Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
30 Апреля 2024, 02:41:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 ... 44   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не работает кондиционер!!!  (Прочитано 265975 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #135 : 23 Июля 2012, 14:06:09 »

Один мастер мне сказал , что если вырубается на жаре это возрасло давление в системе . Сработала защита .Берем спичку , откручиваем колпачек на насосе ( только на нем )  и немного стравливаем , операция как на колесе .
Записан
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #136 : 24 Июля 2012, 04:47:17 »

Один мастер мне сказал , что если вырубается на жаре это возрасло давление в системе . Сработала защита .Берем спичку , откручиваем колпачек на насосе ( только на нем )  и немного стравливаем , операция как на колесе .
Простите Федор, но мастер весьма сомнителен.... В системе фреон должен быть строго по количеству грамм и в жидкой фазе. А давление высокое по 2м причинам. 1. Мойте конденсор (Радиатор спереди) основная проблема, я уже писал, 2я просто высокая температура за бортом скажем +35. фреон очень сильно меняет давление в зависимости от температуры окруж, среды. Отключаться компрессор может по давлению, как по низкому так и по высокому, на наших компрессорах стоит (должна стоять) тепловая защита от банального перегрева. Так же может быть на самой муфте термопредохранитель, но это уже штука одноразовая...
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #137 : 24 Июля 2012, 23:10:00 »

Bob75, мастер мой друг , к тому же начальник холодильного цеха , ну и в довесок у него свой автосервис , небольшой правда . В его професионализме сомневаться не приходится . Радиатор кондишина как раз я и менял .
Записан
сергей44
Старожил Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: вао
Авто: lexus rx 300,mb e 350 4 matic
Город: Moscow
Сообщений: 413

« Ответ #138 : 25 Июля 2012, 07:42:20 »

Федор,ну стравливать хладагент это ерунда.как я писал выше.после общения с кондейщиком стало ясно что из за низкого уровня фреона и высокого желания сделать по холоднее.он не справляется и защита отрубает его
Записан

Деньги ,женьщины ,власть и слава-все что нам надо!!!
Леший
Бывалый Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Екатеринбург
Авто: 2,5 AT TOD LSD 2001 г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 329

Олег
« Ответ #139 : 21 Февраля 2013, 12:39:39 »

Всем доброго времени суток!
Прошлым летом вокруг шкива компрессора появились масляные пятна. Стал искать происхождение и не мог понять откуда они. Глаз привлёк отсыревший шкив компрессора. После посещения автосервиса сделали вывод, что у меня пропускает сальник на компрессоре. Менять сальник меня отговорили, так как говорят это не надолго. Таким образом я этот вопрос оставил до весны. Но вот уже скоро весна и затем лето и надо что то решать. Новый оригинальный стоит слишком дорого. Мне предложили китайский. Кто что посоветует, менять сальник или соглашаться на китайский???
Или может просто помыть радиаторы, давление спадёт и перестанет выдавливать???
Записан



 Тип-топ! Всё будет хорошо!!!
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #140 : 21 Февраля 2013, 13:53:20 »

Всем доброго времени суток!
Прошлым летом вокруг шкива компрессора появились масляные пятна. Стал искать происхождение и не мог понять откуда они. Глаз привлёк отсыревший шкив компрессора. После посещения автосервиса сделали вывод, что у меня пропускает сальник на компрессоре. Менять сальник меня отговорили, так как говорят это не надолго. Таким образом я этот вопрос оставил до весны. Но вот уже скоро весна и затем лето и надо что то решать. Новый оригинальный стоит слишком дорого. Мне предложили китайский. Кто что посоветует, менять сальник или соглашаться на китайский???
Или может просто помыть радиаторы, давление спадёт и перестанет выдавливать???
сильно давит чтоли? раз в год по 200 грамм доливай да и всё
Записан
Леший
Бывалый Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Екатеринбург
Авто: 2,5 AT TOD LSD 2001 г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 329

