Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
24 Ноября 2024, 01:33:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 16 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 26 ... 52   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Генератор 2,5  (Прочитано 352525 раз)
0 Пользователей и 21 Гостей смотрят эту тему.
Alex27rus
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Авто: Pathfinder 2.5 TDi М/Т
Город: Хабаровск
Сообщений: 251
« Ответ #300 : 23 Апреля 2013, 14:50:11 »

тогда вопрос еще.. провод на АКБ я нашел.. а где именно ставить реле на отключение возбуждения?
Записан

Был Terracan 2.5 изменений по мелочи, из родного остался только шильдик не тронутый Smiley
Северянин
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT ТОД  2001 130 т.км.
Город: Тюменская обл.
Сообщений: 114
« Ответ #301 : 23 Апреля 2013, 16:17:02 »

Трудно сказать насколько это корректно отключать и включать гену под нагрузкой (пускай даже и с отключением возбуждения) просто можно пофантазировать на эту тему: под нагрузкой отключили гену - в магнитной системе "статор- ротор" было индуцировано большое магнитное поле за счет протекающего тока статора (утрировано так),  теперь, отключая реле, мгновенно отключаем нагрузку, а магнитное поле выключить просто так нельзя, оно будет спадать существенно медленнее, сжиматься,  в следствии этого на обмотке статора будет наводится "высокая" ЭДС, проще говоря скачок напряжения, схемы демпфирования  нет, в штатном режиме она не требуются. Под раздачу попадает статор, диодный мост, регулятор возбуждения (на него заводятся обратные связи по напряжению). Следующий шаг,теперь мы включаем гену под нагрузку с вращающимся генератором, последнее особенно важно, т.е мы подключили гену- за счет обратных связей он увидел на статоре (и аккумуляторе пониженное напряжение, ) поддаст ему ток возбуждения, и будет удерживать его пока: магнитное поле не нарастет, "ПИДы" в обратных связях регулятора возбуждения не уравновесятся, это в блок-схеме регулятора возбуждения они не нарисованы, всего два транзистора, без них его работа в таком устройстве невозможна, учитывая цепи коррекции по температуре, в общем при включении будет провал- скачок напряжения только теперь при подключенной бортовой аппаратуре. В первом приближении как-то так. Вопрос - оно нам надо, ведь при заявленной глубине брода 0,5 м (не помню откуда взял) , работе гены в пресной воде это не должно повредить, а экспериментировать с переходными процессами при коммутации силового оборудования - ну это кому как нравится. К тому-же кто сказал что в проводе с генератора течет ток 6-10 А? Вы этот провод видели? это при нормально заряженном аккумуляторе 4-8 А сам мерил клещами постоянного тока, а при максимальной нагрузке? Не зря он у нас классифицируется как 90 А.
Записан
ksu
Бывалый Offline Offline

Возраст: 60
Расположение: Череповец
Авто: Terracan 2.5  AT TOD 2001г. BMW 525 E60. BMW X1.
Город: Череповец
Сообщений: 249 Сергей
« Ответ #302 : 23 Апреля 2013, 16:42:11 »

 
К тому-же кто сказал что в проводе с генератора течет ток 6-10 А? Вы этот провод видели? это при нормально заряженном аккумуляторе 4-8 А сам мерил клещами постоянного тока, а при максимальной нагрузке?
Согласен с тобой по поводу эксперементов по отключению ГЕНЕРАТОРА..... А вот по поводу токов зарядки скажу следующее.... Что ты мерил клещами Huh?Huh?? Ток потребления электрооборудования машины или ток заряда АКБ Huh?Huh? При токе заряда АКБ свыше 6А нужно выкинуть АКБ и купить новый.......
Записан
Северянин
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT ТОД  2001 130 т.км.
Город: Тюменская обл.
Сообщений: 114
« Ответ #303 : 23 Апреля 2013, 16:53:48 »

С генератора идет ток который делится на заряд АКБ и питание бортовой аппаратуры, просто уровень напряжения генератора определяется состоянием АКБ, померить ток заряда АКБ отдельно от тока потребления бортовой аппаратуры на работающем автомобиле трудно, главное сколько выдает генератор. ТОк потребления автомобилем, особенно дополнительными (установленными) устройствами может многократно превышать ток заряда АКБ, и не надо на нем зацикливаться, АКБ не единственный потребитель тока генератора. Т.е. я не говорил что мерил ток заряда АКБ, только ток который выдает генератор.
Записан
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #304 : 23 Апреля 2013, 17:33:22 »

В данном случае можно же проще поступить - выключать цепи генератора на заглушенном авто. И затем включать - тоже на заглушенном.
ЗЫ. И наверное лучше отдельную тему про это дело замутить.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Северянин
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT ТОД  2001 130 т.км.
Город: Тюменская обл.
Сообщений: 114
« Ответ #305 : 23 Апреля 2013, 17:50:53 »

Да, если есть желание лучше придерживаться этого правила, только в цепи коммутации провода гены - лучше ставить что-то минимум на 100 А. при этом не твердотельное (тиристоры, IJBT устройства, полевики и готовые устройства на их основе, рекламируемые как готовые твердотельные силовые реле, потому что у них будет падение напряжения на переходе минимум 0,6 В, реле регулятора напряжения следовательно будет видеть заниженное напряжение АКБ и выдавать завышенный ток возбуждения, отсюда мораль - лучше в этом плане  электромеханические устройства, но их эксплуатационные качества ниже  . Про тему - на все воля модераторов.
Записан
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #306 : 23 Апреля 2013, 17:56:40 »

