до6рый
Старожил
Offline
Возраст: 44
Расположение: Люберцы
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Люберцы
Сообщений: 670
Евгений
|
|
« Ответ #30 : 06 Апреля 2015, 20:12:40 » |
|
Сальники при повышенном уровне масла выдавливает только у тех,кто двигатель только под капотом видел. Тогда какая причина что давит через сальники?
|
|
|
Записан
|
НЕ СПЕШИТЕ ОСУЖДАТЬ ЛЮДЕЙ ЗА ИХ ПРОШЛОЕ, ВЫ ЖЕ НЕ ЗНАЕТЕ СВОЕГО БУДУЩЕГО
|
|
|
1zmei
Старожил
Offline
Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484
Андрей
|
|
« Ответ #31 : 06 Апреля 2015, 20:38:47 » |
|
Тогда какая причина что давит через сальники? Причина в плохих сальниках;износ компрессионных колец;забита вентиляция картера; Это самые распространенные. Уровень масла надо держать на верхней метке так как колено при вращении создает маслянный туман которым смазываются гильзы и юбка поршня.Если уровень масла очень низкий то поршневая страдает от недостатка смазки и происходит повышенный износ поршней
|
|
|
Записан
|
Ford Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
|
|
|
Kamchadal
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT, SuperTOD, LSD, люк, кожа, 02г.
Город: Камчатка
Сообщений: 566
Сергей
|
|
« Ответ #32 : 06 Апреля 2015, 22:04:56 » |
|
Тогда какая причина что давит через сальники?
Был у меня Паджеро с 4D56,залил я в него масло ZIC(по уровню),через неделю передний сальник КВ выпал из посадочного места.От масла или от того что предыдущий владелец сэкономил на замене сальника? А мне один теоретик сказал,что от масла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
1zmei
Старожил
Offline
Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484
Андрей
|
|
« Ответ #33 : 08 Апреля 2015, 02:29:55 » |
|
А мне один теоретик сказал,что от масла ОН ТЕОРЕТИК а я моторист сам езжу наZICe и сальники не выпадают.При замене маслянного насоса новый корейский сальник удалил и поставил новый ЯПОНСКИЙ так как корейский оригинал потек после 1 часа работы двигателя.На сальнике нет давления масла только давление картерных газов.
|
|
|
Записан
|
Ford Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
|
|
|
Kamchadal
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT, SuperTOD, LSD, люк, кожа, 02г.
Город: Камчатка
Сообщений: 566
Сергей
|
|
« Ответ #34 : 08 Апреля 2015, 07:32:24 » |
|
Ну так и я о том же.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Федор
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп 200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949
|
|
« Ответ #35 : 08 Апреля 2015, 22:42:12 » |
|
Уровень масла надо держать на верхней метке так как колено при вращении создает маслянный туман которым смазываются гильзы и юбка поршня На некоторых движках внутри на блоке стоят маленькие форсунки , которые прыскают масло под поршня . Интересно как на нашем ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
до6рый
Старожил
Offline
Возраст: 44
Расположение: Люберцы
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Люберцы
Сообщений: 670
Евгений
|
|
« Ответ #36 : 08 Апреля 2015, 23:39:00 » |
|
.На сальнике нет давления масла только давление картерных газов. Ну а если масла гораздо больше максимума на щупе, то что происходит?
|
|
|
Записан
|
НЕ СПЕШИТЕ ОСУЖДАТЬ ЛЮДЕЙ ЗА ИХ ПРОШЛОЕ, ВЫ ЖЕ НЕ ЗНАЕТЕ СВОЕГО БУДУЩЕГО
|
|
|
Sharipovo
Старожил
Offline
Возраст: 52
Авто: Терракан 2.5.AT.СуперTOD кнопка Льва. 2001г.
Город: Шарыпово Красноярский край
Сообщений: 564
Константин
|
|
« Ответ #37 : 09 Апреля 2015, 02:45:48 » |
|
Какраз на наших D4BH стоят масляные форсунки,они охлаждают днище поршня.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_Bobr
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 50
Расположение: Москва
Авто: 3.5 AT 2005 TOD,LSD газ-бензин
Город: Москва, Бескудниково
Сообщений: 1044
Сергей
|
|
« Ответ #38 : 09 Апреля 2015, 08:15:17 » |
|
Федор, Устройство любого автомобильного двигателя внутреннего сгорания изучал? Не задавался вопросом, почему коленвал полый и зачем на шейках коленвала и шатунных вкладышах дырки сделаны? И в самом шатуне проклятые инженеры тоже дырку насверлили, и дырка эта зачем-то вверх и немного вбок смотрит, прям туда где поршень висит.
|
|
|
Записан
|
Удачи!
|
|
|
1zmei
Старожил
Offline
Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484
Андрей
|
|
« Ответ #39 : 09 Апреля 2015, 12:14:58 » |
|
Какраз на наших D4BH стоят масляные форсунки,они охлаждают днище поршня.
Не на всех движках стоят эти форсунки они ставятся на турбированные двигатели а 4D56 может быть и без турбины и тогда у него нет этих форсунок другая поршневая и другая головка блока И в самом шатуне проклятые инженеры тоже дырку насверлили, и дырка эта зачем-то вверх и немного вбок смотрит, прям туда где поршень висит. Извини но непонял вашего английского юмора
|
|
|
Записан
|
Ford Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
|
|
|
Sharipovo
Старожил
Offline
Возраст: 52
Авто: Терракан 2.5.AT.СуперTOD кнопка Льва. 2001г.
Город: Шарыпово Красноярский край
Сообщений: 564
Константин
|
|
« Ответ #40 : 09 Апреля 2015, 13:57:56 » |
|
Дак я и написал про В4BH который стоит у нас,а он как раз турбованый.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Федор
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп 200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949
|
|
« Ответ #41 : 10 Апреля 2015, 10:04:36 » |
|
Федор, Устройство любого автомобильного двигателя внутреннего сгорания изучал? Sharipovo увожаемый , изучал и много лет и разные двигатели ) как раз эти форсы на более современных пошли , для тяжелых условий эксплуатации .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Федор
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп 200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949
|
|
« Ответ #42 : 10 Апреля 2015, 10:10:06 » |
|
Не задавался вопросом, почему коленвал полый и зачем на шейках коленвала и шатунных вкладышах дырки сделаны? не задавался, потому что давным давно кто-то расказал ) не принимай серьезно , просто шутка ( может тоже английская )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
1zmei
Старожил
Offline
Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484
Андрей
|
|
« Ответ #43 : 10 Апреля 2015, 11:47:13 » |
|
Дак я и написал про В4BH который стоит у нас,а он как раз турбованый. D4BH и 4D56 это один и тот же двигатель только первый корейского исполнения а второй япономать вот и вся разница
|
|
|
Записан
|
Ford Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
|
|
|
VadimMC
Бывалый
Offline
Возраст: 49
Расположение: Макарония
Авто: Terracan 2,9
Город: Firenze
Сообщений: 115
|
|
« Ответ #44 : 31 Октября 2016, 17:59:06 » |
|
Опять та-же фигня. Новый мастер в сервисе, и налил 7литров (по инструкции грит) а выше уровня на сантиметр. По версии мастера должен был фильтр заполниться и уровень выровняться но уже четыре сотни и уровень тот-же ((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|