AlexTer
Гость
|
![](https://myterracan.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #15 : 15 Июля 2009, 15:40:09 » |
|
Вроде всё по инструкции сделал... Всё нармуль, машина после замены масла едет ![Smiley](https://myterracan.ru/forum/Smileys/default/smiley.gif) привет!! изменилось ли что нить после такой промывки??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 47
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1205
Егор
|
![](https://myterracan.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #16 : 15 Июля 2009, 17:53:51 » |
|
Привет, Алекс! Мнение чисто субъективное........ Упал расход В смешанном цикле не превышает 12 литров, на трассе при включенном кондее не более 10, если конечно не гнать. У меня резина 265-я и воздушный фильтр год не менял, вытряхнул конечно, но всё равно ж старый. Раньше по расходу сразу чувствовался забитый фильтр...
В общем в следующий раз так же буду масло менять...
|
|
|
Записан
|
Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
|
|
|
fantjk
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2001г.в. 140 000 км.
Город: Москва
Сообщений: 138
|
![](https://myterracan.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #17 : 15 Июля 2009, 20:30:05 » |
|
Я сегодня убедился, что масло в небольших дозах поступает из сапуна Кл.Крышки. Проверил просто - отсоеденил шланг от сапуна в районе патрубка воздушного фильтра - заглушил отверстие на патрубке, а на шланг сапуна одел новый прозрачный топливный фильтр от Жигулей. Поездил до вечера и посмотрел, как в аквариум. В результате на дне фильтра немного жижки черного цвета - вот откуда идет! - картерные газы!, т.е. уплотнение турбины и сама турбина в норме, а вот по поводу "говнеца" из сапуна - придется на ночь (на горячий двиг.) перед заменой масла, выкручивать свечи накаливания и вливать по 150 гр. керосина для разжиживания кокса. Утром - сначала проверка отсутствия керосина в цилиндрах (т.е ушел в поддон, потом прокрутка колен-вала без заводки, потом разогрев двигателя (поднятие температуры на Х.Х. без нагрузки) и слив всей этой бурды, заливка свежего масла.
Я на своём Паджеро о обоих Фронтерах применял наш ЛАВР(раскоксовыватель колец)Процедура аналогичная.Эффект был во всех случаях положительный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 47
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1205
Егор
|
![](https://myterracan.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #18 : 20 Июля 2009, 16:48:16 » |
|
Привет, Алекс! Мнение чисто субъективное........
Вот добавлю объектива. только приехал, отвозил семью к тёще в Павлодарскую обл., 1300 км в один конец. Принял на борт 100 л соляры, 60 в бак, 40 в канистру, в баке был остаток, стрелка лежала на последнем делении. На баке до первого загорания лампы я проехал 714 км при работающем кондее и крейсерской скорости 100 км/ч, мах 110 км/ч. На лампе, я это уже выяснил точно, можно проехать 60 км. Плюсуем, делим, получаем расход 9,7 л/100 км.
|
|
|
Записан
|
Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
|
|
|
fantjk
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2001г.в. 140 000 км.
Город: Москва
Сообщений: 138
|
![](https://myterracan.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #19 : 21 Июля 2009, 18:45:10 » |
|
А-у!так что на счет этого EGR???
Да не забивай ты себе голову - заглуши этот клапан и всё.То что хуже не будет это на все сто процентов гарантирую. Да и не я один.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Щастье
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 46
Авто: Terracan 2.5 AT 2wd 03г.в.
Город: Эл-Сталь
Сообщений: 416
|
![](https://myterracan.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #20 : 21 Июля 2009, 19:44:45 » |
|
А-у!так что на счет этого EGR???
Да не забивай ты себе голову - заглуши этот клапан и всё.То что хуже не будет это на все сто процентов гарантирую. Да и не я один. эскизик заглушки выложи......
|
|
|
Записан
|
Бог создал людей сильными и слабыми, полковник Кольт их всех уровнял
|
|
|
fantjk
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2001г.в. 140 000 км.
Город: Москва
Сообщений: 138
|
![](https://myterracan.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #21 : 21 Июля 2009, 19:55:15 » |
|
А-у!так что на счет этого EGR???
Да не забивай ты себе голову - заглуши этот клапан и всё.То что хуже не будет это на все сто процентов гарантирую. Да и не я один. Откручиваешь 2 болта клапана от впускного коллектора и между ними имеется тонкая стальная прокладка.Вот тебе и образец. эскизик заглушки выложи......
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 47
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1205
Егор
|
![](https://myterracan.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #22 : 21 Июля 2009, 20:13:42 » |
|
Для начала его можно просто отсоединить от вакуумной магистрали...
|
|
|
Записан
|
Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
|
|
|
fantjk
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2001г.в. 140 000 км.