Северянин,отдельно ток гены  померить очень сложно ,т.к. он сидит на АКБ непосредственно...Попробовать можно отключив все потребители,это будет ток заряда.Ток потребителей вычисляется вычитанием тока заряда из общего тока.Нужно иметь для этого амперметр ампер на 100.
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
ksu
Бывалый Offline Offline

Возраст: 60
Расположение: Череповец
Авто: Terracan 2.5  AT TOD 2001г. BMW 525 E60. BMW X1.
Город: Череповец
Сообщений: 249 Сергей
« Ответ #307 : 23 Апреля 2013, 18:03:06 »

С генератора идет ток который делится на заряд АКБ и питание бортовой аппаратуры, просто уровень напряжения генератора определяется состоянием АКБ, померить ток заряда АКБ отдельно от тока потребления бортовой аппаратуры на работающем автомобиле трудно, главное сколько выдает генератор. ТОк потребления автомобилем, особенно дополнительными (установленными) устройствами может многократно превышать ток заряда АКБ, и не надо на нем зацикливаться, АКБ не единственный потребитель тока генератора. Т.е. я не говорил что мерил ток заряда АКБ, только ток который выдает генератор.
Опять же все это верно..... И по этому очень много факторов будут влиять на то как будит чувствовать генератор когда его включат после преодаления брода ...... Работает ли при этом КУЧА бортовых нагрузак или вообще двигатель заглушен.....
НУ А ВООБЩЕ ВСЕ ЭТО НЕ НУЖНО..... РИСК ПОВРЕЖДЕНИЯ ГЕНЕРАТОРА ВО ВРЕМЯ ФОРСИРОВАНИЯ БРОДА (ПРЕСНАЯ ВОДА) НЕ ВЕЛИК !!!!!!! СЛИШКОМ МАЛЕНЬКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ БОРТОВОЙ СЕТИ !!!!!! БОЛЬШЕ ВРЕДА ИМУ ПРИНОСИТ ТО "Г" КОТОРОЕ ЛЬЮТ ЗИМОЙ НА ДОРОГИ.... ОТ ЭТОГО ЕМУ ПЛОХО.... А ОТ ТОГО ЧТО ЕГО ПОМОЕТ ЧИСТАЯ ВОДИЧКА ЕМУ ХУЖЕ НЕ БУДИТ... ГРЯЗЬ ХОТЬ ОТВАЛИТСЯ ЛИШНЯЯ И СОЛЬ ОТОЙДЕТ....
Записан
ksu
Бывалый Offline Offline

Возраст: 60
Расположение: Череповец
Авто: Terracan 2.5  AT TOD 2001г. BMW 525 E60. BMW X1.
Город: Череповец
Сообщений: 249 Сергей
« Ответ #308 : 23 Апреля 2013, 18:09:20 »

Ну а если совсем заморочиться по поводу ГЕНЕРАТОРА, то тогда его нужно переносить..... Это уже обсуждалось... И даже были такие люди, кто это делал на этом двигатели.....
Записан
Северянин
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT ТОД  2001 130 т.км.
Город: Тюменская обл.
Сообщений: 114
« Ответ #309 : 23 Апреля 2013, 18:09:49 »

Борисыч, я не говорил что это не возможно, про сложности я именно это и имел ввиду, отключить абсолютно всех потребителей нельзя даже на нашем дизеле, так-что это эксперимент даже не в первом круге условных упрощений.
Записан
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #310 : 23 Апреля 2013, 18:15:01 »

Северянин,согласен.это не просто,но если оставить токмо цепи ЭБУ...это должно быть реально.
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
Северянин
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT ТОД  2001 130 т.км.
Город: Тюменская обл.
Сообщений: 114
« Ответ #311 : 23 Апреля 2013, 18:16:03 »

ksu, я именно это и хотел сказать, что пресная вода не самое большое зло, к тому-же располагая его в этом месте на внедорожнике, производители считали это штатным режимом, правда про грязь на дорогах они не догадывались. НУ тут хоть отключай, хоть не отключай - делу не поможешь, просто хотелось товарища по клубу предостеречь от ненужных ( опасных ) деяний.
Записан
Северянин
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT ТОД  2001 130 т.км.
Город: Тюменская обл.
Сообщений: 114
« Ответ #312 : 23 Апреля 2013, 18:18:57 »

Борисыч, тогда это превращается в процесс определения годности АКБ, а это можно сделать существенно проще.
Записан
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #313 : 23 Апреля 2013, 18:28:44 »

Северянин,но это единственный метод измерения и тока потребления и зарядки..
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
Северянин
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT ТОД  2001 130 т.км.
Город: Тюменская обл.
Сообщений: 114
« Ответ #314 : 23 Апреля 2013, 18:43:03 »

Борисыч, согласен, если необходимо дифференцировать ток заряда и ток потребления, то можно сделать очень много, я в контексте темы про отключение генератора. Не очень охота (у нас уже поздно) идти к машине и смотреть, но если мне не изменяет память, жгуты проводов подходят и отходят от АКБ туго- свитыми жгутами, и ради простого измерения  годности АКБ -  а в итоге все сведется к анализу результатов измерения ( сколько потребляет АКБ , и до какого уровня заряжается- факторы условно) именно к  к этому, при разборе силовых жгутов - оно надо? Плиз - интерес и лень двигал всю науку!!!!!!!
Записан
Страниц: 1 ... 16 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 26 ... 52   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.044 секунд. Запросов: 27.