Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
25 Ноября 2024, 22:17:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 19 20 21 22 23 [24] 25   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обсуждение подогревателей 220 V  (Прочитано 216701 раз)
0 Пользователей и 15 Гостей смотрят эту тему.
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #345 : 19 Января 2016, 22:29:09 »

А я слышал что бы быстрей теплый воздух пошел ставят доп. помпу от газели (елекро), что мех помпа двига не очень хорошо качает, кто ставил?
А смысл??? Помпа качает ОЖ, холодную или горячую ей все равно, но ведь тепло в радиаторе печки только от горячей ОЖ)))) может я что пропустил...
Не знаю как на 2,5 но на моем 3,5 жалоб на тепло нет, тем более если при второй замене ГРМ и помпу сразу меняешь, что б потом не проделывать эту процедуру еще раз когда она потечет.

С чего такие выводы???
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
Фёдорыч
Интересующийся Offline Offline

Авто: 2.5 АТ EST 2003 г.
Город: Омск
Сообщений: 44 Сергей
« Ответ #346 : 20 Января 2016, 13:05:45 »

А я слышал что бы быстрей теплый воздух пошел ставят доп. помпу от газели (елекро), что мех помпа двига не очень хорошо качает, кто ставил?
У меня стояла на НИВЕ-2131. Схема: Выход с блока - помпа Газелевская - вход на печку. Включалась в ручную отдельной кнопкой. Пользовался при  сильных морозах. Эффект реально ощущался.
Про это на Нивовском форуме тема есть.
Записан
chef1979
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Нижний Тагил
Авто: хендай терракан 2.5 AT EST 01г.в.
Город: н. тагил
Сообщений: 208 Станислав
« Ответ #347 : 20 Января 2016, 17:54:18 »

А смысл??? Помпа качает ОЖ, холодную или горячую ей все равно, но ведь тепло в радиаторе печки только от горячей ОЖ)))) может я что пропустил...
Не знаю как на 2,5 но на моем 3,5 жалоб на тепло нет, тем более если при второй замене ГРМ и помпу сразу меняешь, что б потом не проделывать эту процедуру еще раз когда она потечет.

С чего такие выводы???

Ну в -15гр. машина долго греется, я до работы доезжаю, причем перед поездкой грею, воздух еле теплый идет, и вообще кипятка нет как в бензиновой, поставил электрообогрев для авто от прикуривателя, хрень полная. В -5, 0гр. да греет хорошо, а если в пробку попал, то температура опускается, вот и хочу как то из положения выйти. И еще фильтр салонный у печки поменял, думал дуть лучше будет, но что то нет напора такого, может радиатор засорился?
Записан
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #348 : 20 Января 2016, 18:16:51 »

По мне так тут только три проблемы 1. помпа (что скорее всего), 2. радиатор основной, 3. Радиатор печки.
А есть какая либо инфа о том, что заливал ли Ты или Бывший хозяин герметизатор течи системы охлаждения??? Если да, то 90% радиаторы забиты
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #349 : 21 Января 2016, 07:26:12 »

Bob75, а радиатор основной причём может быть Huh? Если он забит, то машина перегреваться будет.
Добавлю ещё возможную проблему №4 термостат, но думаю что скорее всего всё в норме, т.к. во первых дизель это не бензинка, а соответственно прогревается дольше. Во вторых - дизель на холостых да тем более в мороз вообще не хрена не греется. А если ещё и доп. помпу поставите, то вообще как с кондиционером ездить будете, т.к. жидкость быстрее охлаждаться будет.
Предлагаю по трассе километров 50 проехать на нормальной скорости (90-110 км/ч), а потом делать выводы.
Записан

С Уважение Александр!
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #350 : 21 Января 2016, 08:49:33 »

Добавлю ещё возможную проблему №4 термостат
Термостат я отмел сразу. По описанию проблемы - не похоже, что он. Действительно, после активной поездки, стоит потрогать все шланги, они должны не отличаться по температуре, а вот если какой либо будет по темп. значительно холоднее - то уже можно будет делать выводы
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #351 : 21 Января 2016, 09:03:17 »

Термостат я отмел сразу. По описанию проблемы - не похоже, что он.
Почему, как раз на незакрытый (заклинивший) термостат очень похоже. Или на термостат с меньшей температурой открытия (не 82 а 76 градусов). Их кстати многие ставили года два назад.
Записан

С Уважение Александр!
ssv77ssv
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: Москва Беляево
Авто: 2.9 CRDi LSD SuperTOD AT 2004 г
Город: Москва Беляево
Сообщений: 246

Сергей
« Ответ #352 : 12 Января 2017, 19:14:57 »

Привет всем! Решил и себе замастырить подогрев с помпой, перелопатив кучу тем, так и не понял откуда подводить антифриз в прибор. Выход так понимаю, на вход в печку,через тройник, а вот откуда брать ОЖ? Кто нить ставил на 2.9?
Записан
Витя72
Бывалый Offline Offline

Авто: Терракан 2.5, АКПП,EST
Город: Салават
Сообщений: 159 Витя
« Ответ #353 : 12 Января 2017, 19:20:45 »

Привет! Я на 2.5 поставил "атлант+", врезал в патрубок печки, выход из печки через подогреватель.
Записан
ssv77ssv
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: Москва Беляево
Авто: 2.9 CRDi LSD SuperTOD AT 2004 г
Город: Москва Беляево
Сообщений: 246

Сергей
« Ответ #354 : 12 Января 2017, 19:31:19 »

Привет! Я на 2.5 поставил "атлант+", врезал в патрубок печки, выход из печки через подогреватель.
Тогда получится , что ОЖ при работающем дв-ле будет постоянно проходить через подогреватель. Хотелось бы отдельным контуром подсоединить...
Записан
Витя72
Бывалый Offline Offline

Авто: Терракан 2.5, АКПП,EST
Город: Салават
Сообщений: 159 Витя
« Ответ #355 : 12 Января 2017, 20:14:35 »

при работающем дв-ле будет постоянно проходить через подогреватель
это не помеха, печка также греет как и без него.
Записан
kins85
Старожил Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Воркута
Сообщений: 611

Константин
« Ответ #356 : 12 Января 2017, 21:12:50 »

Если не нравится в патрубок печки, тогда можно взять из блока и подать в верхний патрубок радиатора.
И кстати Витя72 абсолютно прав.
Записан
Ter
новичок Offline Offline

Авто: terrakan
Город: пермь
Сообщений: 3 андрей
« Ответ #357 : 22 Января 2017, 23:53:24 »

Привет всем! Решил и себе сделать подогрев с помпой, перелопатив кучу тем, так и не понял откуда идёт забор антифриза в печку ?
1. С головки блока со стороны форсунок ?
2. Или из металлической трубки со стороны турбины ?
Записан
Витя72
Бывалый Offline Offline

Авто: Терракан 2.5, АКПП,EST
Город: Салават
Сообщений: 159 Витя
« Ответ #358 : 23 Января 2017, 04:41:37 »

1. С головки блока со стороны форсунок ?
пункт 1
Записан
stason969
Бывалый Offline Offline

Возраст: 49
Расположение: Обнинск
Авто: Terracan 2.5 A\T 2003г. 141 т.к
Город: Обнинск
Сообщений: 121

Станислав
« Ответ #359 : 23 Января 2017, 16:47:23 »

Есть фотки подробные у кого как котёл установлен?
Записан


Страниц: 1 ... 19 20 21 22 23 [24] 25   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.051 секунд. Запросов: 26.