Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390
|
|
« Ответ #315 : 23 Апреля 2013, 18:48:06 » |
|
Что бы отключить генератор достаточно разъединить разъём возбуждения-зарядки, который находится на правой стороне крыла, или снять фишку с генератора. Ну и для полной гарантии вытащить плавкую вставку 120 А в блоке предохранителей.
|
|
|
Записан
|
...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
|
|
|
ksu
Бывалый
Offline
Возраст: 60
Расположение: Череповец
Авто: Terracan 2.5 AT TOD 2001г. BMW 525 E60. BMW X1.
Город: Череповец
Сообщений: 249
Сергей
|
|
« Ответ #316 : 23 Апреля 2013, 18:51:10 » |
|
я именно это и хотел сказать, что пресная вода не самое большое зло, к тому-же располагая его в этом месте на внедорожнике, производители считали это штатным режимом, правда про грязь на дорогах они не догадывались. НУ тут хоть отключай, хоть не отключай - делу не поможешь, просто хотелось товарища по клубу предостеречь от ненужных ( опасных ) деяний. Да чего ты заводишься..... Он уже все наши рассуждения прочитал и понял что не надо этого делать.... Ну а если он решит попробывать то пускай..... На ошибках учатся и причем всегда на своих !!!!!!!! Ну в вы с БОРИСЫЧ-ем заципились по поводу измерения тока зарядки, наверное поговорить больше не о чем.... Это же уже не принципеально... Все согласны что отключать ГЕНЕРАТОР не надо.... А заряжать АКБ лучше на столе зарядником, да еще каким нибудь не простым.......
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Северянин
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT ТОД 2001 130 т.км.
Город: Тюменская обл.
Сообщений: 114
|
|
« Ответ #317 : 23 Апреля 2013, 18:53:55 » |
|
Сергей297, Да путей отключения генератора много, тут обсуждаются не только способы и варианты отключения, но необходимость и последчтвия.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390
|
|
« Ответ #318 : 23 Апреля 2013, 18:56:14 » |
|
но необходимость и последчтвия. Северянин,Необходимости нет....последствий нет....и тема ни о чём.
|
|
|
Записан
|
...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
|
|
|
Северянин
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT ТОД 2001 130 т.км.
Город: Тюменская обл.
Сообщений: 114
|
|
« Ответ #319 : 23 Апреля 2013, 18:59:04 » |
|
Спасибо ksu, ну что ты мы ведь с Борисычем абсолютно в плане мирной полемики обсуждаем варианты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ksu
Бывалый
Offline
Возраст: 60
Расположение: Череповец
Авто: Terracan 2.5 AT TOD 2001г. BMW 525 E60. BMW X1.
Город: Череповец
Сообщений: 249
Сергей
|
|
« Ответ #320 : 23 Апреля 2013, 19:00:01 » |
|
Да путей отключения генератора много, тут обсуждаются не только способы и варианты отключения, но необходимость и последчтвия. Последствия предсказуемые...... Если ВКЛЮЧАТЬ на заведенном двигателе при соответствующих стечениях обстоячтельств СГОРИТ....... И надо бутит его ремонтировать !!!!!!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ksu
Бывалый
Offline
Возраст: 60
Расположение: Череповец
Авто: Terracan 2.5 AT TOD 2001г. BMW 525 E60. BMW X1.
Город: Череповец
Сообщений: 249
Сергей
|
|
« Ответ #321 : 23 Апреля 2013, 19:03:21 » |
|
Спасибо ksu, ну что ты мы ведь с Борисычем абсолютно в плане мирной полемики обсуждаем варианты. Тогда ПРОДОЛЖДАЙТЕ...... Я пока заявку сделаю на вас в комитет по НОБИЛЕВСКОЙ ПРЕМИ...... ШУТКА !!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Северянин
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT ТОД 2001 130 т.км.
Город: Тюменская обл.
