Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
22 Ноября 2024, 18:02:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тормозные диски...  (Прочитано 108763 раз)
0 Пользователей и 31 Гостей смотрят эту тему.
MACTAK
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 36
Расположение: Москва, Бирюлево Восточное
Авто: Был 2,5 MТ EST 2002 г. Сейчас Sonata YF 2011г.
Город: Moscow
Сообщений: 844 Михаил
« Ответ #90 : 10 Августа 2013, 16:03:44 »

Итак, решил взять т. диски (все 4) Sangsin sd1049 и sd1050. Еmex выдает как оригинал, т.е номер Sangsinа, а в скобочках родной mobis. Посмотрим что из себя представлять будут. А мои конечно же на подходе, все таки правильно измерять т. диски микрометром, нежели штангелем, та же линейка, а почему лучше, а тем что губы штангеля не попадают на центр рабочей поверхности, а вот микром можно было бы измерить, это все относится к моему случаю, не знаю как у остальных. Т.к у меня на т. дисках буртики, по кругу.
Записан

4 колеса для пятой точки , а 2 для души
Шаман
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Авто: Был Hyundai Terracan 2.5 A/T 2001 г,СуперTOD с кнопкой Льва,LSD
Город: Дубна
Сообщений: 392

Роман
« Ответ #91 : 10 Августа 2013, 17:10:02 »

Микрометром оно удобней,но при отсутствии девайса можно на рабочую поверхность положить пластины что б выступали за буртик,промерить штангелем,потом вычесть толщину пластин.
Записан

"В деле распространения здравых мыслей без того не обойдётся, чтобы кто-нибудь паскудой не обругал." М.Е.Салтыков-Щедрин.
Темыч084
Бывалый Offline Offline

Возраст: 40
Авто: Terracan 2.9 AT 2006г. 145т.к
Город: Королев
Сообщений: 59 Артем
« Ответ #92 : 25 Ноября 2013, 10:37:48 »

Там нет ничего сложного. Для этого нужно сначала снять ступицу колеса в следующем порядке.
1. Снимаем колпак колеса.
 2. Ослабляем болты (ключ под шестигранник) крышки фланца.
 3. Ослабляем колёсные гайки.
 4. Домкратим авто, снимаем колесо.
 5. Снимаем тормозной суппорт в сборе, открутив два болта его крепления (на 17 которые). Предварительно немного отжимаем колодки. Можно и снять колодки, заодно проинспектировать состояние направляющих штифтов и поршней суппортов. У меня по итогам такой инспекции было принято решение о замене направляющих и поршней суппортов..
 6. Кладём тормозной суппорт на поворотный кулак, чтобы не повредить тормозной шланг.
 7. Снимаем защитный колпачёк ступицы, стопорное кольцо и тоненькое регулировочное кольцо.
 8.  Откручиваем предварительно ослабленные болты и снимаем крышку фланца. Не забудь потом при её установке обратно при сборке нанести маслостойкий герметик.
 9. Откручиваем 4 винта под крест фиксирующей шайбы и снимаем её.
 10. Откручиваем прижимную гайку. Здесь придётся немного покорячиться, но сообразишь по месту. Эта гайка представляет собой по сути кольцо, в котором очень много отверстий под резьбу (для винтов фиксирующей гайки), но есть 2 отверстия большего диаметра без резьбы. Между их осями порядка 60 мм. Можно в них вставить прутик или отвёртку и потихонечку стронуть молотком. У меня пошли сразу от руки. Я, кстати, варил себе спец. приспособу, поскольку по мануалу идёт определённая процедура регулировки усилия затяжки подшипников. Приспособа лежит у меня в гараже, звони - дам попользоваться.
 11. Снимаешь тормозной диск в сборе со ступицой. Смотри, аккуратнее: может выпасть прямо в пыль и грязь внутренняя обойма наружного подшипника.
 Всё, дальше несёшь всю эту красоту на верстак и раскручиваешь. У меня довольно тяжело разъединялись тормозной диск и ступица, пришлось повозиться. Промой подшипники ступицы, нанеси заново смазку. Замени сальник внутреннего ступичного подшипника. На всякий случай его номер MB526395. Номера подшипников тоже на всякий случай 52701 44120, их надо по 2 шт. на сторону, все они одинаковые. Установка в обратном порядке, отнесись внимательно к регулировке затяжки ступичных подшипников.

