Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979
Николай
|
|
« Ответ #135 : 28 Мая 2014, 10:02:09 » |
|
Но всё равно по любому всегда и всё лучше стоит перепроверять под свои ВИН конкретно, Воооот, вот самая ключевая фраза.
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
шавкат
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5 AKПП 2002г. ЕСТ.
Город: когалым
Сообщений: 59
|
|
« Ответ #136 : 19 Июня 2014, 19:46:52 » |
|
Приветствую. Кто нибудь ставил передние диски фирмы PHC BRAKE DISC , диаметр 280мм, толщина 27, и тормозные колодки фирмы GENUINE PART. Как они?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #137 : 20 Июня 2014, 12:57:32 » |
|
Кто нибудь ставил передние диски фирмы PHC BRAKE DISC , диаметр 280мм, толщина 27, и тормозные колодки фирмы GENUINE PART. Как они? А кто напомнит, в качестве оригиналов, ну в смысле в коробке под маркой Хюндай-Мобис, какие диски на Терр идут? случаем, не PHC или может Sangsin? шавкат, вообще-то PHC Valeo - корейская Ко и один из офиц.поставщиков Хюндая. а вот Genuine Part - это не название, это всего лишь общеупотребительное выражение "фирменная деталь" (в смысле что она якобы "настоящая", а не гаражная подделка. короче это ровным счетом ничего не означает
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979
Николай
|
|
« Ответ #138 : 20 Июня 2014, 22:37:07 » |
|
А кто напомнит, в качестве оригиналов, ну в смысле в коробке под маркой Хюндай-Мобис, какие диски на Терр идут? случаем, не PHC или может Sangsin? Все взоры устремились на Мишу Федчука
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
Bratan4eg
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 39
Расположение: Москва-юг
Авто: Dodge Caravan 2001 2.4
Город: москва
Сообщений: 1194
Евгений
|
|
« Ответ #139 : 27 Июня 2014, 07:41:21 » |
|
блин проехал более 700км после замены задник дисков и колодок вибрирет руль, педаль тормоза, вся машина,при торможении Бредятина какая то....
скорее всего дело в передних тормозах ? ибо если на скорости торможу большой то кажется что по терке еду
|
|
|
Записан
|
189000 км->200000км, кенгурин, пружины Nissan Safari, проставки под шаровые и рычаги, амортизаторы Mondo, эл. насос , магнитола Sony xav-65, Reverse camera
|
|
|
Elada
Бывалый
Offline
Авто: Hyundai Terracan 3.5 SuperTOD
Город: Казань
Сообщений: 290
Сергей
|
|
« Ответ #140 : 27 Июня 2014, 07:57:48 » |
|
Смотри, если ездишь на автомате там чаще стираются передние накладки, на механике равномерно у меня вибрация была - проверил на балансировке оказался на одном квадрате ездил пришлось диск прокатывать, но лучше сейчас устранить вибрацию чем так ездить иначе ступичный подшибник пойдет в гору, резина не равномерно будет стираться, развал в гору уйдет и т.д.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #141 : 27 Июня 2014, 10:23:27 » |
|
на автомате там чаще стираются передние накладки, на механике равномерно вот интересно, почему это у Терра с механикой они стираются равномерно? В чем отличие, если стоит одна и та же система, в том числе и распределения усилий? Чуть ли не, боюсь ошибиться, 80/20 соотношение. …так или иначе, но износ задних на Террах значительно меньше, и всегда думал, что это у всех и никак не зависит от коробки…
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
Elada
Бывалый
Offline
Авто: Hyundai Terracan 3.5 SuperTOD
Город: Казань
Сообщений: 290
Сергей
|
|
« Ответ #142 : 27 Июня 2014, 10:34:55 » |
|
Т.к. любое переключение на АКПП идет через тормоз, а передние колодки быстрее реагируют чем задние (+ у нас с переди мотор не легкий и еще можно умножить на скорость), а на механике реже на тормоз нажимаешь и можешь двигателем притормаживать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979
Николай
|
|
« Ответ #143 : 27 Июня 2014, 10:51:02 » |
|
а передние колодки быстрее реагируют чем задние На авто с механикой тоже самое. Это стандарт для тормозной системы.
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #144 : 27 Июня 2014, 10:53:58 » |
|
Т.к. любое переключение на АКПП идет через тормоз, а передние колодки быстрее реагируют чем задние (+ у нас с переди мотор не легкий и еще можно умножить на скорость), а на механике реже на тормоз нажимаешь и можешь двигателем притормаживать
имхо из такого объяснения не следует, что на автомате износ неравномернее, чем на механике, а лишь то, что на механике тормоза стираются чуть-чуть помедленнее в сравнении с автоматом. ...но имхо это все ж таки больше зависит от индивидальной манеры езды, нежели от типа коробки
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
babai
Познавший Истину
Offline
Возраст: 58
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082
Артур
|
|
« Ответ #145 : 27 Июня 2014, 10:54:33 » |
|
а на механике реже на тормоз нажимаешь и можешь двигателем притормаживать На автомобиле с АКПП тоже можно двигателем тормозить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bratan4eg
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 39
Расположение: Москва-юг
Авто: Dodge Caravan 2001 2.4
Город: москва
Сообщений: 1194
Евгений
|
|
« Ответ #146 : 09 Июля 2014, 13:48:19 » |
|
скорее все таки пробелма с задним диском тормозным.... недавно оттормаживался со 140 - это звиздец. пассажиры в шоке, не машина а вибромассажер. скорее всего придется диск протачивать...............или оба.......
|
|
|
Записан
|
189000 км->200000км, кенгурин, пружины Nissan Safari, проставки под шаровые и рычаги, амортизаторы Mondo, эл. насос , магнитола Sony xav-65, Reverse camera
|
|
|
Виталя
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #147 : 09 Июля 2014, 14:29:16 » |
|
Bratan4eg, так диск можно пальцем пощупать сквозь литьё снаружи и все станет ясно, только щупай на стоячей ХолодноЙ машине.
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
Bratan4eg
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 39
Расположение: Москва-юг
Авто: Dodge Caravan 2001 2.4
Город: москва
Сообщений: 1194
Евгений
|
|
« Ответ #148 : 09 Июля 2014, 14:33:21 » |
|
а что там нащупать ?? может геометрия искривлена....... чем выше скорость тем сильнее скочет при торможении - визуально с внешней стороны без проблем, с внутренней не видел
читал что - если бъет в руль и педаль то проблема с передними дисками или колодками, если в кузов то с задними. у меня оба варианта ..........
|
|
|
Записан
|
189000 км->200000км, кенгурин, пружины Nissan Safari, проставки под шаровые и рычаги, амортизаторы Mondo, эл. насос , магнитола Sony xav-65, Reverse camera
|
|
|
Виталя
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #149 : 09 Июля 2014, 14:36:15 » |
|
Bratan4eg, диск д.б. гладким и без рельефных канавок-бороздок. По поводу биения еще бывают раковины отлива самого торм. диска, когда колодка дотирает до них, при торможении как будто удары.
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
|