retobolil
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009
Костян
|
|
« Ответ #180 : 17 Апреля 2011, 05:56:41 » |
|
OK сегодня попробую натянуть. Кстати на моделях 2001 года патрубок и трубка интеркулера другие (трубка без изгиба, а шланг длиньше сантиметров на 15) так что можно взять такой шланг и отрезать лишнее, но в экзисте их нет, есть только до коллектора за 1400 руб. Вообще чем они отлисаются от патрубков для О/Ж? в системе охлаждения тоже температура хорошая, да и давление бывает приличное, я так понимаю в коллеторе больше 1,5-2-х атмосфер быть не может. тут я попутал))) помнил,что от Газ.. а от какой- нет.. а вот этот-то патрубок я менять не стал, родного вполне хватает, даже компенсаторный изгиб сохранился
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rombr
Одноклубник
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г
Город: Красноярск
Сообщений: 226
|
|
« Ответ #181 : 26 Апреля 2011, 08:04:01 » |
|
Я тут недавно тоже себе бодик сделал , тоже длинны патрубка куллера не хватило, нашел трубку нержавейку тонкостенную 45мм наружнего диаметра, шланг разрезал и вставил туда трубку , закрепил хамутами, довление турбины держит ничего не срывает и бюджетненько очень .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
retobolil
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009
Костян
|
|
« Ответ #182 : 20 Мая 2011, 09:50:24 » |
|
Кто как закрыл эту щель?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rombr
Одноклубник
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г
Город: Красноярск
Сообщений: 226
|
|
« Ответ #183 : 20 Мая 2011, 10:28:00 » |
|
я купил обычную резину которая продается рулонами примерно 4мм в кругленький плоский пупырик ,на перед хватило куска 96*115см снял старую резину аккуратно приложил потом сместил ее на 5 см (высота бодика) объвел фломастером и вырезал с небольшими запасами по краям , когда прикрутил аккуратненько обрезал до нужной длины , главное правильно приложить, там место над рычагом верхним надо угадать правильно изгиб резинки, а задницу не закрывал там пофиг на грязь, главно чтоб в моторный отсек не летело
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957
|
|
« Ответ #184 : 20 Мая 2011, 10:50:47 » |
|
запенить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dima_dima
Интересующийся
Offline
Авто: Terracan 2.5 TD 103 л.с.
Город: Москва
Сообщений: 42
|
|
« Ответ #185 : 04 Августа 2011, 09:08:52 » |
|
Я тут недавно тоже себе бодик сделал , тоже длинны патрубка куллера не хватило, нашел трубку нержавейку тонкостенную 45мм наружнего диаметра, шланг разрезал и вставил туда трубку , закрепил хамутами, довление турбины держит ничего не срывает и бюджетненько очень .
Давно не заходил. Сделал 2 года назад лифт4см и поставил лебёдку и фаркоп (не сам), а также колёса 32" довольно широкие. Недостатки: 1. заметно таскает на калейности. М.б. надо колёса поуже. 2. в течение года порвались патрубки на печку и радиатор -- коротковаты. ... Z-образный на печку поставил от ГАЗели, но уже менял, т.к. у него не такой изгиб и появились трещины. ... Патрубок на радиатор на самом деле не порвался, а !!протёрся!! о вентилятор, за который стал задевать в натянутом виде. Надставил металлической трубкой (врезал в середину где протёрся). Закрепляя весь патрубок надо следить, чтобы его изгиб был в противоположную от вентилятора сторону. 3. Когда ставили лебёдку, переместили масляный радиатор. Надо проследить, чтобы его патрубки не оказались внатяг. 4. Фаркоп штатный под бампером пашет землю, если, например, канаву переезжаешь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
retobolil
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009
Костян
|
|
« Ответ #186 : 07 Ноября 2011, 07:48:48 » |
|
