Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
24 Ноября 2024, 12:54:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чем грозит перелив масла ???  (Прочитано 30995 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Terrahan
новичок Offline Offline

Авто: Terracn 2,9 МКПП
Город: Москва
Сообщений: 15
« : 26 Мая 2009, 07:33:39 »

Всем доброго времени суток.
Недавно менял масло в двигателе 2.9  (пока не скажу где) проехал с того времени километров 200. А сегодня решил проверить уровень масла и вижу что там чуть выше максимальной метки миллиметра 3-4 примерно .
Подскажите это страшно или нет и что из этого может получится???
Записан

mr.olegg
Бывалый Offline Offline

Авто: terrаcan 2/5 AT 2001г.
Город: Казань
Сообщений: 91
« Ответ #1 : 26 Мая 2009, 13:30:19 »

теоритически ничего не должно произойти сверх естественного.практически не могу сказать.чтоб голова не болеела слей масло до нужного уровня.
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #2 : 26 Мая 2009, 14:17:15 »

Я слышал что из-за чрезмерного уровеня масла в картере ДВС может выдавить сальники. Давление создается избыточное.
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #3 : 26 Мая 2009, 17:42:31 »

С этой проблемой не стоит затягивать, т.к. перелив вреден для деталей двигателя, в первую очередь - для сальников.
Есть несколько решений:
1) Обратиться на СТО;
2) Слить масло через маслосливную пробку в картере;
2) Откачать самостоятельно.
С первым вариантом все просто – за деньги и не пачкая руки, второй не очень удобен, а чтобы проделать третий (достаточно дешево и просто) нужно:
- купить в аптеке комплект для капельницы и шприц (желательно самый большой);
- отделить от капельницы все лишнее, после чего должен остаться только тонкий шланг с эластичной насадкой из мягкой резины на одном конце (чаще всего светло-коричневого цвета);
- надеть конец шланга на шприц со стороны резиновой насадки;
"Аппарат" для откачки масла готов, далее подготавливаем тару для слитого масла и автомобиль – необходима ровная поверхность и холодный двигатель. Замеры масла лучше проводить именно в таких условиях как минимум два раза. Далее необходимо:
- опустить другой конец шланга в отверстие для щупа достаточно глубоко, для того, чтобы он достал до дна картера (около 60-80 см по наблюдениям);
- откачать необходимое кол-во масла.
Примечание: при каждом наполнении шприца не нужно вытаскивать весь шланг – просто аккуратно отсоедините шприц и вылейте содержимое, после вставьте обратно. После окончания работ промойте и прочистите "аппарат", он вам еще может пригодиться.
Записан

Террабали
Гость
Бывалый Offline Offline

Возраст: 73
Расположение: г. Москва
Авто: terracan 2.5 at 2003г. 116т.к 57 лет
Город: Москва
Сообщений: 157
« Ответ #4 : 26 Мая 2009, 19:42:21 »

    Я в свое время допустил ошибку - после замены масла - дал движку немного поработать, чтобы масло попало в фильтр, потом, через минут пять, проверил   и ,как положено, долил до верхнего уровня. (было начало марта - по утрам морозы) - через 2-3 дня выдавило передний сальник КВ. На следующий день  после этого проверил уровень масла - выше верхней отметки на 4-5 мм. Ремонт с заменой ремней и роликов - 13 т.р. Моё мнение - не всё масло ушло в поддон и на щупе уровень был не реальный. Теперь постоянно проверяю на холодном и утром.
Записан
Terrahan
новичок Offline Offline

Авто: Terracn 2,9 МКПП
Город: Москва
Сообщений: 15
« Ответ #5 : 04 Июня 2009, 14:51:25 »

Спасибо всем за ответы. 

Хотя в сервисе сказали , что из-за 300 грамм ничего не случится. Undecided
Записан

maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #6 : 05 Июля 2009, 00:03:00 »

Спасибо всем за ответы. 

Хотя в сервисе сказали , что из-за 300 грамм ничего не случится. Undecided
ИМХО, если 3-4 мм - начхай и забудь, температурное расширение по погоде тебе столько даст запросто...
Кстати, а  машина-то у тебя идеально горизонтально стояла при проверке? Wink
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
VadimMC
Бывалый Offline Offline

Возраст: 49
Расположение: Макарония
Авто: Terracan 2,9
Город: Firenze
Сообщений: 115

« Ответ #7 : 01 Апреля 2015, 17:53:49 »

что делать?
Записан
trojan
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 35
Авто: Terracan 2.9 mt 04
Город: Калужская область
Сообщений: 30 Николай
« Ответ #8 : 01 Апреля 2015, 18:05:26 »

VadimMC, проходил такое - перелили прилично: купил большой шприц в медтехнике, подсоединил к нему шланг омывателя (был в гараже) и через отверстие для щупа выкачал.
Записан
VadimMC
Бывалый Offline Offline

Возраст: 49
Расположение: Макарония
Авто: Terracan 2,9
Город: Firenze
Сообщений: 115

« Ответ #9 : 01 Апреля 2015, 19:35:22 »

только что был в мастерской. померили... грит у тебя "пол не ровный". на "их полу" за 15 минут стояния, на щупе было выше максимума на 4 мм. оставил так...
Записан
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #10 : 01 Апреля 2015, 19:51:42 »

Слей лишнее , сальник колена выдавит через какое -то время , лучше пару мм недолить . Пару раз сам переливал , но  откачивал лишнее сразу же . А сейчас сразу  в канистру 10 л наливаю норму , потом лью не парясь .
Записан
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #11 : 01 Апреля 2015, 19:53:07 »

что делать?
  дохера ))
Записан
VadimMC
Бывалый Offline Offline

Возраст: 49
Расположение: Макарония
Авто: Terracan 2,9
Город: Firenze
Сообщений: 115

« Ответ #12 : 02 Апреля 2015, 00:17:34 »

мастер уверяет что со сменой фильтра налил 7,5 литра.
завтра к ним таки ехать... равносильно - ругаться.
единственный мастер вменяемый...
Записан
Serg_Bobr
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: Москва
Авто: 3.5 AT 2005 TOD,LSD газ-бензин
Город: Москва, Бескудниково
Сообщений: 1044

Сергей
« Ответ #13 : 02 Апреля 2015, 10:55:51 »

что делать?
Перелив есть, но не критично, как выше сказано, проще отсосать, чтоб под машину не лазить. При переливе ничего не должно нигде выдавливать, если масло давит через уплотнения, значит забита система вентиляции картера. Если перелив очень большой, то коленвал начинает как мешалкой масло взбивать, получаются сливки, шутка...
Записан

Удачи!
pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 66
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2175

Сергей
« Ответ #14 : 02 Апреля 2015, 12:34:49 »

VadimMC, "мастер уверяет что со сменой фильтра налил 7,5 литра"- вот тебе и перелив! При замене масла с фильтром влезает где то 5-6 литров!
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км.
Владелец Сергей
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.058 секунд. Запросов: 26.