Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
27 Ноября 2024, 19:03:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 27 28 29 30 31 [32] 33 34 35 36 37 ... 52   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Генератор 2,5  (Прочитано 353335 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #465 : 22 Августа 2014, 17:56:22 »

сейчас произвел замеры. Кинул контакты на клеммы аккума при заведенном авто. В итоге напряжение показывает как и на БК 10.6В; 11,8В. Вобщем нет положенных в пределах 13,5 - 14,5В.
Подергал проводку генератора, но безрезультатно.
Подскажите фишка на генераторе (два контакта) идут на блок пред.(маленький) если произвести замер с этих контактов, то можно будет увидеть выдает гена положенное напряжение или нет. Генератор не хочу снимать, т.к. если снял, то нужно обязательно вести на проверку, а везти некуда и не начём.
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842

Эдвард
« Ответ #466 : 22 Августа 2014, 18:22:51 »

Kulek72, Если ты кинул на не снятые клеммы аккумулятора прибор, то ты замерил напряжение аккумулятора. Чтобы проверить напряжение зарядки, необходимо исключить аккумулятор из эл.цепи. Т.е. снять клемму и замерить напряжение на клеммах при работающем двигателе. Но ошибка бывает в том, что на холостых оборотах двигателя не каждый генератор в идеале выдает свои 14 или 14.5 вольт. А газовать при снятой клемме нельзя. Поэтому снимай клемму на холостых, подключай вольтметр и аккуратненько подними обороты до 1200 (но не больше) и проверяй напряжение сети.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #467 : 22 Августа 2014, 18:32:02 »

завтра попробую на ХХ без аккума замерить. По натяжению ремней, сильно должны быть натянуты?
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842

Эдвард
« Ответ #468 : 22 Августа 2014, 18:41:11 »

Kulek72, Да вообще то если будут ремни слабо натянуты. то при резком нажатии газа они будут свистеть. Перетяжка тоже опасна. Полетят подшипники на генераторе.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #469 : 22 Августа 2014, 18:45:07 »

Kulek72, Да вообще то если будут ремни слабо натянуты. то при резком нажатии газа они будут свистеть. Перетяжка тоже опасна. Полетят подшипники на генераторе.
газую не свистят. но кажется что чуть слабовато! Хотя при больших оборотах напряжение должно расти!
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842

Эдвард
« Ответ #470 : 22 Августа 2014, 18:48:53 »

Kulek72, Если заряд малый. то не спеши менять генератор. Сначала сними его и разбери. Там между самим генератором и вакуумником стоит подшипник (если я не ошибаюсь его номер 6202) Его не определишь шатая за шкив.  Но обычно когда ему начинает приходить "амба", генератор начинает давать недозаряд, а потом и вовсе отказывает.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842

Эдвард
« Ответ #471 : 22 Августа 2014, 18:52:25 »

газую не свистят. но кажется что чуть слабовато! Хотя при больших оборотах напряжение должно расти!
Kulek72, В любом случае при больших оборотах реле отсекёт напряжение на 14,5 вольт (это в идеале)
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #472 : 22 Августа 2014, 18:56:13 »

Цитата: Kulek72 от Сегодня в 19:45:43
газую не свистят. но кажется что чуть слабовато! Хотя при больших оборотах напряжение должно расти!
Kulek72, В любом случае при больших оборотах реле отсекёт напряжение на 14,5 вольт (это в идеале
у меня при больших оборотоах нагрузка не растет, максимум 12.2В было.
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842

Эдвард
« Ответ #473 : 22 Августа 2014, 18:58:58 »

Kulek72, Это мало! Ищи причину.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #474 : 22 Августа 2014, 19:11:20 »

сейчас в соседней теме читаю. Предлагают снять фишку двух контактную с гены и посмотреть не измениться ли напряжение.
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
Piter
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
« Ответ #475 : 22 Августа 2014, 20:02:39 »

Piter, А что будет, если на работающем 2,5 движке снять клемму?
С какой целью интересуемся? pressa Wink Если сюрьёзно, то подумай сам, скачок напряжения гарантирован, и если в цепях обвязки по питанию автомобильной электроники есть проблемы - эффект может быть неожиданный.
далее ты снял элемент который причастен к стабилизации всей системы питания авто и любое необдуманное действие - эффект.... (написано выше).