хотел бы поделиться некоторыми положительными наблюдениями при эксплуатации авто с бодиком, опущу очевидные прелести, хочу отметить маленькие приятные плюсики, итак начиная с передка: - масляный радиатор (слабая сторона), поднялся выше с кузовом, стал ближе к отбойнику, защита же осталась ниже, т.е. вероятность пробоя уменьшилась. - интеркулер поднялся над двигателем и насосом, удобно подлазить к свечам и насосу (угол впрыска регулировал не откручивая интеркулер) - стало удобней ставить домкрат (рама стала ниже, нащупать её проще) - верхнюю часть рамы значительно проще стало обрабатывать цинкарем - АКПП снимать стало проще (из-за зазора в 4 см), проводку, раздатку, стартер и тэдэ. - сзади через щель м/у кузовом и рамой можно открутить гайку амортизатора (проще чем снизу) Ещё чтото хотел написать, подзабыл
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rerp
грязезаместитель
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 42
Расположение: москва
Авто: таракан + квадрик
Город: Moscow
Сообщений: 470
Егор
|
|
« Ответ #187 : 30 Декабря 2011, 00:39:19 » |
|
москвичи...где капролоновые проставки купить? ...киньте явки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Slavytich
Бывалый
Offline
Возраст: 42
Расположение: Норильск
Авто: Terracan 2.5 AT 2002 г. 145000 км
Город: Норильск
Сообщений: 168
|
|
« Ответ #188 : 30 Декабря 2011, 05:33:07 » |
|
москвичи...где капролоновые проставки купить? ...киньте явки Я заказывал сдесь: http://polimer-nsk.ru/static/prices/Mitsubishi_prost/ . Отправляют почтой. Еще пока не ставил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rerp
грязезаместитель
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 42
Расположение: москва
Авто: таракан + квадрик
Город: Moscow
Сообщений: 470
Егор
|
|
« Ответ #189 : 17 Января 2012, 00:50:15 » |
|
народ вплотную подошел к бодику....закупился капролоном.....только вот Alexter описывал бодик 2.5........на 2.9 так же или есть какие-то нюансы? ...посмотрел вроде патрубки печки у меня другие чем на 2.5....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rombr
Одноклубник
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г
Город: Красноярск
Сообщений: 226
|
|
« Ответ #190 : 17 Января 2012, 04:09:37 » |
|
rerp, даже если и патрубки другие, то можно найти тонкостенную трубку из нержавейки и разрезав шланг печки ее туда вставить на нужную длинну и стинув хамутами закрыть этот вопрос, я так сделал только со шлангом интеркуллера, разрезал его и зделал вставку в 5 см из трубки тонкостенной, все прекрасно ходит и не слетает, не смотря на то, что там давление тоже присутствует во время работы турбины. ( на печку себе поставил шланги печки от жигуара 9 модели,по длинне, ширине и изгибу подходят)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rerp
грязезаместитель
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 42
Расположение: москва
Авто: таракан + квадрик
Город: Moscow
Сообщений: 470
Егор
|
|
« Ответ #191 : 17 Января 2012, 20:15:16 » |
|
вопрос в том что тут по отзывам на 2.5 делают......а у меня 2.9.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rombr
Одноклубник
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г
Город: Красноярск
Сообщений: 226
|
|
« Ответ #192 : 18 Января 2012, 03:34:07 » |
|
ну и что што 2.9 ? рама и кузов у нас одинаковые, прийдется удлиннять некоторые шланги, возможно проводку, отрываешь кузов от рамы по сантиметру и смотришь чего внатяг и что надо удлиннить/наростить. Я вообще обошелся малой кровью, все чего зделал так это нарастил шланг на интеркуллер от турбины и шланги на печку от девятоса впендюрил, и все. Провода не наращивал вообще, шланг на горловину бака и тот удлиннять не пришлось. И вообще хочу сказать что бодик можно сделать всем у кого есть рама, от эскудо трехдверного до тлк100.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mityay321
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 41
Авто: Был 3,5 АТ EST 2005 г. 200000 т.к. Сейчас MOHAVE 3,8
Город: moscow
Сообщений: 338
Дмитрий
|
|
« Ответ #193 : 25 Января 2012, 21:01:00 » |
|
так 33 колесия влезают с бодиком в 4 см
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 52
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749
Алексей
|
|
« Ответ #194 : 25 Января 2012, 21:13:58 » |
|
так 33 колесия влезают с бодиком в 4 см нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|