Виталя
Модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #255 : 29 Января 2014, 04:16:50 » |
|
hamza2008, я так понял рядом с авто есть розетка 220 В, таки м.б. грелку тосольную со встроенной помпой установить? Ну или вебасту, только дороговатая она, да и жрет аккум. правда у нас сегодня -36!так что буду ждать до 1 февраля!вроде обещают -19! так он у тебя стоит недвижимый?
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
hamza2008
Бывалый
Offline
Возраст: 62
Расположение: пермь
Авто: 2,5 АТ TOD 2001 г.
Город: пермь
Сообщений: 120
Олег
|
|
« Ответ #256 : 29 Января 2014, 04:39:47 » |
|
уже 5 дней родимый стоит по окном а морозы все круче!ладно аккумулятор дома в тепле и заряженный!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виталя
Модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #257 : 29 Января 2014, 05:01:03 » |
|
ну если под окном, тогда грелка на 220В всегда поможет. И не надо таймера, воткнул заблаговременно в розетку и жди часик когда прогреется.
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
maksim_irk
Старожил
Offline
Возраст: 38
Расположение: Иркутск
Авто: 2,5 АТ ЕСТ 2002 г.
Город: Шелехов
Сообщений: 557
Максим
|
|
« Ответ #258 : 20 Октября 2014, 04:21:24 » |
|
Поставил вот такой котел русский с помпой на 1.5 квт http://podogrev-atlant.ru/foto.html#/introСтавил в разрыв подачи печки. Понравилось, что греет до 85-ти градусов. Сегодня испытал, поставил утром на 30 минут, за это время !!!подкапотное!!! пространство прогрелось с -3 до +6. Сел и сразу поехал, машина легко завелась в -20. Нужно ставить хотя бы на час. Пощупал, шланги, головка были теплые
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kulek72
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870
Николай
|
|
« Ответ #259 : 20 Октября 2014, 07:10:40 » |
|
Установлен Северс М1 на 1,5ккВт, без помпы. В сильный холод достаточно 30минут
|
|
|
Записан
|
БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые, защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
|
|
|
Виталя
Модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #260 : 20 Октября 2014, 09:01:28 » |
|
Зима в мск началась и разговоры на зимние темы пошли на форуме
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
Daeron
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916
Ilya
|
|
« Ответ #261 : 20 Октября 2014, 10:50:49 » |
|
ну ты меня потом перекинешь)
|
|
|
Записан
|
SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
|
|
|
maksim_irk
Старожил
Offline
Возраст: 38
Расположение: Иркутск
Авто: 2,5 АТ ЕСТ 2002 г.
Город: Шелехов
Сообщений: 557
Максим
|
|
« Ответ #262 : 20 Октября 2014, 10:57:52 » |
|
Установлен Северс М1 на 1,5ккВт, без помпы. В сильный холод достаточно 30минут
у меня и прогрело до температуры северса за 30 минут, точнее даже быстрее. мне выше надо)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kulek72
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870
Николай
|
|
« Ответ #263 : 20 Октября 2014, 13:22:37 » |
|
что греет до 85-ти градусов зачем греть до такой температуры! обычно до 60 градусов достаточно.
|
|
|
Записан
|
БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые, защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
|
|
|
maksim_irk
Старожил
Offline
Возраст: 38
Расположение: Иркутск
Авто: 2,5 АТ ЕСТ 2002 г.
Город: Шелехов
Сообщений: 557
Максим
|
|
« Ответ #264 : 20 Октября 2014, 14:01:19 » |
|
зачем греть до такой температуры! обычно до 60 градусов достаточно.
машина будет стоять этой зимой без гаража в чистом поле, где круглые сутки ветер (зимой хиус) и зимой -40. Чем лучше нагреется, тем лучше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kulek72
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870
Николай
|
|
« Ответ #265 : 20 Октября 2014, 14:21:48 » |
|
машина будет стоять этой зимой без гаража в чистом поле, где круглые сутки ветер (зимой хиус) и зимой -40 Ты что в поле живешь?
|
|
|
Записан
|
БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые, защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
|
|
|
maksim_irk
Старожил
Offline
Возраст: 38
Расположение: Иркутск
Авто: 2,5 АТ ЕСТ 2002 г.
Город: Шелехов
Сообщений: 557
Максим
|
|
« Ответ #266 : 20 Октября 2014, 14:40:43 » |
|
машина будет стоять этой зимой без гаража в чистом поле, где круглые сутки ветер (зимой хиус) и зимой -40 Ты что в поле живешь? да, дом стоит в чистом поле. Что не так? Улица новая, вокруг никого.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Сиденко
Бывалый
Offline
Возраст: 50
Авто: Terracan 2.5 TОD, АТ, 2002
Город: ЯНАО, п. Тазовский
Сообщений: 347
Александр С.
|
|
« Ответ #267 : 20 Октября 2014, 14:57:55 » |
|
Греть до высокой температуры - убивать масло и сокращать его ресурс (сам не знал до этого года, пока не полазил на оил-клабе). Так что грейте до приемлемой температуры - идеал, наверное градусов 40. Потом заводите, потом можно и догревать, т.к. гоняет масло двигатель.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kulek72
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870
Николай
|
|
« Ответ #268 : 20 Октября 2014, 15:46:19 » |
|
Сейчас прочитал характеристики "Атланта", оказывается нет ни какой защиты от перегрева, т.е. есть только терморегулятор и всё. По сравнению с "Северсом" у которого стоит тоже терморегулятор максимум 90 градусов, а так же в случае перегрева (это 140 градусов) еще одна защита, которая при большей температуре просто вырубит котел.
|
|
|
Записан
|
БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые, защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
|
|
|
maksim_irk
Старожил
Offline
Возраст: 38
Расположение: Иркутск
Авто: 2,5 АТ ЕСТ 2002 г.
Город: Шелехов
Сообщений: 557
Максим
|
|
« Ответ #269 : 20 Октября 2014, 16:00:31 » |
|
Сейчас прочитал характеристики "Атланта", оказывается нет ни какой защиты от перегрева, т.е. есть только терморегулятор и всё. По сравнению с "Северсом" у которого стоит тоже терморегулятор максимум 90 градусов, а так же в случае перегрева (это 140 градусов) еще одна защита, которая при большей температуре просто вырубит котел.
Я видать не на тот атлант кинул ссылку, надо смотреть Атлант+
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|