Эдвард
В нашей памяти
Начитанный
Offline
Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл. Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842
Эдвард
|
|
« Ответ #45 : 01 Ноября 2016, 00:43:20 » |
|
VadimMC, Опять та-же фигня. Новый мастер в сервисе, и налил 7литров (по инструкции грит) а выше уровня на сантиметр. По версии мастера должен был фильтр заполниться и уровень выровняться но уже четыре сотни и уровень тот-же (( Ну так слей лишнее! Это можно сделать двумя способами: 1. Слить излишки через сливную пробку в масляном картере двигателя; 2. Через канал масляного щупа, можно отобрать 20-ти кубовым шприцем, надев на него трубочку от капельницы. Долго, но за то под машину лезть не надо. Лишнее масло в двигателе - это не есть "гут"!
|
|
|
Записан
|
Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
|
|
|
pei44
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 66
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2175
Сергей
|
|
« Ответ #46 : 02 Ноября 2016, 21:57:34 » |
|
Да, лишнее масло в движке, дополнительное давление на сальники. Менял тут неделю назад все жижи в двигателе, ГУР, АКПП, раздатке и переднем мосте. Менял не сам, холодно уже, да и спина болит, а эстакада низкая, позвонил Виталию в ПрофиКВ, цена вполне устроила, вот к ним и поехал. У них новый состав механиков. Тот что занимался моим авто, зовут Николай, перелил в движок и в коробку и так как человек по всему видно ответственный, попросил меня проехаться с километр, чтобы масло легло везде куда должно, после этого ещё раз везде замерил, убедился в переливе, снова загнал на подъёмник и через сливные пробки слил лишки с коробки и с движка. Мне посоветовали в движок наливать масло на уровень по средине меток, самый оптимал. А по коробке меня отругали, что просрочил замену ATF-ки, она аж потемнела. Заменили фильтр, прокачали до кондиционного цвета, сказали проконтролировать цвет жижи через 10 тыс. км., если потемнеет, то ехать к ним на диагностику АКПП.
|
|
|
Записан
|
Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км. Владелец Сергей
|
|
|
Renovatio
Одноклубник
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674
|
|
« Ответ #47 : 02 Ноября 2016, 22:11:30 » |
|
В движок 2,9 всегда заливаю ровно 6л. Это как раз максимум. Больше масла - меньше стареет. А тем более всегда есть угар, так что лучше так, чем потом где-то проморгать уровень. Перелив страшен лишь тогда, когда коленвал начинает взбивать масло в пену при вращении, поэтому и происходит увеличение давления с последующим выдавливанием сальников.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Дмитрий.
|
|
|
Kamchadal
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT, SuperTOD, LSD, люк, кожа, 02г.
Город: Камчатка
Сообщений: 566
Сергей
|
|
« Ответ #48 : 03 Ноября 2016, 00:42:13 » |
|
При вспенивании масла может понизиться давление в системе смазки, т.к. туда попадут пузырьки воздуха.Сальникам ничего не грозит.Картер сообщается с атмосферой через сапун и давление в нем возникает при изношенной поршневой. Лишний литр масла не выдавит сальники, 2 литра тоже не выдавят. Тупого и ленивого слесаря Колю отправить в вечернюю школу учить физику и устройство ДВС.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Renovatio
Одноклубник
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674
|
|
« Ответ #49 : 03 Ноября 2016, 09:50:45 » |
|
Лишний литр масла не выдавит сальники, 2 литра тоже не выдавят. Я бы не стал 1 литр переливать никогда, 2 так и подавно. Пол литра, согласен, ещё можно смириться. К примеру, при 2-х литрах масла сверх нормы в нашей АКПП, масло начинает лезть через сальник, направленный к двигателю. Но может у человека передний был больше изношен. У другого знакомого на Ниссан Примера стало давить масло, когда на литр перелили в двигатель, но там и объём не 6 литров. Вовремя откачал. Если в наш ГУР перелить масло, причём, сантиметра на 2 выше максимума по щупу бачка, оно попрет из по крышки. Так что явный пример опасных последствий.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Дмитрий.
|
|
|
Igor32
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 54
Расположение: п.Лопандино Брянская обл.
