Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Ноября 2024, 05:02:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чем грозит перелив масла ???  (Прочитано 31045 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
до6рый
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Люберцы
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Люберцы
Сообщений: 670 Евгений
« Ответ #30 : 06 Апреля 2015, 20:12:40 »

Сальники при повышенном уровне масла выдавливает только у тех,кто двигатель только под капотом видел.
Тогда какая причина что давит через сальники?
Записан

НЕ СПЕШИТЕ ОСУЖДАТЬ ЛЮДЕЙ ЗА ИХ ПРОШЛОЕ, ВЫ ЖЕ НЕ ЗНАЕТЕ СВОЕГО БУДУЩЕГО
1zmei
Старожил Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484

Андрей
« Ответ #31 : 06 Апреля 2015, 20:38:47 »

Тогда какая причина что давит через сальники?
Причина в плохих сальниках;износ компрессионных колец;забита вентиляция картера; Это самые распространенные. Уровень масла надо держать на верхней метке так как колено при вращении создает маслянный туман которым смазываются гильзы и юбка поршня.Если уровень масла очень низкий то поршневая страдает от недостатка смазки и происходит повышенный износ поршней
Записан

Ford  Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
Kamchadal
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT, SuperTOD, LSD, люк, кожа, 02г.
Город: Камчатка
Сообщений: 566

Сергей
« Ответ #32 : 06 Апреля 2015, 22:04:56 »

Тогда какая причина что давит через сальники?
Был у меня Паджеро с 4D56,залил я в него масло ZIC(по уровню),через неделю передний сальник КВ выпал из посадочного места.От масла или от того что предыдущий владелец сэкономил на замене сальника?
А мне один теоретик сказал,что от масла.
Записан
1zmei
Старожил Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484

Андрей
« Ответ #33 : 08 Апреля 2015, 02:29:55 »

А мне один теоретик сказал,что от масла
ОН ТЕОРЕТИК а я моторист сам езжу наZICe и сальники не выпадают.При замене маслянного насоса новый корейский сальник удалил и поставил новый ЯПОНСКИЙ так как корейский оригинал потек после 1 часа работы двигателя.На сальнике нет давления масла только давление картерных газов.
Записан

Ford  Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
Kamchadal
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT, SuperTOD, LSD, люк, кожа, 02г.
Город: Камчатка
Сообщений: 566

Сергей
« Ответ #34 : 08 Апреля 2015, 07:32:24 »

Ну так и я о том же.
Записан
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #35 : 08 Апреля 2015, 22:42:12 »

Уровень масла надо держать на верхней метке так как колено при вращении создает маслянный туман которым смазываются гильзы и юбка поршня
На некоторых движках внутри на блоке стоят маленькие форсунки , которые прыскают масло под поршня . Интересно как на нашем ?
Записан
до6рый
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Люберцы
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Люберцы
Сообщений: 670 Евгений
« Ответ #36 : 08 Апреля 2015, 23:39:00 »

.На сальнике нет давления масла только давление картерных газов.
Ну а если масла гораздо больше максимума на щупе, то что происходит?
Записан

НЕ СПЕШИТЕ ОСУЖДАТЬ ЛЮДЕЙ ЗА ИХ ПРОШЛОЕ, ВЫ ЖЕ НЕ ЗНАЕТЕ СВОЕГО БУДУЩЕГО
Sharipovo
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Авто: Терракан 2.5.AT.СуперTOD кнопка Льва. 2001г.
Город: Шарыпово Красноярский край
Сообщений: 564

Константин
« Ответ #37 : 09 Апреля 2015, 02:45:48 »

Какраз на наших D4BH стоят масляные форсунки,они охлаждают днище поршня.
Записан
Serg_Bobr
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: Москва
Авто: 3.5 AT 2005 TOD,LSD газ-бензин
Город: Москва, Бескудниково
Сообщений: 1044

Сергей
« Ответ #38 : 09 Апреля 2015, 08:15:17 »

Федор, Устройство любого автомобильного двигателя внутреннего сгорания изучал? Не задавался вопросом, почему коленвал полый и зачем на шейках коленвала и шатунных вкладышах дырки сделаны? И в самом шатуне проклятые инженеры тоже дырку насверлили, и дырка эта зачем-то вверх и немного вбок смотрит, прям туда где поршень висит.
Записан

Удачи!
1zmei
Старожил Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484

Андрей
« Ответ #39 : 09 Апреля 2015, 12:14:58 »

Какраз на наших D4BH стоят масляные форсунки,они охлаждают днище поршня.
Не на всех движках стоят эти форсунки они ставятся на турбированные двигатели а 4D56 может быть и без турбины и тогда у него нет этих форсунок другая поршневая и другая головка блока  *ded*
И в самом шатуне проклятые инженеры тоже дырку насверлили, и дырка эта зачем-то вверх и немного вбок смотрит, прям туда где поршень висит.
Извини но непонял вашего английского юмора *rzhu*
Записан

Ford  Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
Sharipovo
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Авто: Терракан 2.5.AT.СуперTOD кнопка Льва. 2001г.
Город: Шарыпово Красноярский край
Сообщений: 564

Константин
« Ответ #40 : 09 Апреля 2015, 13:57:56 »

Дак я и написал про В4BH который стоит у нас,а он как раз турбованый.
Записан
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #41 : 10 Апреля 2015, 10:04:36 »

Федор, Устройство любого автомобильного двигателя внутреннего сгорания изучал?

Sharipovo  увожаемый , изучал и много лет и разные двигатели ) как раз эти форсы на более современных пошли , для тяжелых условий эксплуатации .
Записан
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #42 : 10 Апреля 2015, 10:10:06 »

Не задавался вопросом, почему коленвал полый и зачем на шейках коленвала и шатунных вкладышах дырки сделаны?

не задавался,  потому что давным давно кто-то расказал ) не принимай серьезно , просто шутка ( может тоже английская )
Записан
1zmei
Старожил Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484

Андрей
« Ответ #43 : 10 Апреля 2015, 11:47:13 »

Дак я и написал про В4BH который стоит у нас,а он как раз турбованый.
D4BH и 4D56 это один и тот же двигатель только первый корейского исполнения а второй япономать вот и вся разница
Записан

Ford  Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
VadimMC
Бывалый Offline Offline

Возраст: 49
Расположение: Макарония
Авто: Terracan 2,9
Город: Firenze
Сообщений: 115

« Ответ #44 : 31 Октября 2016, 17:59:06 »

Опять та-же фигня. Новый мастер в сервисе, и налил 7литров (по инструкции грит)  а выше уровня на сантиметр. По версии мастера должен был фильтр заполниться и уровень выровняться но уже четыре сотни и уровень тот-же ((
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.038 секунд. Запросов: 27.