Олег
« Ответ #141 : 21 Февраля 2013, 15:10:30 »

Я как то не замерял. Да и не приятно, когда под капотом везде жирные пятна
Записан



 Тип-топ! Всё будет хорошо!!!
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #142 : 21 Февраля 2013, 15:17:42 »

Сдаётся мне, что нынче наши запчасти и так из Китая, или Индии....
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
SSD
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Воронеж
Авто: Был 2,9 MT LSD TOD 2003 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 703

Сергей.
« Ответ #143 : 21 Февраля 2013, 18:45:37 »

Леший, напишу из собственного опыта. Сначала немного теории. Не так опасен выход фреона как то, что вместе с ним выходит специальное смазочное масло (его пятна ты и видишь возле шкива).  При его недостатке в системе (например, если постоянно дозакачивать фреон без этой этого масла) очень скоро компрессор будет изнашиваться и гнать стружку. Если это произойдёт, то промыть систему (испаритель, трубки и т.п.) нереально - скорее всего это придётся менять целиком, поскольку эта стружка очень быстро ушатает любой новый копрессор.
У меня фреон выходил однозначно через сальник, причём вместе со специальным смазочным маслом. Сначала было пятнышко, потом уже была забрызгана вся правая сторона подкапотного пространства. Сначала, как водится, были обращения к специалистам. Все, как один, советовали менять компрессор, причём на новый. Старый  - это кот в мешке. При слове "ремонт" просто разводили руками - никто этим не заморачивается. У нас по каталогу сальник идёт отдельно, стоит рублей 300. Я его купил и поменял. Там всё довольно просто делается. Результат - фреон с маслом вышли дня через 3. Совершенно случайно дали телефон человечка, который ремонтирует компрессоры. От посмотрел на компрессор, на сальник (который я выковыривал из него) и сказал, что кроме сальника необходимо менять ещё и какую-то втулочку, которая стоит внутри. Он мне показал и "мой" сальник, и ту втулочку, износ которой приводит к радиальному биению оси компрессора (у него всё в наличии). Такие компрессоры он разбирал и сказал, что внутренние "потроха" те же, что на "Фордах" (каких не помню, да и не важно мне это), "Санта-Фе" и много ещё на чём. Ремонтироваться я тогда не стал - похолодало, работа придавила... Но чисто ради эксперимента через месячишко поеду к нему на ремонт.
А если так посчитать, сколько я потратил и потрачу на всё это денег (3 дозаправки с маслом тысячи по две каждая, предстоящий ремонт компрессора опять же с заправкой и не факт, что всё будет хорошо), то лучше, конечно, сразу купить новый. Не таких уж он и больших денег стоит - 270$ плюс за перевод денег рублей 500 и пересылка где-то 2500. Итого 11500 - 12000 руб. Это если у Ирины (IJ-auto) будешь заказывать. Ну и, конечно, стоит помыть радиаторы.
Записан

Terracan SuperTOD - кнопка Льва (2Hi, Auto, 4Hi, 4Low)
Леший
Бывалый Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Екатеринбург
Авто: 2,5 AT TOD LSD 2001 г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 329

Олег
« Ответ #144 : 21 Февраля 2013, 21:19:11 »

SSD, огромное спасибо за то что откликнулись на мой вопрос! Только вот, что за Ирина и в каком она городе?
К тому же компрессор я уже заказал и как точно вы подметили, он стоит 12000 рублей. Но он китайский! Хотелось бы узнвть, как он по качеству и на долго ли его хватит?
Записан



 Тип-топ! Всё будет хорошо!!!
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #145 : 21 Февраля 2013, 21:38:16 »