Парни Вы когда советы даёте, сначала думайте над результатом, а потом описывайте как и чего делали сами.
Если при ваших экспериментах ни чего не сдохло или не загорелось - это не значит что эк... т ваш удачный и имеет стать правом за истину, добавляйте что чувак ты сам решай рисковать или нет.

Б..ь было у парня две проблемы, так готовы ему создать их рой.
Вопрос а н...й вообще отсоединять АКБ, что проблема замеров или понимания результатов этих замеров.
Избавился человек от одной проблемы - поставил новый АКБ, осталась одна и та которая является первоисточником этого гемороя - это генератор.

Стабилизатор работает - уже хорошо,
диоды в утечке - ставь прибор на переменку и замеряй на АКБ(не отключая его) если не более 20% от постоянки то нормально, более то заработал эффект неожиданности, под замену диоды
рукой потрогал гену если греется - значит (выше написано) межвитковое, дешевле заменить чем перематывать.
есть самый геморойный деффект - холодная пайка (то есть, то нету контакта), устраняется просто - пропаиванием.
НЕ боги горшки обжигают, так что сымай гену, мой его, разбирай, смотри, меняй или ремонтируй, собирай,  ставь и катайся в удовольствие
Если как то не по себе - фоткай весь процесс, проще собирать будет и если вопросы возникнут, фото выкладывай и задавай вопрос.
 
p.s. скорее всего есть трабл с диодами АКБ на переменке не заряжается , а кипит, что в принципе у тебя и произошло, посадил и подогрел не слабо.
Записан
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842

Эдвард
« Ответ #476 : 22 Августа 2014, 20:19:22 »

Piter, не каждый человек "рубит фишку" по электрике и по ремонту. Вот от тебя хорошие советы, но простому, так скажем "наезднику" не под силу сделать то , что ты предлагаешь. А причину установить нужно. Что бы не купить с генератором ещё и аккумулятор. В недозаряде две причины : или аккумулятор замкнутый, или генератору пришел "писец" (не считая мелких "брызг", типа проводок перетерся, предохранитель сгорел и т.п.)  И потом в спорах и советах рождается истина!
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Piter
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
« Ответ #477 : 22 Августа 2014, 21:21:08 »

Эдвард, Да, согласен я.
 Я за любой кипешь, лишь бы он касался только еды.
По неволе станешь сам всё делать, всё начинается с малого - отдал авто на ремонт и за свои кровные получаешь множество гемороя.
Лично для меня это уже пройденный этап.
Kulek72, сам говорит и не куда везти на ремонт, - придется самому как ни крути. А по симу уж лучше прекратить эксперименты с замерами.
И заняться ремонтом гены.
если подозрение на АКБ, то оно просто решается, берется любой АКБ с исправного авто(хоть 45Аh я свой запускал с такого) и запускается с него и проводишь замеры, таким образом проверяешь работу генератора.
АКБ проверяется под нагрузкой, нагрузочной вилкой от 200А, в описании по работе с вилкой всё описано.
Вопрос возникнет резонный почему 200А, а не 120А или 140А - ответ банален стартера у нас от 1800Вт до 2200Вт в зависимости от модели и его старости.
Как то так. Не истина - но предложение к действию.
Записан
Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 59
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3387

Сергей
« Ответ #478 : 22 Августа 2014, 21:36:23 »

По неволе станешь сам всё делать, всё начинается с малого - отдал авто на ремонт и за свои кровные получаешь множество гемороя.
Лично для меня это уже пройденный этап.
Piter,Однако,надо знать,кому отдавать в ремонт своего коня,а в остальном на все 100% согласен и одобрям...
Записан

Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА...
С уважением Сергей!
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #479 : 23 Августа 2014, 10:56:50 »

утром попробовал снять клемму на заведенном авто. Сразу заглох.
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
Страниц: 1 ... 27 28 29 30 31 [32] 33 34 35 36 37 ... 52   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.183 секунд. Запросов: 27.