Сообщений: 114
|
|
« Ответ #322 : 23 Апреля 2013, 19:06:19 » |
|
ksu, ну на том и порешим, спасибо за участие.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex27rus
Бывалый
Offline
Возраст: 42
Авто: Pathfinder 2.5 TDi М/Т
Город: Хабаровск
Сообщений: 251
|
|
« Ответ #323 : 24 Апреля 2013, 12:13:18 » |
|
Я в командировке, по этому интернет не всегда под рукой... и так гену отключать не стоит... НО переносить его на верх тоже смысла особого нет... так если его переносить (читал тему) то я бы все из подкапотного пространства на крышу перенес бы было уже пару случаев нырял в брод и видимо достаточно глубоко, потому что в процессе езды загорались лампочки "питание от АКБ" и все освещение заметно "просаживалось". потом после выезда немного поработав все восстанавливалось на место. разве работа под водой не может убить генератор обычным коротким замыканием? и не проще ли чтоб такое предотвратить выключить авто выключить, генератор, завести авто, проехать брод, постоять с оборотами несколько минут после брода чтоб вода стекла, включить генератор и завести автомобиль... ? мне рассказывали что жиперы профи примерно так и делают.
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 2.5 изменений по мелочи, из родного остался только шильдик не тронутый
|
|
|
Северянин
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT ТОД 2001 130 т.км.
Город: Тюменская обл.
Сообщений: 114
|
|
« Ответ #324 : 24 Апреля 2013, 12:24:27 » |
|
Alex27rus, если отключать и включать генератор, то в таком порядке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex27rus
Бывалый
Offline
Возраст: 42
Авто: Pathfinder 2.5 TDi М/Т
Город: Хабаровск
Сообщений: 251
|
|
« Ответ #325 : 24 Апреля 2013, 12:28:16 » |
|
Северянин, по моему проще так включать и выключать чем при выезде остаться без генератора... тем более командировки в тайге дальневосточной это не в городе по лужам кататься тут иногда даже ближайший шиномнтаж за сотни километров ... и запчастей на корецев фиг найдешь.
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 2.5 изменений по мелочи, из родного остался только шильдик не тронутый
|
|
|
Северянин
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT ТОД 2001 130 т.км.
Город: Тюменская обл.
Сообщений: 114
|
|
« Ответ #326 : 24 Апреля 2013, 13:11:19 » |
|
Alex27rus, отключать силовой провод генератора можно например этим- http://www.12v.ru/site.xp/052048055124049051057051124.html, правда денег стоит и лучше найти что-то с нормально-замкнутыми контактами, а возбуждение отключать простым маломощным реле.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bel-lex
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Норильск
Сообщений: 552
Алексей
|
|
« Ответ #327 : 25 Апреля 2013, 04:24:33 » |
|
Вчера снял в 3й раз гену. Причина шум. раздолбало ухо переднего нижнего крепления гены.... косое отверстие в полтора диаметра болта...
|
|
|
Записан
|
Белый/серый, lift 2.5/3.5, 31 тапки Бывает зло жестоким, но и ему знакома жалость, нет жалости во мне, а значит я не зло.
|
|
|
bel-lex
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Норильск
Сообщений: 552
Алексей
|
|
« Ответ #328 : 29 Апреля 2013, 06:01:14 » |
|
нашёл в гараже у себя втулку, раз сверлил разбитую дырку уха и вставил втулку на герметик что бы не выскочила.
Фото самодельного натяжителя для гены, от 9ки свап с нашим
|
|
|
Записан
|
Белый/серый, lift 2.5/3.5, 31 тапки Бывает зло жестоким, но и ему знакома жалость, нет жалости во мне, а значит я не зло.
|
|
|
bel-lex
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Норильск
Сообщений: 552
Алексей
|
|
« Ответ #329 : 09 Мая 2013, 04:38:34 » |
|
Фото гены от соренто 2,5 и нашего. трубки ваккумника можно переставить, + шкив поменять, с разъёмом проблем тоже не будет врезать легко там. и должно работать. по месту встаёт как родной.
|
|
|
Записан
|
Белый/серый, lift 2.5/3.5, 31 тапки Бывает зло жестоким, но и ему знакома жалость, нет жалости во мне, а значит я не зло.
|
|
|
|