1zmei
Старожил
Offline
Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484
Андрей
|
|
« Ответ #480 : 23 Августа 2014, 13:10:16 » |
|
утром попробовал снять клемму на заведенном авто. Сразу заглох Больше таких экспериментов не производи а то попадешь на какие нибудь мозги! А они вылетают лихо.Достаточно тестером замерить напр.зарядки чтобы примерно определить причину.Если низкая зарядка то это как правило рэле регулятор мозг парит,могут шетки зависнуть или износиться .Может гдето плохой контакт.
|
|
|
Записан
|
Ford Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
|
|
|
Kulek72
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870
Николай
|
|
« Ответ #481 : 23 Августа 2014, 13:26:20 » |
|
произвел замер еще: подключил тестер к плюсу гены (на болт генератора) а минус на массу. Завел авто и тестер показал 12.4В. Позвонил в контору где делали генератор, сказали везите еще раз осмотрим. теперь вот проблема на чем увезти. Ехать 80км.
|
|
|
Записан
|
БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые, защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
|
|
|
Виталя
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #482 : 23 Августа 2014, 17:31:28 » |
|
Kulek72, все просто: ты попал на ремонт (замену) гены, т.к. авто глохнет, значиь подвисают щетки или что то еще в гене. Его в ремонт!
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
Kulek72
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870
Николай
|
|
« Ответ #483 : 23 Августа 2014, 17:35:33 » |
|
самое интерсное, что я его ремонтировал месяц назад. Заменили подшипники, счетки и сальник. РН сказали в рабочем состоянии. Но после ремонта все-равно напряжение было не устойчиво. Грешил что аккум не заряжен и старенький уже. Сейчас уже лампочки аккума и фильтра воды не горят. По БК напряжение только аккума, от повышения оборотов ни как не зависит.
|
|
|
Записан
|
БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые, защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
|
|
|
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный
Offline
Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл. Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842
Эдвард
|
|
« Ответ #484 : 23 Августа 2014, 22:47:29 » |
|
Kulek72, так уKulek72, тебя вообще зарядки нету! Как я и говорил: сначала мало, а потом "кирдык"!
|
|
|
Записан
|
Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
|
|
|
Kulek72
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870
Николай
|
|
« Ответ #485 : 24 Августа 2014, 18:42:06 » |
|
Снял генератор. Завтра отвезут к тем ремонтникам которые меняли подшипники и счетки. Вот думаю как исправить крепление генератора. Отверстие изрядно протерто. Ребят подскажите: хочу рассверлить отверстие крепления генератора и вставить туда втулку. Как правильно это дело провернуть?
|
|
|
Записан
|
БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые, защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
|
|
|
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный
Offline
Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл. Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842
Эдвард
|
|
« Ответ #486 : 24 Августа 2014, 22:42:05 » |
|
Kulek72, У меня разбило крепление, так я что сделал: Что бы просверлить на 12 надо разобрать пол машины спереди. Я взял и нарезал резьбу в креплении М12. Уши генератора рассверлил диам.12мм. вставил и закрутил сквозной болт, и сзади законтрил гайкой. Единственно пришлось подогнать и вставить шайбу между ухом генератора и креплением, что бы было плотно и не сломались уши, так как там определенный зазор. У меня втиснулась шайба в 2 мм. Гайку сзади конечно неудобно закручивать, но при наличии инструмента это реально. Ходит уже тыщ. 30, не меньше. Ремни генератора ставлю короче родных. (13х1075). Натяжка плотная и с запасом. А на родных ремнях (даже на новых) генератор упирается фишкой в раму.
|
|
|
Записан
|
Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
|
|
|
Kulek72
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870
Николай
|
|
« Ответ #487 : 25 Августа 2014, 05:00:52 » |
|
Эдвард, тоже мысль! А что бы рассверлить отверстие хочу прикупить насадку на дрель (г образная). Сегодня съезжу в пару магазинов присмотрю. И с нарезкой резьбы мне больше нравиться. А то втулку нужно вытачивать, а в городе нет рабочих токарных станков. Позвонили по генератору, сказали сгорела обмотка.
|
|
|
Записан
|
БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые, защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
|
|
|
1zmei
Старожил
Offline
Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484
Андрей
|
|
« Ответ #488 : 25 Августа 2014, 12:24:45 » |
|
У меня было разбито крепление генератора,но я не стал ничего сверлить(просто сверлить было уже нечего) нашел полоску металла 2мм замерил растояние между болтом крепления гены и болтом крепления маслянного насоса,который находится выше по оси кронштейна.Пластину я накладывал с наружи на гену ,под заднюю втулку положил толстую щайбу по диаметру болта,с таким креплением я отездил больше года полет нормальный.
|
|
|
Записан
|
Ford Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
|
|
|
Виталя
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #489 : 25 Августа 2014, 15:37:34 » |
|
Позвонили по генератору, сказали сгорела обмотка. Ну а изначально и неднократно говорили: гена, а все остальное потом.......
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
Kulek72
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870
Николай
|
|
« Ответ #490 : 25 Августа 2014, 16:30:50 » |
|
привезли мне отремонтированный генератор , но ставить пока не стал. Надо разобраться с креплением. Изрядно разбило. Прогнал резьбу на 12мм. Но мало. Придется на 14 сверлить и втулку ставить.
|
|
|
Записан
|
БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые, защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
|
|
|
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный
Offline
Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл. Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842
Эдвард
|
|
« Ответ #491 : 26 Августа 2014, 01:24:43 » |
|
Kulek72, ну, ни хрена себе, выработка!!! Я представляю как он раком стоял (по ремням)!
|
|
|
Записан
|
Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
|
|
|
Kulek72
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870
Николай
|
|
« Ответ #492 : 26 Августа 2014, 05:05:12 » |
|
Раком он не стоял. Выработка была с двух сторон. Это просто с одной стороны заход мечика получился между выработкой и существующим отверстием, а с другой стороны уже по центру существующего отверстия. И как назло все это перед открытием охоты.
|
|
|
Записан
|
БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые, защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
|
|
|
Kulek72
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870
Николай
|
|
« Ответ #493 : 26 Августа 2014, 19:29:52 » |
|
сейчас поставил генератор. В креплении нарезал резьбу на 12. Вытачили вот такой болт. Завел двигатель и напряжение 14,0-14.2В. Завтра покатаюсь, понаблюдаю за бортовым напряжением.
|
|
|
Записан
|
БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые, защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
|
|
|
1zmei
Старожил
Offline
Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484
Андрей
|
|
« Ответ #494 : 27 Августа 2014, 12:04:33 » |
|
ну, ни хрена себе, выработка!!! Я представляю как он раком стоял (по ремням)! У меня было страшнее,кронштейн раздолбало до середины по длинне. В вылечил за 2 часа выше указанным способом,потом ездил более года и все было ОК
|
|
|
Записан
|
Ford Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
|
|
|
|