Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Апреля 2024, 11:08:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Terracan HAMMERa256  (Прочитано 116696 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 74
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #60 : 28 Октября 2011, 18:55:55 »

Вот скоро приезжают 100000км,буду делать БОЛЬШОЕ ТО.Вот тогда и подобью итоги за 55000км эксплуатации.Чеки практически все сохраняю.Стартовые траты для запуска в эксплуатацию около 4000 вечнозелёных(замена ремней,экспл.жиж,защита от угона,антикор,Вебасто,зимняя резина и пр.всячина). Дальше подсчитаю остальное.Конечно,могёт,и дороже жены быть....Правда существует давняя привычка содержать авто в полном порядке:себе откажу,но не автомобилю.
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #61 : 10 Января 2012, 03:57:16 »

В один прекрасный вечер подъехав к дому по привычки включаю в розетку и ложусь спать. По утру взглянув на тройник и поражаюсь - оказывается машина всю ночь стоит на подогревателе. Выхожу (с дрожью в коленках), смотрю под машину, а там следы антифриза на снегу. Под капот, текло из шлангов подогревателя. Ну думаю всё - приехали! Проверяю сопротивление прибором - подогреватель сгорел. Сначало думал на месте снять подогреватель, шланги дубовые - ну думаю антифриз или выкипел или замерзло. На "галстук" и к знакомому в теплый гараж.
На следующий день (снова с дрожью в коленях и разными плохими мыслями в голове) топаю к машине. Собравшись с силами и мыслями откручиваю первый шланг - тут весь антифриз и слился. Теперь дело за подогревателем: сняв крышку, видно что второй провод просто отпаялся. Прозваниваю на прямую "кипятильник" - рабочий! Отнеся ребятам у которых есть хороший паяльник и всё необходимое паяем контакт. Берем на замену 10л. антифриза на 2 тыс. руб., новые шланги на 100 руб., новые хомуты на 80 руб. и собираем по новой. Старые шланги поменял, т.к. они потеряли эластичность и стали дубовыми.
Как закончил сборку и заливку, решил до кучи сменить свечи накала (они уже второй год ждали своего звездного часа).
Тут вообще ничего сложно: откручиваем и снимаем куллер, снимаем планку на свечах, и выкручиваем сами свечи.
После замены свечей разницы не заметил.

Записан

Лучше поздно чем никогда
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #62 : 10 Января 2012, 03:58:52 »

Фотки:
Записан

Лучше поздно чем никогда
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #63 : 10 Января 2012, 04:01:05 »

Упаковка
Записан

Лучше поздно чем никогда
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #64 : 10 Января 2012, 05:34:24 »

опять отпаялся что-ли Smiley это у тебя такой "плавкий" предохранитель  *rzhu*
Записан
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #65 : 10 Января 2012, 05:44:56 »

Не...первый раз такое)))
Записан

Лучше поздно чем никогда
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #66 : 10 Января 2012, 05:53:08 »

Дак 15 декабря ты тоже самое рассказывал Smiley
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,4088.106.html
или так, контрольно решил в летопись по авто своему внести Smiley
Записан
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #67 : 10 Января 2012, 07:25:20 »

Да, в летоПИСЬ))))
Записан

Лучше поздно чем никогда
bestones
ТорГаш
новичок Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г
Город: Москва
Сообщений: 4
« Ответ #68 : 10 Января 2012, 13:12:06 »

Хорошо написано, респект!
Записан

Не ту страну назвали Гондурасом
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #69 : 26 Марта 2012, 04:06:54 »

