Виталя
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #450 : 21 Августа 2014, 13:08:51 » |
|
Piter,за пушного зверька и часть организма
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
Kulek72
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870
Николай
|
|
« Ответ #451 : 21 Августа 2014, 13:18:07 » |
|
Kulek72, если электролит мутный, то рядом где то пушной зверёк сидит и внимательно на тебя глазеет или всеми мужиками любимая часть женского организма накатила. ежели всё в порядке, лёгкий путь - ушат с холодной водой и в него АКБ и на зарядку (клеммы не мочи ), более сложный мойка АКБ с фэри(или что-то подобное), сушка и заворачивание в полиэтиленовый мешок и в холодильник, хотя б до 0С и на зарядку. Если не получилось, тогда смотри начало и прояви в себе охотника-мужика и расправься с этой ситуацией, в итоге у тебя должен появиться новый АКБ. Да, чуть не забыл при выборе АКБ вспомни про экзотические кухни Франции, если не поможет, тогда Восточные - там даже крылья от кузнечиков хавают, так что всё у тебя будет Хорошо.
р.s. а так в принципе ты подготовил АКБ к поездке по Сахаре, не могу сказать для какой цели, но в душе похоже хотел по ближе к песочку(пляжу) Развел демогогию! Про пушного зверька маненько не догнал. При выкручивании пробок есть серый налет, т.е. в виде гупки какая-то хрень. Вы это имеете в виду?
|
|
|
Записан
|
БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые, защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
|
|
|
Виталя
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #452 : 21 Августа 2014, 13:22:30 » |
|
Kulek72, пушной зверек в данном случае зовется писец (ну или через другие буквы), а за любой батарейкой нужен уход и контроль. Я на родной японской отъездил 7 лет, можно было и дальше ездить, но осыпалась одна банка и зимой были траблы, а летом норма (тойота авто).
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
Kulek72
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870
Николай
|
|
« Ответ #453 : 21 Августа 2014, 13:29:01 » |
|
Аккум с 2010года. Достался от предыдущего хозяина, марка мулту. Но думаю писец ему. С ноября 2013 по февраль 2014 авто стояло на улице (все решалось по ДВС) и на аккум наверняка это повлияло.
|
|
|
Записан
|
БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые, защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
|
|
|
Виталя
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #454 : 21 Августа 2014, 13:32:27 » |
|
Kulek72, систематический недозаряд зимой никто не отменял, плюс уличное хранение.... Ты же зимой его ни разу не снимал и дома с отогревом не заряжал?
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
Kulek72
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870
Николай
|
|
« Ответ #455 : 21 Августа 2014, 13:39:40 » |
|
Kulek72, систематический недозаряд зимой никто не отменял, плюс уличное хранение.... Ты же зимой его ни разу не снимал и дома с отогревом не заряжал? Да, но он зимой подзаряжается. Все-таки авто каждый день эксплуатируется. А тут простоял почти всю зиму на улице!
|
|
|
Записан
|
БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые, защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
|
|
|
Виталя
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #456 : 21 Августа 2014, 13:51:46 » |
|
Kulek72, есть много тем про недозаряд зимой, повторять источники не буду, т.е. гугл в помощь. Там прочтешь о том, что холодный акк вообще не заряжается (это тебе скажет любой аккумуляторщик, не зря я писал про отогрев не менее суток, а потом зарядка), а только уханькивается короткими поездками от дома на работу. У него получается хронический недозаряд, уменьшается плотность, емкость уменьшается почти на 30% в зависимости от состояния и морозов. Короче гугл........
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
Piter
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
|
|
« Ответ #457 : 21 Августа 2014, 13:55:22 » |
|
Вы это имеете в виду? ага, оно самое
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kulek72
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870
Николай
|
|
« Ответ #458 : 22 Августа 2014, 09:44:17 » |
|
Поставил новый аккумулятор, и со спокойной душой начал заводить авто. И ОПА, такие же траблы как и со старым аккумом. Замеряем мультитестором на заведенном авто ( к клеммам акума) напряжение показывает более 14В. Вот теперь сижу в печали и понять не могу куда теперь копать. Ранее снимало генератор и возил менять подшипники и счетки. Регулятор напряжения проверили и сказали что смысла его нет менять.
|
|
|
Записан
|
БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые, защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
|
|
|
Dan33
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 33
Авто: 2.9 АТ TOD 2002г
Город: Видное
Сообщений: 674
Данил
|
|
« Ответ #459 : 22 Августа 2014, 09:49:50 » |
|
Kulek72, более 14 вольт на холодную это нормально. В книжке где то есть зависимость напряжения от температуры. Могу в книжке вечером посмотреть.
|
|
|
Записан
|
LSD, пружины Nissan Patrol Y61, Multitronics RIF500, линзы Morimoto Mini H1, Super TOD by Лев
|
|
|
Kulek72
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870
Николай
|
|
« Ответ #460 : 22 Августа 2014, 09:57:15 » |
|
Kulek72, более 14 вольт на холодную это нормально. В книжке где то есть зависимость напряжения от температуры. Могу в книжке вечером посмотреть. Маленько не понял ты меня! У меня стоит БК. На старом аккуме светились лампочки: ручник, фильтр воды, аккумулятор. Иногда тухли. БК орёт напряжение колеблется от 10 до 12.6В. Поставил новый аккум и все так же. А напругу проверяли на самом аккуме. И по напряжению должно быть 14.0 плюс, минус 0,5В. Вечером посмотрю натяжку ремней. Может в электрике проблема. Как думаете если на заведенном авто снять акум и проверить нагрузку генератора, то ни каких замыканий не должно произойти?
|
|
|
Записан
|
БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые, защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
|
|
|
Piter
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
|
|
« Ответ #461 : 22 Августа 2014, 10:55:06 » |
|
Kulek72, Схему электрическую смотри, там с гены проводок идёт на панель приборов. Не стоит отсоединять АКБ на работающем авто, (не разводи ферму для пушных зверьков ) хотя... если очень хочется, то можно ,. Напряжение измеряй на АКБ, заглушен авто 12,...В и запущен 13.. 14... В, Если БК показывает или , то смотри силовые колодки рядом с АКБ, проблема может там быть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виталя
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #462 : 22 Августа 2014, 13:10:47 » |
|
Kulek72, ну акб на заведенном снимал и не раз, так что авто не сломается от этого (зимой запускал на чужом аккуме, а как завелся ставил свой, два года назад зимой), так что можешь спокойно мерить.
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
Piter
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
|
|
« Ответ #463 : 22 Августа 2014, 13:50:03 » |
|
Kulek72, ну акб на заведенном снимал и не раз, так что авто не сломается от этого (зимой запускал на чужом аккуме, а как завелся ставил свой, два года назад зимой), так что можешь спокойно мерить. Совет старого минёра. - Ты главное перед тем как взрыватель сработает, успей на себя крест наложить. молодой - А нахрена...? старый - На воротах Пётр лишних вопросов задавать не будет!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный
Offline
Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл. Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842
Эдвард
|
|
« Ответ #464 : 22 Августа 2014, 17:54:25 » |
|
Piter, А что будет, если на работающем 2,5 движке снять клемму?
|
|
|
Записан
|
Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
|
|
|
|