Город: Москва
Сообщений: 138
|
![](https://myterracan.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #23 : 22 Июля 2009, 09:51:35 » |
|
Этот номер пройдёт если сам клапан полностью исправен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Саша
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 MT 2002г. 76т.к
Город: Новосибирск
Сообщений: 441
|
![](https://myterracan.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #24 : 25 Июля 2009, 06:49:32 » |
|
народ на паждерах глушит исключительно на "уставших" машинах... не трогайте вы этот клапан братцы, не любит наш двиг перегреву, а именно этот клапан -добавляя во впускной коллектор бяки/выхлопа не дает подниматься температуре в камерах сгорания выше, чем насчитали японАкарейские инженеры... мож я не прав канешна...НО поставил новый.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета
![*](https://myterracan.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://myterracan.ru/forum/Themes/default/images/star.gif)
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917
Александр
|
![](https://myterracan.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #25 : 25 Июля 2009, 11:04:11 » |
|
Саша, вот у меня на паджеро 3 сейчас горит чек..просканил..это ЕГР..глушить категорически не буду..раз его придумали..он там должен быть!
|
|
|
Записан
|
чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость" "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
|
|
|
Klopius
Бывалый
Offline
Авто: Starex 4WD
Город: Ленинград
Сообщений: 50
|
![](https://myterracan.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #26 : 25 Июля 2009, 11:12:28 » |
|
народ на паждерах глушит исключительно на "уставших" машинах... не трогайте вы этот клапан братцы, не любит наш двиг перегреву, ....
Получается, что "уставшие" двигатели не боятся перегрева!?! ![Cool](https://myterracan.ru/forum/Smileys/default/cool.gif) Напомню, что клапан EGR закрыт в режиме полной нагрузки (а это вроде как самый теплонапряжённый режим!), получается что этого клапана "как бы и НЕТ"! Ведь этот агрегат - "экологический"!, и не более того! Каждый владелец сам решает, "глушить" или "не глушить"! ![pressa](https://myterracan.ru/forum/Smileys/default/bt7.gif) (после изучения соответствующей литературы!) У меня в итоге в автомобиле появилась лишняя деталь! ![Huh?](https://myterracan.ru/forum/Smileys/default/huh.gif)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fantjk
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2001г.в. 140 000 км.
Город: Москва
Сообщений: 138
|
![](https://myterracan.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #27 : 25 Июля 2009, 12:05:31 » |
|
народ на паждерах глушит исключительно на "уставших" машинах... не трогайте вы этот клапан братцы, не любит наш двиг перегреву, а именно этот клапан -добавляя во впускной коллектор бяки/выхлопа не дает подниматься температуре в камерах сгорания выше, чем насчитали японАкарейские инженеры... мож я не прав канешна...НО поставил новый.
Причём здесь ЕГР и температура в камере сгорания ? ЕГР служит только для снижения токсичности выхлопных газов и не более того.Просто часть выхлопа идет на дожиг обратно на впуск. коллектор ,причём при этом теряется небольшая часть лошадей в ДВС.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Klopius
Бывалый
Offline
Авто: Starex 4WD
Город: Ленинград
Сообщений: 50
|
![](https://myterracan.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #28 : 25 Июля 2009, 12:22:47 » |
|
......Просто часть выхлопа идет на дожиг обратно на впуск. коллектор ,......
![oslik](https://myterracan.ru/forum/Smileys/default/54.gif) Получается, то что не сгорело с первого раза сгорит со-второго, а может и с-третьего раза, или с-четвёртого?!? ![Huh?](https://myterracan.ru/forum/Smileys/default/huh.gif) Смешно! ![Smiley](https://myterracan.ru/forum/Smileys/default/smiley.gif)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ColonelU
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
|
![](https://myterracan.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #29 : 25 Июля 2009, 14:05:09 » |
|
Превед! Позволю себе вставить словечко. Ну, может пару. ЕГР нужен именно для снижения температуры в камере сгорания, потому что при чрезмерных температурах в выхлопе кроме окиси углерода (CO) начинает появляться окись азота (NO), а она токсична. На холостых оборотах температура не так высока, поэтому клапан закрыт. Закрыт он также и в режиме максимальной мощности, но исключительно для того, чтобы не "душить" двигатель, когда седок очень хочет ехать предельно быстро Так что определенную смысловую нагрузку в смысле снижения избыточного теплообразования этот клапан все же имеет. В общем, он нужен не для дожигания чего-то, а для снижения температуры в камере сгорания.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Алексей
|
|
|
|