Ну что, продолжим?
На одонометре 143 тыс. км. И как что то начинает происходить задаюсь вопросом: "умножать его на 2 или 3?)))"
Ехал по трассе, обороты 2850, и тут звучёк, как бут-то что то в крыльчатку попало или как бы ремешок порвался и наматывается, остановился (благо у нас потеплело -12) открыл капот просмотрел всё (мотор работает), прогазовал, поехал. снова обороты и скорость набрал, байда повторяется. Уже заскочил в кармашек и решил снять кожух ремешков ГРМ, т.к. закралось очень нехорошее подозрение. И правда, в глубине заблестел ролик. До дома доехал не привышая 2 тыс. оборотов и скоростью 60км.
Будим разбирать и посмотреть из-за чего он оборвался, а ведь менял всё это дело 14500 км. назад и ставил оригинал.
Короче ребзя!!!Усё на месте!!!
Заехав в гараж проверил полностью Всё! В голове прокрутил как работает мотор, что крутиться что задевает и кто с чем взаимодействует. Короче в городе все было ништяк, да и скорость и обороты двигателя были разумными (скорость не больше 60-ти, обороты не больше 2250).
И вот снова нужно было ехать к родителям (250км по тайге))) проверил снова...и ... обнаружил порванный пыльник верхней шаровой - пыльник заменил, из под капота убрал все картонки и волок (т.к. потеплело до -5).
пройдя по трассе километров 70 и выйдя на крейсерские 90 км\ч все повторяется((( Машину направляю в карман и снова осмотр: и с заглушенным двигателем и на максимальных оборотах, уже грешу на термомуфту вентилятора (останавливая (с дуру) голыми руками), но люфта её нет). Ну думаю есть еще один вариант проверки если он подтверждается, то значит что то с мотором и будем думать: или возвращаться или тянем до родителей.
Выезжаю на трассу: 1-2-3-4-5-(70-80-90)-проблема появляется, выключаем передачу, при этом ногу с газа не снимаем обороты под 3тыс.-проблема есть, НО скорость то падает и проблема пропадает (шелест и как будто что то о что то задевает (или как говорит жена птичка машет крыльями)). И тут закралось подозрение что под второе стекло попадает воздух + неровная дорога и оно начинает вибрировать. Снова разгоняюсь, руку на второе стекло высовываю и по руке меня начинает бить............................))) скотч))) которым проклеил))) верхнюю кромку. Короче он отклеился и создавал звуковое сопровождение, которое меня заставило вспомнить как работает двигатель внутреннего сгорания.
Что ещё, спросите Вы (призадумался)? А, ну помокрели амортизаторы, когда были еще морозы (-20-25) постукивали, но когда прогревались работали нормально. Но стал подыскивать замену. А когда совсем потеплело (-10-5) работают нормально.
Установил новые противотуманки, предварительно проклеив их бронирующей пленкой. Так как сейчас пошел весенний сезон и на трессе почти сошел снег обнажив камешки. Многие камешки вмерзли в землю и когда проходит по ним разогретая зимняя шина они приклеиваются или залипают между ламельками протектора, раскручиваются и получается эффект "выстрела из рогатки", здесь второе стекло и дефлектор капота в помощь))) Заодно проявилась "слабость" задних колесных арок кузова, пришлось слушать мелодию их обстрела на протяжении 150 км. Так что если будет время, буду проклеивать их.
Ещё?! Проявилась вот такая особенность:
На холодную завожу, выходит на прогревочные 1000 об., идет белый дым, как обороты падают до 750 и начинает немного как бы подтраивать, но через раз. Ну типа тр, тр,тр,тр, трррррр, тр, тр, тр, тр, трррррр, и т.д. при этом стрелка тахометра плавает, машина на этом провале качается, идет синеватый дымок, при перегазовке дым синеватый, при добавлении оборотов 1000-1250 работа выравнивается, не трясет, дым синеватый (но это только когда прогревается). Из воздуховодов пошел теплый воздух, поехал по потихоньку. Покатался по делам, мотор тянет, провалов нет. Останавливаемся, машина на холостых - всё в норме, работает ровно, мотор урчит как кот, мягенько, дым обыкновенный белый (если -25-30) при -10-15 дыма вообще не видно! (на прогретом). Как прогреется, не сразу заводиться, приходиться покручивать стартером, но опять же через раз. Иногда с пол пинка (на горячем), а иногда крутим по 10-15 сек. Так что подозреваю что плунжеру от нашей "арктики" не совсем хорошо. А добавлением масла 2Т занялся только в прошлом году, так же как и доп фильтра тонкой очистки. Как говорят: "мертвому припарка"!)))
Расход масла остается на прежнем уровне: около 700-800 гр. и только когда были сильные морозы. Летом, весной и осенью на 10тыс.км. ничего не доливаю.
Расход топлива: летом-город-12-14л., трасса-стабильно-10-11л., зима-город(-30-35-40)-20-25, а иногда получилось 50л., трасса-18-20л., сейчас смешанный цикл (-5-10)-15л.
Записан

Лучше поздно чем никогда
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #70 : 26 Марта 2012, 04:14:19 »

На холодную завожу, выходит на прогревочные 1000 об., идет белый дым, как обороты падают до 750 и начинает немного как бы подтраивать, но через раз. Ну типа тр, тр,тр,тр, трррррр, тр, тр, тр, тр, трррррр, и т.д.
HAMMER256, у меня было тоже самое, тупо поменял распылители. Теперь вздрагивания не заметны, только спецы слышат на прогревающемся двигателе легкое вздрагивание. Когда прогрелся все нормально. А утебя что два лобовых стекла?
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #71 : 26 Марта 2012, 04:58:51 »

Ну да!Рассказывал же, да и фотки есть)))
Записан

Лучше поздно чем никогда
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #72 : 09 Апреля 2012, 03:30:55 »