Авто: 2,5 АТ 2003 г. EST-был санта фе2 2008 2.2ат
Город: Лопандино
Сообщений: 425
Игорь
|
|
« Ответ #50 : 03 Ноября 2016, 10:15:44 » |
|
Я конечно туповат в механике но ведь давление,как я понимаю создаёт масл.насос? А если так то ему какая разница что масла больше?лишь бы не меньше))) а в полости поддона ведь давление атмосферы?или я чего то недопонимаю?Но это не значит что надо лить пока через щуп не полезет . А вот где замкнутое пространство-там очень критичен перелив(мысли в слух)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kamchadal
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT, SuperTOD, LSD, люк, кожа, 02г.
Город: Камчатка
Сообщений: 566
Сергей
|
|
« Ответ #51 : 03 Ноября 2016, 12:00:29 » |
|
Абсолютно верно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RZ9YE
Бывалый
Offline
Авто: Hyundai Terracan 3.5 2003 г
Город: Алтай
Сообщений: 170
Игорь
|
|
« Ответ #52 : 03 Ноября 2016, 12:47:27 » |
|
какая разница что масла больше?лишь бы не меньше))) Вообще не заворачиваюсь этой проблемой . Все знают что сальники побегут только если создастся давление . Забита система отсоса кратерных газов или не справляется из за конченых колец, или им конец . Перелив сильный ,лови гидроудар или шейкой колен вала пену или лопнет от удара по маслу . До 5-7 мм выше,даже не заморачиваюсь . Покупал 3 право руких машины ,хонда одиссей и.тд с Япан пригнаны. Везде в коробках масло перелито на 5-7 мм Спросил перегонщиков , почему А они мне грят,только в Раши по щупу меняют Узкоглазые на сервисе льют по мануал,таблице ! Слил,20 минут подождал , влили по таблице 4.3 например литра и впуть Фрицы вроде тож так делают,надо поспрашать. А мы залили,проехали,нет нето надо утром посмотреть не все слилось ! Представь мастер на сервисном в Джапан сидит,ждет ,30 минут ему по регламенту например на смену масло. В картере должон быть вакум так сказать Раньше машины проверяли при по купки б.у Открыл заливную,положил бумажку,должна присосаться Выплюнуло,конченный движок,газы через кольца лезут,не справляется система отсоса
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pei44
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 66
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2175
Сергей
|
|
« Ответ #53 : 03 Ноября 2016, 19:13:43 » |
|
Kamchadal, ну зачем же обзывать незнакомого человека, тем более не по делу. Опять получается, мы не профессионалы, но знаем мат. часть лучше любого спеца, потому что в школе пятёрку по физике имели и пару книжек по устройству ДВС прочли на досуге. А ещё любим давать советы исходя из своего, часто разового, опыта. Специально заехал в два сервиса, один "Корейский внедорожник", москвичи его очень хорошо знают, и второй сервис зятя, официалы Мазды. Везде дружно посмеялись над заявлениями о допустимости перелива масла. Разработчики двигателей не от болды ввели ограничение по min и max, а вы парни как хотите, нравится колхозить, а потом героически устранять последствия своих рук деяний, вперёд и с песнями!
|
|
|
Записан
|
Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км. Владелец Сергей
|
|
|
Kamchadal
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT, SuperTOD, LSD, люк, кожа, 02г.
Город: Камчатка
Сообщений: 566
Сергей
|
|
« Ответ #54 : 03 Ноября 2016, 23:45:01 » |
|
Правильно, не от балды, уровень масла должен быть между мин. и макс.Но если случится небольшой перелив, сальники НЕ ВЫДАВИТ.
