Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Ноября 2024, 13:50:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 13 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 23 ... 25   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обсуждение подогревателей 220 V  (Прочитано 217140 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Виталя
Модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #255 : 29 Января 2014, 04:16:50 »

hamza2008, я так понял рядом с авто есть розетка 220 В, таки м.б. грелку тосольную со встроенной помпой установить? Ну или вебасту, только дороговатая она, да и жрет аккум.
правда у нас сегодня -36!так что буду ждать до 1 февраля!вроде обещают -19!
так он у тебя стоит недвижимый?
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
hamza2008
Бывалый Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: пермь
Авто: 2,5 АТ TOD 2001 г.
Город: пермь
Сообщений: 120

Олег
« Ответ #256 : 29 Января 2014, 04:39:47 »

уже 5 дней родимый стоит по окном а морозы все круче!ладно аккумулятор дома в тепле и заряженный!
Записан
Виталя
Модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #257 : 29 Января 2014, 05:01:03 »

ну если под окном, тогда грелка на 220В всегда поможет. И не надо таймера, воткнул заблаговременно в розетку и жди часик когда прогреется.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
maksim_irk
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Иркутск
Авто: 2,5 АТ ЕСТ 2002 г.
Город: Шелехов
Сообщений: 557

Максим
« Ответ #258 : 20 Октября 2014, 04:21:24 »

Поставил вот такой котел русский с помпой на 1.5 квт
http://podogrev-atlant.ru/foto.html#/intro
Ставил в разрыв подачи печки. Понравилось, что греет до 85-ти градусов. Сегодня испытал, поставил утром на 30 минут, за это время !!!подкапотное!!! пространство прогрелось с -3 до +6. Сел и сразу поехал, машина легко завелась в -20. Нужно ставить хотя бы на час. Пощупал, шланги, головка были теплые
Записан
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #259 : 20 Октября 2014, 07:10:40 »

Установлен Северс М1 на 1,5ккВт, без помпы. В сильный холод достаточно 30минут
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
Виталя
Модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #260 : 20 Октября 2014, 09:01:28 »

Зима в мск началась и разговоры на зимние темы пошли на форуме Smiley
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #261 : 20 Октября 2014, 10:50:49 »

ну ты меня потом перекинешь)
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
maksim_irk
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Иркутск
Авто: 2,5 АТ ЕСТ 2002 г.
Город: Шелехов
Сообщений: 557

Максим
« Ответ #262 : 20 Октября 2014, 10:57:52 »

Установлен Северс М1 на 1,5ккВт, без помпы. В сильный холод достаточно 30минут
у меня и прогрело до температуры северса за 30 минут, точнее даже быстрее. мне выше надо)
Записан
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #263 : 20 Октября 2014, 13:22:37 »

что греет до 85-ти градусов
зачем греть до такой температуры!
обычно до 60 градусов достаточно.
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
maksim_irk
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Иркутск
Авто: 2,5 АТ ЕСТ 2002 г.
Город: Шелехов
Сообщений: 557

Максим
« Ответ #264 : 20 Октября 2014, 14:01:19 »

зачем греть до такой температуры!
обычно до 60 градусов достаточно.

машина будет стоять этой зимой без гаража в чистом поле, где круглые сутки ветер (зимой хиус) и зимой -40. Чем лучше нагреется, тем лучше
Записан
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #265 : 20 Октября 2014, 14:21:48 »

машина будет стоять этой зимой без гаража в чистом поле, где круглые сутки ветер (зимой хиус) и зимой -40
Ты что в поле живешь? 
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
maksim_irk
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Иркутск
Авто: 2,5 АТ ЕСТ 2002 г.
Город: Шелехов
Сообщений: 557

Максим
« Ответ #266 : 20 Октября 2014, 14:40:43 »

машина будет стоять этой зимой без гаража в чистом поле, где круглые сутки ветер (зимой хиус) и зимой -40
Ты что в поле живешь? 
да, дом стоит в чистом поле. Что не так? Улица новая, вокруг никого.
Записан
Александр Сиденко
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Terracan 2.5 TОD, АТ, 2002
Город: ЯНАО, п. Тазовский
Сообщений: 347 Александр С.
« Ответ #267 : 20 Октября 2014, 14:57:55 »

Греть до высокой температуры - убивать масло и сокращать его ресурс (сам не знал до этого года, пока не полазил на оил-клабе). Так что грейте до приемлемой температуры - идеал, наверное градусов 40. Потом заводите, потом можно и догревать, т.к. гоняет масло двигатель.
Записан
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #268 : 20 Октября 2014, 15:46:19 »

Сейчас прочитал характеристики "Атланта", оказывается нет ни какой защиты от перегрева, т.е. есть только терморегулятор и всё.
По сравнению с "Северсом" у которого стоит тоже терморегулятор максимум 90 градусов, а так же в случае перегрева (это 140 градусов) еще одна защита, которая при большей температуре просто вырубит котел.
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
maksim_irk
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Иркутск
Авто: 2,5 АТ ЕСТ 2002 г.
Город: Шелехов
Сообщений: 557

Максим
« Ответ #269 : 20 Октября 2014, 16:00:31 »

Сейчас прочитал характеристики "Атланта", оказывается нет ни какой защиты от перегрева, т.е. есть только терморегулятор и всё.
По сравнению с "Северсом" у которого стоит тоже терморегулятор максимум 90 градусов, а так же в случае перегрева (это 140 градусов) еще одна защита, которая при большей температуре просто вырубит котел.
Я видать не на тот атлант кинул ссылку, надо смотреть Атлант+
Записан
Страниц: 1 ... 13 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 23 ... 25   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.106 секунд. Запросов: 29.