Bob75
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007
Борис
|
|
« Ответ #345 : 19 Января 2016, 22:29:09 » |
|
А я слышал что бы быстрей теплый воздух пошел ставят доп. помпу от газели (елекро), что мех помпа двига не очень хорошо качает, кто ставил? А смысл??? Помпа качает ОЖ, холодную или горячую ей все равно, но ведь тепло в радиаторе печки только от горячей ОЖ)))) может я что пропустил... Не знаю как на 2,5 но на моем 3,5 жалоб на тепло нет, тем более если при второй замене ГРМ и помпу сразу меняешь, что б потом не проделывать эту процедуру еще раз когда она потечет. С чего такие выводы???
|
|
|
Записан
|
157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены
Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
|
|
|
Фёдорыч
Интересующийся
Offline
Авто: 2.5 АТ EST 2003 г.
Город: Омск
Сообщений: 44
Сергей
|
|
« Ответ #346 : 20 Января 2016, 13:05:45 » |
|
А я слышал что бы быстрей теплый воздух пошел ставят доп. помпу от газели (елекро), что мех помпа двига не очень хорошо качает, кто ставил? У меня стояла на НИВЕ-2131. Схема: Выход с блока - помпа Газелевская - вход на печку. Включалась в ручную отдельной кнопкой. Пользовался при сильных морозах. Эффект реально ощущался. Про это на Нивовском форуме тема есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chef1979
Бывалый
Offline
Возраст: 45
Расположение: Нижний Тагил
Авто: хендай терракан 2.5 AT EST 01г.в.
Город: н. тагил
Сообщений: 208
Станислав
|
|
« Ответ #347 : 20 Января 2016, 17:54:18 » |
|
А смысл??? Помпа качает ОЖ, холодную или горячую ей все равно, но ведь тепло в радиаторе печки только от горячей ОЖ)))) может я что пропустил... Не знаю как на 2,5 но на моем 3,5 жалоб на тепло нет, тем более если при второй замене ГРМ и помпу сразу меняешь, что б потом не проделывать эту процедуру еще раз когда она потечет.
С чего такие выводы???
Ну в -15гр. машина долго греется, я до работы доезжаю, причем перед поездкой грею, воздух еле теплый идет, и вообще кипятка нет как в бензиновой, поставил электрообогрев для авто от прикуривателя, хрень полная. В -5, 0гр. да греет хорошо, а если в пробку попал, то температура опускается, вот и хочу как то из положения выйти. И еще фильтр салонный у печки поменял, думал дуть лучше будет, но что то нет напора такого, может радиатор засорился?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bob75
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007
Борис
|
|
« Ответ #348 : 20 Января 2016, 18:16:51 » |
|
По мне так тут только три проблемы 1. помпа (что скорее всего), 2. радиатор основной, 3. Радиатор печки. А есть какая либо инфа о том, что заливал ли Ты или Бывший хозяин герметизатор течи системы охлаждения??? Если да, то 90% радиаторы забиты
|
|
|
Записан
|
157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены
Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
|
|
|
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549
Александр
|
|
« Ответ #349 : 21 Января 2016, 07:26:12 » |
|
Bob75, а радиатор основной причём может быть Если он забит, то машина перегреваться будет. Добавлю ещё возможную проблему №4 термостат, но думаю что скорее всего всё в норме, т.к. во первых дизель это не бензинка, а соответственно прогревается дольше. Во вторых - дизель на холостых да тем более в мороз вообще не хрена не греется. А если ещё и доп. помпу поставите, то вообще как с кондиционером ездить будете, т.к. жидкость быстрее охлаждаться будет. Предлагаю по трассе километров 50 проехать на нормальной скорости (90-110 км/ч), а потом делать выводы.
|
|
|
Записан
|
С Уважение Александр!
|
|
|
Bob75
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007
Борис
|
|
« Ответ #350 : 21 Января 2016, 08:49:33 » |
|
Добавлю ещё возможную проблему №4 термостат Термостат я отмел сразу. По описанию проблемы - не похоже, что он. Действительно, после активной поездки, стоит потрогать все шланги, они должны не отличаться по температуре, а вот если какой либо будет по темп. значительно холоднее - то уже можно будет делать выводы
|
|
|
Записан
|
157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены
Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
|
|
|
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549
Александр
|
|
« Ответ #351 : 21 Января 2016, 09:03:17 » |
|
Термостат я отмел сразу. По описанию проблемы - не похоже, что он.