Остановился на шестигранниках, никак не могу их открутить (уже несколько шестигранников сорвал). Нужно, что-то термоядерное, чтобы они откисли !!!
Записан
SSD
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Воронеж
Авто: Был 2,9 MT LSD TOD 2003 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 703

Сергей.
« Ответ #93 : 25 Ноября 2013, 11:46:18 »

Остановился на шестигранниках, никак не могу их открутить (уже несколько шестигранников сорвал). Нужно, что-то термоядерное, чтобы они откисли !!!
Попробуй перед откручиванием "осадить" немного болт молоточком через шестигранную биту. Только аккуратно. Там, где сорвал шестигранники, также попробуй сначала осадить немного болт, а затем попробуй забить подходящую по размеру "звёздочку" и ей крутить. В общем, работа предстоит творческая: либо кто-то до тебя их перетянул конкретно, либо прикипели.
Записан

Terracan SuperTOD - кнопка Льва (2Hi, Auto, 4Hi, 4Low)
karavan
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 67
Авто: 2,5 AT TOD 2001 г.SuperTOD by Лев (2H,Auto,4H,4Low)
Город: Рыбинск, Ярославская область.
Сообщений: 97

Александр
« Ответ #94 : 25 Ноября 2013, 15:40:23 »

Была, похожая ситуация. Один болт ,ну никак не отворачиваться. Пришлось применить "русский ключ" зубило и молоток. Открутил , а он один из всех оказался на фиксаторе резьбы.
Записан

С уважением,Александр Ник.
SuperTOD by Лев (2H,Auto,4H,4Low)
Темыч084
Бывалый Offline Offline

Возраст: 40
Авто: Terracan 2.9 AT 2006г. 145т.к
Город: Королев
Сообщений: 59 Артем
« Ответ #95 : 26 Ноября 2013, 09:01:40 »

SSD думаю, что сильно прикипели. Попытаюсь сегодня последовать твоему совету, предварительно замочив на некоторое время хим составом.
Вообще после покупки отец ни разу не обслуживал тормоза, я как залез, так ахренел  Undecided Undecided Undecided. Суппорта были просто заклинившие (АБС сума сходил), направляющие с правой стороны минут 30 выбивал зубилом(hlam (В общем за 2 дня разобрал все суппорта по кругу, заменил все направляющие, поршни, резинки, колодки теперь работает все как часики осталось победить передние диски ) Кому интересно могу рассказать процедуру замены с каталожными номерами расходников в соответствующей ветке.
Записан
SSD
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Воронеж
Авто: Был 2,9 MT LSD TOD 2003 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 703

Сергей.
« Ответ #96 : 26 Ноября 2013, 09:21:33 »

Кому интересно могу рассказать процедуру замены с каталожными номерами расходников в соответствующей ветке.
Темыч084, ты рассказывай, рассказывай... Если не сейчас, то в скором времени кому-нибудь обязательно будет интересно.
Записан

Terracan SuperTOD - кнопка Льва (2Hi, Auto, 4Hi, 4Low)
Темыч084
Бывалый Offline Offline

Возраст: 40
Авто: Terracan 2.9 AT 2006г. 145т.к
Город: Королев
Сообщений: 59 Артем
« Ответ #97 : 02 Декабря 2013, 06:49:13 »

Так болты я победил  (разорился, но нашел и купил хороший комплект шестигранников, точнее головок). Столкнулся вот с чем ступица соединяется с диском 6-ю болтами, так у меня почему-то 3 болта с головкой на 15 и все они через один под углом 120 град., а 3 под 14. Те, что под 14 сдались,а 15 провернул и оставил на ночь отмокать залив ВД в колодцы. По моему предположению болты должны быть одинаковые "14" с высокой головкой и юбкой т.к по каталогу "elcats" они все одинаковые, а то, что у меня это самодеятельность предыдущего хозяина. ( оригинальные болты 51716-H1000 стоят не дешево 62.56р., но в авто магазинах пока не нашел подобного и заказал в эгзисте ). Может я не прав поделитесь, кто с этим сталкивался.

