 17:23:34 »

Купил новый за 7200. Фирма DASHI, номер 37300-42860. 90 А.Ждал ровно сутки.
Ничего сверлить не нужно.

андрей 2015, спасибо за инфу, на момент твоего сообщения гена уже был заказан и ехал в пункт выдачи. Но ради интереса посмотрел на твою модель: exist выдал ценник в 14+тыр.
Насчет инфы о переносе гены - огромное спасибо: пока еще не все ветки по генераторам посмотрел, теперь помимо прочего будет чуть более предметный поиск-чтение.
Записан
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #503 : 05 Марта 2015, 18:51:33 »

Bond_Jimme, реле находится внутри гены , напруга начала плавать от 8 в до 16 на новом почти сразу . Реле перенес  на крыло , чтобы не мочило его и менять удобно , если что . Цена реле  примерно 250 р. Подключить можно любое реле , от любой машины и гену снимать не нужно .
Записан
Sharipovo
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Авто: Терракан 2.5.AT.СуперTOD кнопка Льва. 2001г.
Город: Шарыпово Красноярский край
Сообщений: 564

Константин
« Ответ #504 : 06 Марта 2015, 03:40:12 »

Привет.Можно поподробнее как переносил релле,и если можно схему нарисуй.
Записан
Bond_Jimme
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 2.5, 2002, EST
Город: Москва, ЮЗАО - ЮБутово
Сообщений: 245 Александр
« Ответ #505 : 06 Марта 2015, 20:04:02 »

Sharipovo, как понял из слов Федор-а, он не переносил в прямом смысле, а поставил еще одно, прицепив в разрез кабелей от генератора к аккуму.
Записан
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #506 : 07 Марта 2015, 10:20:57 »

Sharipovo, да нет перенес  реле на крыло . Переделал так - нужно чтобы щетки ни с чем не контачили . Родное реле отпаял от щеток и выкинул . Одну щетку садим на массу генератора ( делать нужно аккуратно , провода проложить чтобы не мешали  крутящимся частям ) Вторая щетка -это управление генератором . Припаял  к ней провод и вывел наружу , к месту установки реле . Потом нашел провод в блоке предохранителей , на котором появляется + при включении зажигания и подключил его к обычному четырехконтактному реле ( нормальноразомкнутое ), дальше купил первое понравившееся реле зарядки в магазе и по схеме подключил ( схему в инете нашел , там все просто ) . Работает все так : при включении зажигания появляется плюс на первом реле , оно замыкается и подает плюс напрямую от акума + на реле зарядки , а уж оно начинает управлять напругой в сети авто через плюсовую щетку генератора (провод от которой со 2й щетки идет к реле ) . Примечание ( после запуска двигателя нужно 2-3 сек , чтобы пошло возбуждение )такое желание переделать пришло после 3 х раз снятия и установки гены .
Записан
Sharipovo
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Авто: Терракан 2.5.AT.СуперTOD кнопка Льва. 2001г.
Город: Шарыпово Красноярский край
Сообщений: 564

Константин
« Ответ #507 : 07 Марта 2015, 14:36:03 »

Спасибо.
Записан
андрей 2015
новичок Offline Offline

Авто: Хундай Терракан
Город: старая русса
Сообщений: 2 андрей
« Ответ #508 : 07 Марта 2015, 17:43:07 »

Bond_Jimme в Экзисте цены очень не гуманные....
Я заказывал в Микадо(СПб).
Записан
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842

Эдвард
« Ответ #509 : 07 Марта 2015, 17:45:12 »

Kulek72, Вчера полез ремни менять, посадочное гены опять подразбито, хоть и нарезана была резьба М12. (пост № 486). Теперь надо втулки ставить наружным размером на 14.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Страниц: 1 ... 29 30 31 32 33 [34] 35 36 37 38 39 ... 52   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.048 секунд. Запросов: 27.