Почему, как раз на незакрытый (заклинивший) термостат очень похоже. Или на термостат с меньшей температурой открытия (не 82 а 76 градусов). Их кстати многие ставили года два назад.
|
|
|
Записан
|
С Уважение Александр!
|
|
|
ssv77ssv
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 54
Расположение: Москва Беляево
Авто: 2.9 CRDi LSD SuperTOD AT 2004 г
Город: Москва Беляево
Сообщений: 246
Сергей
|
|
« Ответ #352 : 12 Января 2017, 19:14:57 » |
|
Привет всем! Решил и себе замастырить подогрев с помпой, перелопатив кучу тем, так и не понял откуда подводить антифриз в прибор. Выход так понимаю, на вход в печку,через тройник, а вот откуда брать ОЖ? Кто нить ставил на 2.9?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Витя72
Бывалый
Offline
Авто: Терракан 2.5, АКПП,EST
Город: Салават
Сообщений: 159
Витя
|
|
« Ответ #353 : 12 Января 2017, 19:20:45 » |
|
Привет! Я на 2.5 поставил "атлант+", врезал в патрубок печки, выход из печки через подогреватель.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ssv77ssv
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 54
Расположение: Москва Беляево
Авто: 2.9 CRDi LSD SuperTOD AT 2004 г
Город: Москва Беляево
Сообщений: 246
Сергей
|
|
« Ответ #354 : 12 Января 2017, 19:31:19 » |
|
Привет! Я на 2.5 поставил "атлант+", врезал в патрубок печки, выход из печки через подогреватель.
Тогда получится , что ОЖ при работающем дв-ле будет постоянно проходить через подогреватель. Хотелось бы отдельным контуром подсоединить...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Витя72
Бывалый
Offline
Авто: Терракан 2.5, АКПП,EST
Город: Салават
Сообщений: 159
Витя
|
|
« Ответ #355 : 12 Января 2017, 20:14:35 » |
|
при работающем дв-ле будет постоянно проходить через подогреватель это не помеха, печка также греет как и без него.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kins85
Старожил
Offline
Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Воркута
Сообщений: 611
Константин
|
|
« Ответ #356 : 12 Января 2017, 21:12:50 » |
|
Если не нравится в патрубок печки, тогда можно взять из блока и подать в верхний патрубок радиатора. И кстати Витя72 абсолютно прав.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ter
новичок
Offline
Авто: terrakan
Город: пермь
Сообщений: 3
андрей
|
|
« Ответ #357 : 22 Января 2017, 23:53:24 » |
|
Привет всем! Решил и себе сделать подогрев с помпой, перелопатив кучу тем, так и не понял откуда идёт забор антифриза в печку ? 1. С головки блока со стороны форсунок ? 2. Или из металлической трубки со стороны турбины ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Витя72
Бывалый
Offline
Авто: Терракан 2.5, АКПП,EST
Город: Салават
Сообщений: 159
Витя
|
|
« Ответ #358 : 23 Января 2017, 04:41:37 » |
|
1. С головки блока со стороны форсунок ? пункт 1
|
|
|
Записан
|
|
|
|
stason969
Бывалый
Offline
Возраст: 49
Расположение: Обнинск
Авто: Terracan 2.5 A\T 2003г. 141 т.к
Город: Обнинск
Сообщений: 121
Станислав
|
|
« Ответ #359 : 23 Января 2017, 16:47:23 » |
|
Есть фотки подробные у кого как котёл установлен?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|