trojan
Интересующийся
Offline
Возраст: 35
Авто: Terracan 2.9 mt 04
Город: Калужская область
Сообщений: 30
Николай
|
|
« Ответ #15 : 02 Апреля 2015, 12:59:27 » |
|
мастер уверяет что со сменой фильтра налил 7,5 литра. завтра к ним таки ехать... равносильно - ругаться. единственный мастер вменяемый...
вменяемость мастера находится между нижней и верхней отметкой на щупе)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Русланыч
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 43
Авто: Был Terraсan 2.5 AT 2001г, Тerrаcan 2.9 AT Super TOD 2005
Город: Красноармейск мос.обл
Сообщений: 921
|
|
« Ответ #16 : 02 Апреля 2015, 17:40:28 » |
|
мастер уверяет что со сменой фильтра налил 7,5 литра. завтра к ним таки ехать... равносильно - ругаться. единственный мастер вменяемый...
У на со сменой фильтра ровно 6 л и будет средний уровень. Сливай или откачивай а иначе сальники выдавит
|
|
|
Записан
|
"Лучше быть первым среди львов,чем последним среди шакалов" 8926339 семь шесть 59
|
|
|
Kulek72
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870
Николай
|
|
« Ответ #17 : 03 Апреля 2015, 06:11:14 » |
|
у себя при смене масла, выливаю всю 6литровую канистру. Уровень в норме.
|
|
|
Записан
|
БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые, защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
|
|
|
Федор
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп 200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949
|
|
« Ответ #18 : 03 Апреля 2015, 19:12:36 » |
|
Лью всегда 6.5 л , не проще слить , чем с мастером спорить ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aydinkaa
Бывалый
Offline
Возраст: 52
Авто: 2,9 АТ EST 2005 г.
Город: Баку
Сообщений: 275
Айдын
|
|
« Ответ #19 : 03 Апреля 2015, 20:57:10 » |
|
А если уровень выше в коробке передач (автомат)? После покупки машины обнаружил высокий уровень масла в коробке. Боюсь что то хотели скрыть.
|
|
|
Записан
|
Terracan 2,9 АТ, EST, 2005б ВИН KMHNM81XP5U185264
|
|
|
Kamchadal
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT, SuperTOD, LSD, люк, кожа, 02г.
Город: Камчатка
Сообщений: 566
Сергей
|
|
« Ответ #20 : 04 Апреля 2015, 02:54:35 » |
|
На работающем двигателе смотрел?На заглушенном уровень будет больше!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aydinkaa
Бывалый
Offline
Возраст: 52
Авто: 2,9 АТ EST 2005 г.
Город: Баку
Сообщений: 275
Айдын
|
|
« Ответ #21 : 04 Апреля 2015, 15:46:53 » |
|
На работающем двигателе смотрел?На заглушенном уровень будет больше!
на заглушеном и нейтрали. Разве не так надо?
|
|
|
Записан
|
Terracan 2,9 АТ, EST, 2005б ВИН KMHNM81XP5U185264
|
|
|
Dan33
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 33
Авто: 2.9 АТ TOD 2002г
Город: Видное
Сообщений: 674
Данил
|
|
« Ответ #22 : 04 Апреля 2015, 16:09:48 » |
|
Aydinkaa, Надо хорошо прогреть коробку, остановиться. Стоя на месте попереключать рычаг АКПП во все режимы с задержкой. Далее поставить на нейтраль и не глуша машину идти смотреть.
|
|
|
Записан
|
LSD, пружины Nissan Patrol Y61, Multitronics RIF500, линзы Morimoto Mini H1, Super TOD by Лев
|
|
|
Aydinkaa
Бывалый
Offline
Возраст: 52
Авто: 2,9 АТ EST 2005 г.
