Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
22 Ноября 2024, 20:33:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 ... 22   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Бодилифт  (Прочитано 215958 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Ринат293
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Terracan 2.5 МКПП 2003г. 80т.к
Город: Красноярск
Сообщений: 120
« Ответ #120 : 25 Октября 2010, 05:21:03 »

AlexTer спасибо за инфу
Записан

retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #121 : 20 Января 2011, 12:15:25 »

прикольно, а где дешевле всего заказать или купить эти капролоновые штучки?
Записан
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749

Алексей
« Ответ #122 : 20 Января 2011, 22:00:52 »

а где дешевле всего заказать или купить эти капролоновые штучки?
вот мужики сами режут.. не знаю,станут ли с пересылкой связываться.. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=52&t=42135&hilit=%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BD&start=15
Записан
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #123 : 21 Января 2011, 06:56:09 »

а штатные амортизаторы потянут 4 см.? я так понял у тебя AlexTer, каяба стоит, у них шток такой же длинны?
Записан
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #124 : 21 Января 2011, 07:48:36 »

http://www.bvorona.net/index.php/ru/proizvodstvo.html#pk40
а вот такие катят? они подешевше будут
Записан
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #125 : 21 Января 2011, 07:53:48 »

можно взять на 80 и пополам разрезать будет 2 комплекта по 900 рублей  *rzhu*
Записан
di_karpov
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 31
Расположение: Москва - Долгопрудный - Дмитров
Авто: Часто меняются
Город: Москва - Долгопрудный - Дмитров
Сообщений: 1307

Дмитрий
« Ответ #126 : 29 Января 2011, 00:51:41 »

А кто,что скажет про нелинейный бодилифт  Huh? ? Может сталкивались, и подскажете на сколько это актуально?...
Форум Паджеро уже третий час читаю,связанный с этим...
Записан

"Идти к своей цели, не останавливаясь ни перед какими преградами!"

#di_karpov
A.L.E.X.
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 3.5 AT
Город: Москва
Сообщений: 182
« Ответ #127 : 29 Января 2011, 01:16:45 »

В свое время  был замут с РЕКСТОНОМ по бодику.Резали проставки из капролона ,стоимость была копейки.Правда это было  года 2-3 назад ,кому интерестно звоните ,токарь у них должен быть.Там же можно купить капролон в листе или  в цилиндре .http://kapralon.ru/catalog/orgsteklo/[/url]
Записан
Strateg2
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
« Ответ #128 : 29 Января 2011, 12:35:06 »

а штатные амортизаторы потянут 4 см.? я так понял у тебя AlexTer, каяба стоит, у них шток такой же длинны?
Каким боком боди-лифт связан с длиной штока амортизатора?
Записан
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #129 : 29 Января 2011, 15:34:58 »

ну сдвинется же диапазон работы амортизатора, их как бы натянет, я так понимаю один канец на мосту другой на кузове, добавляем 4 см. шток то не похерится если по кочкам придётся ехать? или я чёто не так понял?
Записан
Romeo
MR.Честный
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Москва(м.Коломенская)
Авто: 2,9 АТ ... 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 1001

« Ответ #130 : 29 Января 2011, 15:42:01 »

Ну как я понимаю,бодиком ты поднимаеш кузов от рамы,а амо связывает мост и раму,поэтому Strateg2 и удивляется...
Делается это для того,чтоб поставить резину большего диаметра,я пожалуй себе попозже тоже это сделаю...,пока финансы не позволяют
Записан

163 Hp, 149т.к
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #131 : 29 Января 2011, 15:52:01 »

чёта давно под машину не залзил однака Smiley ну так-то да логично Smiley
Записан
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #132 : 29 Января 2011, 15:54:10 »

(если резать капролон на токарном станке ,его надо опускать)
чёт недопонял куда опускать-то говорите? так-то выходит дёшево если втулку взять и нарезать
Записан
Strateg2
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
« Ответ #133 : 29 Января 2011, 17:06:52 »

А кто,что скажет про нелинейный бодилифт  Huh? ? Может сталкивались, и подскажете на сколько это актуально?...
Форум Паджеро уже третий час читаю,связанный с этим...
Нам то это зачем? Это у них интегрированная рама (рама, плавно переходящая в лонжерон), отсюда и заморочки - перед можно поднять над рамой, а сзади и рамы-то нет . У нас же все не просто, а очень просто.
Записан
Александр_
В нашей памяти
Старожил * Offline Offline

Город: Долгопрудный.
Сообщений: 677

« Ответ #134 : 29 Января 2011, 18:55:30 »

А кто,что скажет про нелинейный бодилифт  Huh? ? Может сталкивались, и подскажете на сколько это актуально?...
Форум Паджеро уже третий час читаю,связанный с этим...
Нам то это зачем? Это у них интегрированная рама (рама, плавно переходящая в лонжерон), отсюда и заморочки - перед можно поднять над рамой, а сзади и рамы-то нет . У нас же все не просто, а очень просто.
.. да это я заморочился... зад у меня поднят нормально... а вот перед низковато. это видно даже визуально.торсионами крутить уже некуда.. место то есть но если до упору ракрутить то подвеска работать не будет... проставки под шаровые и их переворачивать мне кажеться то же не вариант...... если сделать бодик весь на 4см.. то соответственно и зад ещё больше поднимется.. а надо что бы он на месте остался... просто нужно грамотно перед приподнять.. *kakbaran*
Записан

газель фермер 2011г.в..Suzuki Grand Vitara 2006 1.6AT 3d. монтеро спорт 2003..авд..пока в стоке.
Не все так просто как кажется.
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 ... 22   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.135 секунд. Запросов: 27.