mousemike
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 45
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 566
|
|
« Ответ #150 : 03 Февраля 2011, 18:44:18 » |
|
А вот вопрос как при продаже проверяющий будет смотреть на бодилифт у него же не будет эталонной машины ну а при 4 см все лишнее скроет бампер и подножки +большие колеса
|
|
|
Записан
|
KIA Mohave и 2,5 AT EST 2002 г. 205т.к , Koni-HavyTruck – перед сзади – каябы, пружины-Nissan Patrol (Б\у), Мухобойка Convoy), ЕГР-заглушен, масл.радиаторы от газели (надо продать но жалко и руки не доходят)
|
|
|
Strateg2
Одноклубник
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
|
|
« Ответ #151 : 03 Февраля 2011, 19:20:56 » |
|
Бодик обнаружить проще - увеличенное на 4 см расстояние между рамой и кузовом хорошо видно в задних арках колес и по самодельным фартукам в передних арках.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
retobolil
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009
Костян
|
|
« Ответ #152 : 03 Февраля 2011, 19:34:34 » |
|
фартуки эт чё такое
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Strateg2
Одноклубник
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
|
|
« Ответ #153 : 03 Февраля 2011, 19:48:01 » |
|
Точнее, не фартук, а крепящаяся к нему резинка, закрывающая щель между фартуком и рамой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
retobolil
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009
Костян
|
|
« Ответ #154 : 03 Февраля 2011, 21:27:28 » |
|
фотки есть? насколько всё плохо? с патрубками вроде всё ясно, с отбойниками под бамперами тоже, вот про арки неясно пока
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 52
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749
Алексей
|
|
« Ответ #155 : 03 Февраля 2011, 21:37:46 » |
|
фотки есть? насколько всё плохо? с патрубками вроде всё ясно, с отбойниками под бамперами тоже, вот про арки неясно пока
а чего там не ясного?? резинки до рамы еле достают. Едешь в грузовой маг, покупаешь там задний брызговик от полуприцепа(во всю который) и вырезаешь по старым резинкам новые. Заодно и на зад хватит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
retobolil
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009
Костян
|
|
« Ответ #156 : 03 Февраля 2011, 21:48:22 » |
|
и в итоге не сильный колхоз получается? можно цивильно это дело оформить или бросается в глаза? колёса пока менять не буду
|
|
|
Записан
|
|
|
|
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462
Вячеслав
|
|
« Ответ #157 : 03 Февраля 2011, 22:17:20 » |
|
накручивание торсионов и замена штатных пружин влечёт за собой замену шрузов если авто не новый и износ крестовин.
|
|
|
Записан
|
Были 2.5 AT 2WD 2001 2.5 AT 4WD EST 2002 Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
|
|
|
retobolil
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009
Костян
|
|
« Ответ #158 : 04 Февраля 2011, 06:18:22 » |
|
да вот в том то и дело, хочется просто повыше, без изменения клиренса и конструкции подвески, просто для лучшего обзора, ну и понту
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Strateg2
Одноклубник
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
|
|
« Ответ #159 : 04 Февраля 2011, 07:21:41 » |
|
Едешь в грузовой маг, покупаешь там задний брызговик от полуприцепа(во всю который) и вырезаешь по старым резинкам новые. Заодно и на зад хватит. Есть магазины, где продают листовую резину. Я брал в таком, толщина 4мм, маслостойкая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Strateg2
Одноклубник
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
|
|
« Ответ #160 : 04 Февраля 2011, 07:24:49 » |
|
и в итоге не сильный колхоз получается? можно цивильно это дело оформить ... Она, практически, ничем не отличается от заводской, кроме размера по высоте. Выглядит абсолютно цивильно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dummy
Одноклубник
Бывалый
Offline
Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393
|
|
« Ответ #161 : 04 Февраля 2011, 10:56:34 » |
|
да вот в том то и дело, хочется просто повыше, без изменения клиренса и конструкции подвески, просто для лучшего обзора, ну и понту Предлагаю бодилифт сиденья Я весной пассажирское думаю лифтануть - усилитель что-то тесно влезает...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
retobolil
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009
Костян
|
|
« Ответ #162 : 04 Февраля 2011, 11:33:03 » |
|
руль будет полировать весьма деликатные части тела да и потолок не так уж и высоко
|
|
|
Записан
|
|
|
|
retobolil
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009
Костян
|
|
« Ответ #163 : 06 Февраля 2011, 19:54:25 » |
|
можно вопрос дилетанта почему капролон, почему не металл? Просто видел на австрийском сайте, там делают металлические проставки. На работе выточат в лёгкую, за стакан красного, а капролон чёта не как в городе не найду, а 2 рубля отдавать как-то обидно чтоли
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 52
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749
Алексей
|
|
« Ответ #164 : 06 Февраля 2011, 22:34:19 » |
|
у капролона практически отсутствует коэффициент линейного теплового расширения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|