Город: Баку
Сообщений: 275
Айдын
|
|
« Ответ #23 : 04 Апреля 2015, 18:04:06 » |
|
Dan33, Спасибо. проверю, отпишусь. Там есть два положения. Холодное и горячее. Что это?
|
|
|
Записан
|
Terracan 2,9 АТ, EST, 2005б ВИН KMHNM81XP5U185264
|
|
|
Dan33
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 33
Авто: 2.9 АТ TOD 2002г
Город: Видное
Сообщений: 674
Данил
|
|
« Ответ #24 : 04 Апреля 2015, 18:21:08 » |
|
Aydinkaa, уровень на непрогретой коробке и на прогретой. лучше прогреть и по верхнему смотреть.
|
|
|
Записан
|
LSD, пружины Nissan Patrol Y61, Multitronics RIF500, линзы Morimoto Mini H1, Super TOD by Лев
|
|
|
Serg_Bobr
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 50
Расположение: Москва
Авто: 3.5 AT 2005 TOD,LSD газ-бензин
Город: Москва, Бескудниково
Сообщений: 1044
Сергей
|
|
« Ответ #25 : 05 Апреля 2015, 10:49:41 » |
|
Там есть два положения. Холодное и горячее. Что это? Холодное - это завел, посидел минут пять, дернул рычагом, как описал выше Dan33, пошел смотреть уровень. Горячее - это завел, проехал не менее 10-15 км, чтобы масло нагрелось до рабочей температуры, дернул рычагом, как описал выше Dan33, пошел смотреть уровень. На заглушенной машине уровень в АКПП никто не смотрит. Это в любой инструкции написано, на любой автомобиль.
|
|
|
Записан
|
Удачи!
|
|
|
Igor_K
новичок
Offline
Авто: Terracan 2003, 2.9 CRDI Part-time, Aut
Город: Минск
Сообщений: 8
Игорь
|
|
« Ответ #26 : 05 Апреля 2015, 19:05:52 » |
|
А откуда берется лишнее давление в системе смазки? Давление в системе меньше или равно давлению, создаваемому насосом. Выше, чем создает насос, оно не может быть. А насосу по барабану сколько там масла. Лишь бы воздух не маслал, что уже для насоса не полезно. Поддон, в котором при помощи щупа замеряется уровень масла по сути своей есть просто ведро (емкость) с маслом, висящее снизу. Какая разница, сколько в него налить масла, если забор осуществляется через маслозаборник (трубку) с помощью насоса? Опять-таки больше, чем создаст насос, давление не будет, полведра масла под машиной висит или 2/3 ведра, или 3/4. Отчего тогда выжимает сальники? От забитой системы вентиляции картера - как вариант. Лишнее давление при работе двигателя могут создавать газы, а не масло. Если масло перекрывает отверстия для вентиляции, то его будет выдавливать в эти отверстия, по пути наименьшего сопротивления. Если налить полное ведро "с горкой", возможно, масло будет выдавливаться вследствие теплового расширения. Опять-таки по пути наименьшего сопротивления. Слышал такую версию, что лишнее масло перекрывает канал сброса из турбины (в турбодвигателях), что вредит турбине. Допускаю...
В чем я не прав? Ногами не пинайте, объясните...
Долгое время практиковал налитие масла по верхнюю метку. Никаких сальников никогда не выжимало.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
до6рый
Старожил
Offline
Возраст: 44
Расположение: Люберцы
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Люберцы
Сообщений: 670
Евгений
|
|
« Ответ #27 : 05 Апреля 2015, 20:53:16 » |
|
В чем я не прав? Ногами не пинайте, объясните... противовесы коленчатого вала вспенивают, получается масло плюс воздух.
|
|
|
Записан
|
НЕ СПЕШИТЕ ОСУЖДАТЬ ЛЮДЕЙ ЗА ИХ ПРОШЛОЕ, ВЫ ЖЕ НЕ ЗНАЕТЕ СВОЕГО БУДУЩЕГО
|
|
|
Kamchadal
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT, SuperTOD, LSD, люк, кожа, 02г.
Город: Камчатка
Сообщений: 566
Сергей
|
|
« Ответ #28 : 06 Апреля 2015, 13:05:56 » |
|
Igor_K все правильно написал.Сальники при повышенном уровне масла выдавливает только у тех,кто двигатель только под капотом видел.Господа теоретики,займитесь практикой,много нового для себя узнаете.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
олег75
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1418
|
|
« Ответ #29 : 06 Апреля 2015, 13:50:48 » |
|
На заглушенной машине уровень в АКПП никто не смотрит Вот как раз в нашей книжке так как не надо почему-то написано. Что и странно..... Меряют уровень в автоматах всегда на работающей машине
|
|
|
Записан
|
настоящему индейцу завсегда везде ништяк
|
|
|
|