Попутно решил заменить защиту тормозного механизма (по каталогу накладка пылезащитная) т.к. справа ее у меня здорово подмяло и даже частично переживало и выплюнуло crying , но и тут не без сложностей! Болты крепления под крест намертво впились в металл, посему принято решение высверливать. заодно уж  шаровые, наконечники и втулки стабилизаторов под замену! Вот как-то так я ремонтируюсь *rzhu* *rzhu* *rzhu*
Записан
Темыч084
Бывалый Offline Offline

Возраст: 40
Авто: Terracan 2.9 AT 2006г. 145т.к
Город: Королев
Сообщений: 59 Артем
« Ответ #98 : 02 Декабря 2013, 07:22:10 »

Темыч084, ты рассказывай, рассказывай... Если не сейчас, то в скором времени кому-нибудь обязательно будет интересно.

Все описал в соответствующей теме. Спасибо за рекомендации. Кто бы еще подсказал, как отрегулировать затяжку ступичного подшипника??? У меня прижимная гайка не вызвала ни каких проблем, отвернулась на ура. По мануалу кстати после замены подшипников рекомендуют подтянуть гайку (примерно через 500км).
Записан
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #99 : 02 Декабря 2013, 07:53:46 »

Материал находится в разделе Загрузки по адресу:
http://myterracan.ru/forum/index.php?action=downloads;sa=view;id=20

Обсуждалось довольно давно, все необходимые настройки мной, и не только, указаны.
В сорванные шестигранники забить до упора качественную звездочку с крупными шлицами. Такую, чтобы изначально по размеру была явно больше и ни при каких усилиях от руки не входила. Данный метод использывал не только на передней оси и не только в Терракане. А разнашиваются шестигранники довольно быстро, если следить за люфтом подшипников в передних ступицах и по необходимости подтягивать. У меня уже ни одного родного не осталось.
Записан

С уважением, Дмитрий.
Mityay321
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Авто: Был 3,5 АТ EST 2005 г. 200000 т.к. Сейчас MOHAVE 3,8
Город: moscow
Сообщений: 338

Дмитрий
« Ответ #100 : 10 Февраля 2014, 12:40:02 »

Дорогие одноклубники, подскажите есть ли на наши тачки диски с перфорацией или что то подобное
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #101 : 10 Февраля 2014, 12:52:31 »

...да ...но как-бы только в теории... в смысле что малодоступны: под заказ из-за границы + по той же причине (доставка) дорого  Sad
Записан

С Уважением,
richi
Бывалый Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Воронеж
Авто: 2,5 AT, EST... 2001 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 368

« Ответ #102 : 21 Февраля 2014, 15:14:13 »

Сегодня мчал на таракашке по трассе 120-140, бежит отлично, НО возникла ситуация, когда пришлось резко тормозить..., еле еле остановился. На перед уже все купил новое (диски, колодки и т.д.) С зади стоят барабаны, вопрос: возможно ли их поменять тоже на дисковые на пример от 3,5?
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #103 : 21 Февраля 2014, 15:23:39 »

С зади стоят барабаны, вопрос: возможно ли их поменять тоже на дисковые на пример от 3,5?
В принципе если учесть такую науку как взамозаменяемость, то думается что мона. Подъезжай на туссовку сравним чем отличается барабаны от дисков ))))))))
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
richi
Бывалый Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Воронеж
Авто: 2,5 AT, EST... 2001 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 368

« Ответ #104 : 21 Февраля 2014, 15:42:11 »

а на 3,5 дисковые или диски+барабан?
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.118 секунд. Запросов: 28.