В связи с появившейся проблемкой решил проверить компрессию:
С начало узнал цены на проведение данной процедуры в нашем городке (1000-3000 руб.), потом посмотрел цены на компрессиметры в инете (500- и до бесконечности за комплекты), и пробежался по магазинам, выбор у нас не богат но они есть (только одной торговой марки "Друг"), ну чтож взял (830 руб.). Пришлось точить переходник под свечи накала (там резьба на 10 и мелкая резьба).
Заряжаем акб, выкручиваем свечи, отсоединяем подачу топлива (в книге рекомендуют отсоединить фишку клапана), вворачиваем компрессиметр... Я перед началом крутанул чтобы повылетало масло и была хоть какая точность при первом замере, но точность как правило зависит от прибора. И вот что получилось (цилиндры считал от радиатора): 31, 27.5, 28.5, 29. Теперь осталось померить на холодную (как рекомендуют в некоторых как интернет так и книжных источниках).
на следующий день: (т.к. двигателя собирают при комнатных температурах и все зазоры при таких температурах (хотя даже в книжке написано: "прогреть двигатель до 80-90градусов") короче у меня в гараже на момент проверки было -5, итог: 29, 28, 28, 28.
Пока свечи были сняты решил и их проверить (не смотря на то что я их менял месяца 2 назад), думал может из-за них подтраивает - свечи оказались рабочими. А проверял их методом: макнул кончик в солярку и к акб, как только пошел дымок - значит рабочие.
До этого купил промывку Винс, т.к. грешил на форсунки. Подсоединил систему (в гараже -5) и если будет также дымить, значит маслосъемные колпачки (думаю что т.к. стоит подогреватель и с начала греет он голову, значит колпачки задубели и пока не прогреется, они не размякнуть). С дрожью в руках - пуск - выходим на прогревочные - прогревочные уходят- холостые - двигатель работает ровно, не дымит! Прогрел, заглушил. Постоял. Пока стоял решил налить полный бак, а так как осталась только арктика, разбавил как обычно маслецем 2Т Лукоил, залил полный бак. Повторил процедуру с Винсом, двигатель работает ровно, на обороты выходит быстро (хотя было что он даешь газу, пауза потом набор), а здесь как нажал так и обороты подскочили. Дыма нет вообще! Пока нет куллера посмотрел как на оборотах больше 2500 вылетает масленый туман из патрубка турбины, так же масленая пленка имеется на стенках куллера, но сколько куллер не стоял вверх ногами масло так и не стекло - значит только пленка. Винс который шел на обратку снова в банку-бутылку был точно такого цвета как и заливал, т.е. цвета яблочного сока (хотя когда первый раз когда промывал (летом) жидкость шла черная). И еще на что обратил внимание что на полностью прогретом двигателе, запускается с первой попытки и так несколько раз подряд! А я ведь грешил и  на плунжер!
Ну что ж собираем, подсоединяем, прокачиваем, ключ на старт... Мдя: двигатель начинает немного подтраивать и дымить намного сизыватым дымком! И тут я наверно сделал ошибку - по новой намешал масла, а ведь нужно было попробовать проехаться просто на солярке. Так что выкатываю этот бак, тем более добавил туда присадку Хадо для топливной системы и ТНВД. И ждем когда появиться летнее топливо)))
Записан

Лучше поздно чем никогда
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #73 : 21 Мая 2012, 02:18:09 »

Вот решил примерить колесики, которые предложил товарищ на ММС Паджеро. Колеса размерностью 265\75\16. При вывернутых передних колесах немного задевает за заднюю часть брызговика, которую можно немного подрезать. Шины китайские, ездит он на них каждое лето на охоту, рыбалку и по городу, так что зарекомендовали себя хорошо. Так что кто хочет ставить такую размерность - советую. Да у меня небольшой лифт: сзади пружины от Сафари-Патруль и подкручены торсиончики. За два года пружинки подсели на 3см., а вот торсиончики на 5см.
Вот еще заметил что в районе заливной крышки бензобака стал топорщится "лист" обвесика, т.к. он приклеен на двойной скотч, и видимо когда переливал солярочка подъела скотч.
А вот в районе заднего подкрылка, где приварена некая пластиночка (она есть и на левой стороне) появилась ржавчина (вернее она была, просто не обращал внимания)
Записан

Лучше поздно чем никогда
niknik
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996

Николай
« Ответ #74 : 21 Мая 2012, 02:33:29 »

Смотрится достойно! Я мерил от прадика 265*70*16 и сомневался теперь сомнений нет, будем брать!
Записан



 210т,км
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.07 секунд. Запросов: 25.