"попросил меня проехаться с километр, чтобы масло легло везде куда должно, после этого ещё раз везде замерил, убедился в переливе," это рекомендации профессионала?Куда масло через 1км ляжет?Он просто надеялся, что его косяк сам пройдет.Когда понял, что само не проходит, пришлось исправлять. Еще раз. Небольшой перелив масла в ДВС сальники не грозит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Renovatio
Одноклубник
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674
|
|
« Ответ #55 : 03 Ноября 2016, 23:50:08 » |
|
Куда масло через 1км ляжет? Может он думал, что масляный фильтр заполнится до верха и будет норм, а все не влезло)
|
|
|
Записан
|
С уважением, Дмитрий.
|
|
|
Kamchadal
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT, SuperTOD, LSD, люк, кожа, 02г.
Город: Камчатка
Сообщений: 566
Сергей
|
|
« Ответ #56 : 04 Ноября 2016, 00:16:03 » |
|
Для этого нужно проехать ровно 1 км? Да он просто мега профессионал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pei44
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 66
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2175
Сергей
|
|
« Ответ #57 : 04 Ноября 2016, 23:13:06 » |
|
Поясню! 1 км это расстояние от сервиса до ближайшего разворота и обратно до сервиса. А на счёт того зачем попросил проехаться, так это из-за того что Николай при сливе и промывке коробки посчитал что должно уйти на долив на 2 литра больше и как человек ответственный решил перестраховаться в ущерб себе. Можно конечно было и просто по мануалу, завестись, потом по переключать коробку и дать поработать на разных режимах, затем произвести замер в положении N, но он решил, что проехавшись немного замер будет более объективным. А вы к стати в курсе, что на Тойотах, на этих же коробках по мануалу замер в положении Р ? Так что, как любит говорить уважаемый клубень maremona - изучайте материальную часть! А от меня ещё совет, хотите обсуждать профессионалов, сначала сами станьте ими, а то теоретиков слишком много развелось!
|
|
|
Записан
|
Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км. Владелец Сергей
|
|
|
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309
Сергей
|
|
« Ответ #58 : 04 Ноября 2016, 23:44:16 » |
|
Так что, как любит говорить уважаемый клубень maremona - изучайте материальную часть! А от меня ещё совет, хотите обсуждать профессионалов, сначала сами станьте ими, а то теоретиков слишком много развелось! Хорошая фраза.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #59 : 05 Ноября 2016, 11:40:34 » |
|
Так что, как любит говорить уважаемый клубень maremona - изучайте материальную часть! А от меня ещё совет, хотите обсуждать профессионалов, сначала сами станьте ими, а то теоретиков слишком много развелось! что-то как-то непонятно: если "теоретики" - это плохо, то "матчасть" с глубокоуважаемым, но к сожалению уже давно не появляющимся здесь Маремоной во главе её )))) - это тогда плохо или хорошо? ))) а "профессионалы" - это кто, "теоретики" или "практики"? )))) разве "практика" профессионалов не должна быть с "матчастью" теоретиков рука об руку вместе? )))) А вы к стати в курсе, что на Тойотах, на этих же коробках по мануалу замер в положении Р ? Ну почему же только у Тоеты, и у других производителей и в том числе у Хендэ рекомендации на этот счет одинаковы (да и было б странно, если б они были разные): в P ...или допустимо в N. Можно конечно было и просто по мануалу, завестись, потом по переключать коробку и дать поработать на разных режимах, затем произвести замер в положении N, но он решил, что проехавшись немного замер будет более объективным. ну ежели по мануалу (поганые теоретики)))), то как раз там то по другому. а "бедный" (в смысле, что затравили его тут совсем) "профессионал" Николай опять получается не прав. )) и опять же рекомендации тут у разных производителей одинаковы: перед замером надо сначала проехать, но не 1 км, а разогреть атф и акпп до рабочих температур и распределить атф по всему контуру, а для этого рекомендуется проехать км этак примерно 15 на скоростях примерно 0-60 км/ч и погонять коробку во всех рабочих режимах. Вот после этого надо остановить машину, еще прогнать (переключать) на холостом ходу через все режимы, задерживаясь в каждом по несколько сек, вернуть в Р (или N) – и вот после этого и получится правильный замер уровня атф в коробке...
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
|