Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
24 Ноября 2024, 01:41:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 26 27 28 29 30 [31] 32 33 34 35 36 ... 52   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Генератор 2,5  (Прочитано 352546 раз)
0 Пользователей и 31 Гостей смотрят эту тему.
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #450 : 21 Августа 2014, 13:08:51 »

Piter,за пушного зверька и часть организма +1
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #451 : 21 Августа 2014, 13:18:07 »

Kulek72,
если электролит мутный, то рядом где то пушной зверёк сидит и внимательно на тебя глазеет  или всеми мужиками любимая часть  женского организма накатила.
ежели всё в порядке, лёгкий путь - ушат с холодной водой и в него АКБ и на зарядку (клеммы не мочи ), более сложный мойка АКБ с фэри(или что-то подобное), сушка и заворачивание в полиэтиленовый мешок и в холодильник, хотя б до 0С и на зарядку.
Если не получилось, тогда смотри начало и прояви в себе охотника-мужика и расправься с этой ситуацией, в итоге у тебя должен появиться новый АКБ.
Да, чуть не забыл при выборе АКБ вспомни про экзотические кухни Франции, если не поможет, тогда Восточные - там даже крылья от кузнечиков хавают, так что всё у тебя будет Хорошо.

р.s. а так в принципе ты подготовил АКБ к поездке по Сахаре, не могу сказать для какой цели, но в душе похоже хотел по ближе к песочку(пляжу)

Развел демогогию!  Grin Про пушного зверька маненько не догнал. При выкручивании пробок есть серый налет, т.е. в виде гупки какая-то хрень. Вы это имеете в виду?
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #452 : 21 Августа 2014, 13:22:30 »

Kulek72, пушной зверек в данном случае зовется писец (ну или через другие буквы), а за любой батарейкой нужен уход и контроль. Я на родной японской отъездил 7 лет, можно было и дальше ездить, но осыпалась одна банка и зимой были траблы, а летом норма (тойота авто).
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #453 : 21 Августа 2014, 13:29:01 »

Аккум с 2010года. Достался от предыдущего хозяина, марка мулту. Но думаю писец ему. С ноября 2013 по февраль 2014 авто стояло на улице (все решалось по ДВС) и на аккум наверняка это повлияло.
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #454 : 21 Августа 2014, 13:32:27 »

Kulek72, систематический недозаряд зимой никто не отменял, плюс уличное хранение.... Ты же зимой его ни разу не снимал и дома с отогревом не заряжал?
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #455 : 21 Августа 2014, 13:39:40 »

Kulek72, систематический недозаряд зимой никто не отменял, плюс уличное хранение.... Ты же зимой его ни разу не снимал и дома с отогревом не заряжал?
Да, но он зимой подзаряжается. Все-таки авто каждый день эксплуатируется. А тут простоял почти всю зиму на улице!
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #456 : 21 Августа 2014, 13:51:46 »

Kulek72, есть много тем про недозаряд зимой, повторять источники не буду, т.е. гугл в помощь. Там прочтешь о том, что холодный акк вообще не заряжается (это тебе скажет любой аккумуляторщик, не зря я писал про отогрев не менее суток, а потом зарядка), а только уханькивается короткими поездками от дома на работу. У него получается хронический недозаряд, уменьшается плотность, емкость уменьшается почти на 30% в зависимости от состояния и морозов. Короче гугл........
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Piter
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
« Ответ #457 : 21 Августа 2014, 13:55:22 »

Вы это имеете в виду?
ага, оно самое
Записан
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #458 : 22 Августа 2014, 09:44:17 »

Поставил новый аккумулятор, и со спокойной душой начал заводить авто. И ОПА, такие же траблы как и со старым аккумом. Замеряем мультитестором на заведенном авто ( к клеммам акума) напряжение показывает более 14В. Вот теперь сижу в печали и понять не могу куда теперь копать. Ранее снимало генератор и возил менять подшипники и счетки. Регулятор напряжения проверили и сказали что смысла его нет менять.
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
Dan33
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 33
Авто: 2.9 АТ TOD 2002г
Город: Видное
Сообщений: 674

Данил
« Ответ #459 : 22 Августа 2014, 09:49:50 »

Kulek72, более 14 вольт на холодную это нормально. В книжке где то есть зависимость напряжения от температуры. Могу в книжке вечером посмотреть.
Записан

LSD, пружины Nissan Patrol Y61, Multitronics RIF500, линзы Morimoto Mini H1, Super TOD by Лев
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #460 : 22 Августа 2014, 09:57:15 »

Kulek72, более 14 вольт на холодную это нормально. В книжке где то есть зависимость напряжения от температуры. Могу в книжке вечером посмотреть.
Маленько не понял ты меня!
У меня стоит БК. На старом аккуме светились лампочки: ручник, фильтр воды, аккумулятор. Иногда тухли. БК орёт напряжение колеблется от 10 до 12.6В. Поставил новый аккум и все так же. А напругу проверяли на самом аккуме.
И по напряжению должно быть 14.0 плюс, минус 0,5В.

Вечером посмотрю натяжку ремней. Может в электрике проблема.
Как думаете если на заведенном авто снять акум и проверить нагрузку генератора, то ни каких замыканий не должно произойти?
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
Piter
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
« Ответ #461 : 22 Августа 2014, 10:55:06 »

Kulek72,
Схему электрическую смотри, там с гены проводок идёт на панель приборов.

Не стоит отсоединять АКБ на работающем авто, (не разводи ферму для пушных зверьков Grin) хотя... если очень хочется, то можно Lips Sealed,.

Напряжение измеряй на АКБ, заглушен авто 12,...В и запущен 13.. 14... В,
Если БК показывает  *popa* или govno, то смотри силовые колодки рядом с АКБ, проблема может там быть.
Записан
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #462 : 22 Августа 2014, 13:10:47 »

Kulek72, ну акб на заведенном снимал и не раз, так что авто не сломается от этого (зимой запускал на чужом аккуме, а как завелся ставил свой, два года назад зимой), так что можешь спокойно мерить.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Piter
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
« Ответ #463 : 22 Августа 2014, 13:50:03 »

Kulek72, ну акб на заведенном снимал и не раз, так что авто не сломается от этого (зимой запускал на чужом аккуме, а как завелся ставил свой, два года назад зимой), так что можешь спокойно мерить.
Grin
Совет старого минёра.
- Ты главное перед тем как взрыватель сработает, успей на себя крест наложить.
молодой - А нахрена...?
старый -  На воротах Пётр лишних вопросов задавать не будет! Grin
Записан
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842

Эдвард
« Ответ #464 : 22 Августа 2014, 17:54:25 »

Piter, А что будет, если на работающем 2,5 движке снять клемму?
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Страниц: 1 ... 26 27 28 29 30 [31] 32 33 34 35 36 ... 52   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.07 секунд. Запросов: 27.