Ну что, можете поздравить, я опять с кондеем
, как и предполагалось сдох термопредохранитель. Выкусил его, и впаял перемычку.
Разборка не сложная:
1. Отцепить клемму аккума.
2. Снять кожух
3. Снять воздухан с патрубком
4. Сняь ремень
5. Снять генератор
Это все я проделывал уже раза три и на это ушло у меня минут 15 времени.
Дальше
6. снять нижний кронштейн генератора(3 болта, 2 сверху, один снизу)
7. Откручиваем компрессор кондиционера(4 болта с головками на 12)
8. Вытаскиваем компрессор наверх, на сколько позволяют шланги.
9. (Нужен помощник) Откручиваем крышку шкива(болтик с головой на
, один держит крышку от проворачивания, второй рывочком сдергивает.
10. Снимаем стопорное кольцо шкива.
11. Съемником снимаем шкив.
12. Видим катушку и находим на ней термопредохранитель. Он у нас залит компаундом, но его видно, или он прощупывается.
13. Расковыриваем аккуратно компаунд и звоним предохранитель. Если дохлый(как у меня) то выкусываем его и припаиваем перемычку. Если целый, значит обрыв где-то в самой катушке.
14. Мажем герметиком и даем подсохнуть место где был предохранитель и сейчас стоит перемычка.
15. Пока сохнет проверяем подшипник шкива, очищаем и зачищаем поверхности фрикциона, и т.д.
16. Собираем в обратной последовательности.
Вот и все. На все ушло часа 3,5 из них полчаса на покупку нового подшипника в шкив. Сейчас, зная что и как, будет быстрее конечно же.
Причина перегрева банальна
: Попадание масла на фрикционы, и в следствии чего появилась пробуксовка и нагрев(аж посинел металл). А масло попало при неаккуратном извлечении генератора серисменами, при замене обгонной муфты. Я видел что они пролили масло с вакуумного насоса прямо на шкив. Ну протер тряпочкой, но не знал, что оно затекло внутрь.
Подшипник поменял, по причине легкого шума при прокручивании. Хотя ход легкий, и мягкий.
Стоял подшипник Koyo DAC3055GRR9D, я купил NSK 30BD40T12VVCG21. Сейчас посмотрел, в принципе по номеру 30BD40 он бъется в Экзисте. Вдруг кому надо.
Вот и все, будут вопросы- задавайте...