SSD, огромное спасибо за то что откликнулись на мой вопрос! Только вот, что за Ирина и в каком она городе?
К тому же компрессор я уже заказал и как точно вы подметили, он стоит 12000 рублей. Но он китайский! Хотелось бы узнвть, как он по качеству и на долго ли его хватит?
SSD, огромное спасибо за то что откликнулись на мой вопрос! Только вот, что за Ирина и в каком она городе?
К тому же компрессор я уже заказал и как точно вы подметили, он стоит 12000 рублей. Но он китайский! Хотелось бы узнвть, как он по качеству и на долго ли его хватит?
Все очень грамотно описано, тем более для чела который этой темой не занимается профессионально. Позволю только себе еще добавить... Если масло вытечет много, то добавив фреон - дашь команду датчику давления включить компрессор и в итоге получить его масленое голодание. И потом может светить промывка всей системы кондиционера. А это в тараканах не очень дешево т.к. нужно еще и менять ТРК, а он стоит в торпеде вместе радиатором кондея (испарителя), а его еще нужно вытащить, и атсорбер-осушитель тоже менять, он весь в опилках 98% бывает. в моем городе это стоит от 9-14 тыс не считая з.ч.

З.Ы. По опыту все корейцы по какой то не понятной мне причине, то ли мало залиты этим маслом, то ли оно имеет угар... добавляю при заправке на 10-15% больше, чем положено. Но очень много масла черевато гидроударом.
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7967

Николай
« Ответ #146 : 21 Февраля 2013, 21:45:55 »

Леший, Ирина находится в Корее, в г. Сеул.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #147 : 21 Февраля 2013, 22:12:38 »

Леший, Ирина находится в Корее, в г. Сеул.
Я Ирину по з.ч. знал еще за 2 года появления на этом сайте, покупал детали на хундай XG, ни разу не было проколов. Если только с почтой россии. Правда слегка не в этой теме, это обсуждается
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
SSD
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Воронеж
Авто: Был 2,9 MT LSD TOD 2003 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 703

Сергей.
« Ответ #148 : 22 Февраля 2013, 11:20:17 »

SSD, огромное спасибо за то что откликнулись на мой вопрос! Только вот, что за Ирина и в каком она городе?
К тому же компрессор я уже заказал и как точно вы подметили, он стоит 12000 рублей. Но он китайский! Хотелось бы узнвть, как он по качеству и на долго ли его хватит?
Леший, Ирина находится в Сеуле, но это не помешает вам уже дней через 10-14 после перевода ей денег получить в своём городе оригинальные запчасти из Кореи. С удовольствием её рекомендую, поскольку неоднократно пользовался её услугами. И не только я, но и многие наши клубни. Смотрите вот эту тему:
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,11363.360.html.
Комментировать качество китайских з/ч не буду, поскольку на разу ими не пользовался. Но если есть выбор за одну и ту же сумму взять оригинал или китайский аналог, то я бы выбрал оригинал. Я назвал стоимость оригинального компрессора. Уже интересовался у Ирины ценой на него, поскольку у меня есть смутное подозрение, что в итоге мои мытарства закончатся покупкой нового оригинала.
Bob75, у меня вопрос как к специалисту. Можно ли как-то приобрести ту втулочку внутри компрессора (может есть её номерок или размеры), чтобы я смог самостоятельно её установить? А то мне только её подержать дали, а померить - нИЗЗЗя!  Smiley Или проще разобрать и померить? Тут есть проблема небольшая: со снятым компрессором ездить нельзя, поскольку шкив компрессора является ещё и направляющим роликом и для остального навесного, и для помпы. А так бы давно снял и разобрал, конечно.
Записан

Terracan SuperTOD - кнопка Льва (2Hi, Auto, 4Hi, 4Low)
diman
Бывалый Offline Offline

Возраст: 51
Авто: terracan 2.5 АТ TOD 2001
Город: Белореченск
Сообщений: 101

Дмитрий
« Ответ #149 : 22 Февраля 2013, 12:24:18 »

Ребята, подскажите, что за сальник в компрессоре может травить фреон? (так сказал заправщик в мастерской?)
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 ... 44   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.163 секунд. Запросов: 27.