Бодилифт 4 см..Процедура растянулась на 3 вечера . Первые два вечера по паре часов , занимался подготовительными работами, отмачивал болты, снимал замеры с трубок, разбирал салон, закупал необходимое. Сам бодик начал в 7 вечера, закончил в 4 утра..
Вот список необходимого для бодика 4см:
-проставки капролон 10 штук
-болты головки блока цилиндров ВАЗ 2108 10 штук
-шайбы внутренним отверстием 12мм 20 штук
-гайки с мелкой резьбой и капроном 10 штук
-топливный шланг ВАЗ2121
-2 патрубка печки ВАЗ 2108
-1 патрубок радиатора ГАЗ-560 ПАТРУБОК РАД.НИЖ.ГАЗЕЛЬ (ГАЗ) 330242-1303025-10
-1 хомут (на шланг бензобака)
-4 хомута на шланги печки
-2 хомута на топливный шланг
-2 сверла диаметром 12(лучше взять 2 из хорошей стали, чем потом бегать искатьть замену сломавшемуся сверлу)
Для начала снимаем бампера, накладки порогов салона, СД ченджер в багажнике
Задний бампер снимается так:выкручиваем саморезы со сторону арок,под задними фонарями, под крышкой багажника, откручиваем брызговики, снимаем 2 пистона с низу бампера.
Далее,берем за край бампера в арке и отгибаем ее наружу, второй рукой дергаем бампер назад.. аналогично с другой стороны.
ищем закрытые резиновыми заглушками отверстия
фотки креплений рамы начиная с мордыпод передним бампером
под ногами водителя
напротив среденей стойки
перед задней аркой
рядом с домкратом
по пассажирской стороне все аналогично, за исключением последнего отверстия- под Сдченджером
Далее .. снимаем дифузор вентилятора(обратно после лифта не ставим) сливаем антифриз, снимаем шланги с печки, интеркулера и радиатора, отрезаем хомут заливного шланга бензобака.
И снимаем запаску..вот настолько не хватает старых шлангов печки
Откручиваем все 10 гаек(болты не вытаскиваем) и приподнимаем кузов через доску за порог с водительской стороны.
Вытаскиваем 3 проставки( 1,3 и 5) и рассверливаем втулки сверлом на 12
заодно рассверливаем шайбы.
далее сверлим 2 и 4 проставку(прямо на автомобиле)
ставим опоры на место и вставляем болты от головки ВАЗ 2108
Аналогично делаем с другой стороны.
Далее домкратим кузов(болты не вынимать!!!) до тех пор , пока не влезут проставки
закручиваем гайки и переходим к моторному отсеку.
Заменяем шланги печи и верхний патрубок радиатора
Меняем шланг подачи топлива
Шланги на интеркулер я оставил старые.. хватает с большим натягом. Потом планирую из длинного сделать короткий, а вместо него посталить от Делики(у нее длиннее)
Переходим к заду
раздаем заливной шланг бензобака и крепим хомутом
откручиваем крепление лифта запаски и под пару задних шпилек подкладываем 3 шайбы , чтобы нагнуть его вверх.
Я это не сделал и запаску не снимал, так как предыдущие лифтеры не упоминали о запаске ничего.. в Итоге , когда у меня рвануло колесо на трассе, я не смог снять запаску( ключ ее опускания не попадал в механизм подъема) целый час растачивал отверстие напильником, и потом всетки снял согнув ключ дугой.
снимаем усилители бамперов и пересверливаем отверстия крепления на 3 см ниже.. Передний услилитель нужно наваривать, но я его не ставил вообще,так как предстоит подружить его с площадкой под лебедку.
Потом все собираем , денек катаемся и еще раз протягиваем все соединения..
и в итоге получаем
ЗЫ.
вчера померял тапочки 32х11.5 на дисках с вылетом -25. Влезли, не чиркают.