AlexTer
Гость
|
|
« Ответ #30 : 18 Мая 2009, 21:23:24 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Зёма
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 57
Авто: 2.5 TD 2002 130 тыс.
Город: Павлово, Нижегородская область
Сообщений: 178
|
|
« Ответ #31 : 19 Мая 2009, 21:27:50 » |
|
AlexTer,Всё понял,только непонятно как направление троса менять?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexTer
Гость
|
|
« Ответ #32 : 19 Мая 2009, 22:50:14 » |
|
AlexTer,Всё понял,только непонятно как направление троса менять?
а фик его знает.. я пока лебедки не изучал-не вникал. По идее трос можно под днищем пропустить и закрепить на дереве сзади- тогда назад тянуть будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Astral
ВЕТЕРАН И НАША ГОРДОСТЬ. Который умеет не только трендеть.
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Расположение: г.Рязань
Авто: 2,9 АТ переделан с TOD на EST 2003 г.
Город: РФ г.Рязань, ул.Боголюбова д.7
Сообщений: 1035
Алексей
|
|
« Ответ #33 : 19 Мая 2009, 23:13:47 » |
|
AlexTer,Всё понял,только непонятно как направление троса менять?
а фик его знает.. я пока лебедки не изучал-не вникал. По идее трос можно под днищем пропустить и закрепить на дереве сзади- тогда назад тянуть будет. Не так точно не получится.
|
|
|
Записан
|
150 hp. было стало 194 по стенду после чиповки. Нету больше ТОДа есть ЕСТ Все будет хорошо, надо только верить в себя!!! Раньше были дураки и дороги, теперь дураки на внедорожниках.
|
|
|
Strateg2
Одноклубник
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
|
|
« Ответ #34 : 20 Мая 2009, 09:25:21 » |
|
А смысл городить огород? Всю машину раскидать + сварка, покраска. Я своей доволен на все сто! Один был минус - жесткость троса - витки распускаются на барабане при снятии нагрузки. Ну и вес троса. Сейчас поставил кевлар, 9мм, разрывное усилие 8,5 тонн. Жду клюз вместо роликовых губок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283
Александр
|
|
« Ответ #35 : 20 Мая 2009, 09:39:24 » |
|
AlexTer,Всё понял,только непонятно как направление троса менять?
Виталиес на Галлопер.ру пояснял как лебедиться сзади:
|
|
|
Записан
|
Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель, Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500, Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км. С уважением Александр
|
|
|
AlexTer
Гость
|
|
« Ответ #36 : 20 Мая 2009, 10:08:52 » |
|
Ну наверно надо крюк лебедки за буксировочную проушину зацепить, иначе дудку-лейку порвет им..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957
|
|
« Ответ #37 : 20 Мая 2009, 14:51:50 » |
|
в любом случае, такое устройство мне кажется для терракана трудно будет приладить...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mousemike
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 566
|
|
« Ответ #38 : 20 Мая 2009, 15:03:10 » |
|
Думаю. что лебедку будет смысл установить в нишу запаски (всеравно 32я запаска не влезет) и трос пропустить по низу, ну и в лейку, если хочется, но уж больно - спец.подготовка получается, хотя смотря кому и как...
|
|
|
Записан
|
KIA Mohave и 2,5 AT EST 2002 г. 205т.к , Koni-HavyTruck – перед сзади – каябы, пружины-Nissan Patrol (Б\у), Мухобойка Convoy), ЕГР-заглушен, масл.радиаторы от газели (надо продать но жалко и руки не доходят)
|
|
|
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283
Александр
|
|
« Ответ #39 : 20 Мая 2009, 15:13:05 » |
|
Думаю лебедку сзади лучше всего вставлять в устройство типа ТСУ. Вот как здесь на черном Чирке.
|
|
|
Записан
|
Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель, Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500, Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км. С уважением Александр
|
|
|
Astral
ВЕТЕРАН И НАША ГОРДОСТЬ. Который умеет не только трендеть.
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Расположение: г.Рязань
Авто: 2,9 АТ переделан с TOD на EST 2003 г.
Город: РФ г.Рязань, ул.Боголюбова д.7
Сообщений: 1035
Алексей
|
|
« Ответ #40 : 03 Июля 2009, 12:06:26 » |
|
Кто ни будь мне может что то рассказать про эту штучку, а то я в лебедках полный 0 http://www.off-road-market.ru/catalog/202/item/18/
|
|
|
Записан
|
150 hp. было стало 194 по стенду после чиповки. Нету больше ТОДа есть ЕСТ Все будет хорошо, надо только верить в себя!!! Раньше были дураки и дороги, теперь дураки на внедорожниках.
|
|
|
shaman[st]
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 40
Расположение: Москва
Авто: 2.5 акпп
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 529
|
|
« Ответ #41 : 03 Июля 2009, 12:27:06 » |
|
с Вовкой проконсультируйся, у нег ж стоит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Astral
ВЕТЕРАН И НАША ГОРДОСТЬ. Который умеет не только трендеть.
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Расположение: г.Рязань
Авто: 2,9 АТ переделан с TOD на EST 2003 г.
Город: РФ г.Рязань, ул.Боголюбова д.7
Сообщений: 1035
Алексей
|
|
« Ответ #42 : 03 Июля 2009, 17:19:09 » |
|
с Вовкой проконсультируйся, у нег ж стоит
Вовка в брэкен бор уехал, а что у него такая же лебедка что ли?
|
|
|
Записан
|
150 hp. было стало 194 по стенду после чиповки. Нету больше ТОДа есть ЕСТ Все будет хорошо, надо только верить в себя!!! Раньше были дураки и дороги, теперь дураки на внедорожниках.
|
|
|
Strateg2
Одноклубник
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
|
|
« Ответ #43 : 04 Июля 2009, 13:46:36 » |
|
Astral, Для Таракана, ИМХО, великовата и тяжела. У меня такая же, но 3,5т на крюке, вес был 29кг. Сейчас поставил клюз алюминиевый и трос кевларовый, думаю около 10кг я отыграл. Непонятно, почему на этой, при стальном тросе, клюз вместо роликовых губок . Вообще, спецы говорят, что постоянные магниты в статоре не айс, но я купился чисто на ценник (со скидкой обошлась 10,5тыр.). Судя по моей, если не для соревнований, нормально, проблем не было. Пришлось поменять кабель на дистанционке на резиновый - родной на морозе как кость. З.Ы. Да, кроме конструкции мотора, для соревнований не пойдет и по скорости намотки на барабан. Если для себя - спешить некуда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Astral
ВЕТЕРАН И НАША ГОРДОСТЬ. Который умеет не только трендеть.
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Расположение: г.Рязань
Авто: 2,9 АТ переделан с TOD на EST 2003 г.
Город: РФ г.Рязань, ул.Боголюбова д.7
Сообщений: 1035
Алексей
|
|
« Ответ #44 : 05 Июля 2009, 11:28:05 » |
|
Astral, Для Таракана, ИМХО, великовата и тяжела. У меня такая же, но 3,5т на крюке, вес был 29кг. Сейчас поставил клюз алюминиевый и трос кевларовый, думаю около 10кг я отыграл. Непонятно, почему на этой, при стальном тросе, клюз вместо роликовых губок . Вообще, спецы говорят, что постоянные магниты в статоре не айс, но я купился чисто на ценник (со скидкой обошлась 10,5тыр.). Судя по моей, если не для соревнований, нормально, проблем не было. Пришлось поменять кабель на дистанционке на резиновый - родной на морозе как кость. З.Ы. Да, кроме конструкции мотора, для соревнований не пойдет и по скорости намотки на барабан. Если для себя - спешить некуда.
Спасибо
|
|
|
Записан
|
150 hp. было стало 194 по стенду после чиповки. Нету больше ТОДа есть ЕСТ Все будет хорошо, надо только верить в себя!!! Раньше были дураки и дороги, теперь дураки на внедорожниках.
|
|
|
|