Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
22 Ноября 2024, 20:52:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 ... 22   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Бодилифт  (Прочитано 215976 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
Romeo
MR.Честный
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Москва(м.Коломенская)
Авто: 2,9 АТ ... 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 1001

« Ответ #105 : 24 Мая 2010, 19:01:28 »

Далеко ты находишся...,почти около Самары,а то я хотел тебя в гости позвать)))Лифта то у меня пока нет,но задумка хорошая...,не думаю,что от 2.5-го сильно отличатся будет!Могу только пожелать удачи,и если чего то добьёшся ,хотелось бы увидеть фотоотчёт!(у самого,пока руки никак не дойдут,работы много)
Записан

163 Hp, 149т.к
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749

Алексей
« Ответ #106 : 02 Октября 2010, 00:35:24 »

Бодилифт 4 см..

Процедура растянулась на 3 вечера . Первые два вечера по паре часов , занимался подготовительными работами, отмачивал болты, снимал замеры с трубок, разбирал салон, закупал необходимое. Сам бодик начал в 7 вечера, закончил в 4 утра..

Вот список необходимого для бодика 4см:
-проставки капролон 10 штук
-болты головки блока цилиндров ВАЗ 2108 10 штук
-шайбы внутренним отверстием 12мм 20 штук
-гайки с мелкой резьбой и капроном 10 штук
-топливный шланг ВАЗ2121
-2 патрубка печки ВАЗ 2108
-1 патрубок радиатора ГАЗ-560 ПАТРУБОК РАД.НИЖ.ГАЗЕЛЬ (ГАЗ) 330242-1303025-10
-1 хомут (на шланг бензобака)
-4 хомута на шланги печки
-2 хомута на топливный шланг
-2 сверла диаметром 12(лучше взять 2 из хорошей стали, чем потом бегать искатьть замену сломавшемуся сверлу)



Для начала снимаем бампера, накладки порогов салона, СД ченджер в багажнике

Задний бампер снимается так:

выкручиваем саморезы со сторону арок,под задними фонарями, под крышкой багажника, откручиваем брызговики, снимаем 2 пистона с низу бампера.
Далее,берем за край бампера в арке и отгибаем ее наружу, второй рукой дергаем бампер назад.. аналогично с другой стороны.


ищем закрытые резиновыми заглушками отверстия

фотки креплений рамы начиная с морды
под передним бампером


под ногами водителя


напротив среденей стойки


перед задней аркой


рядом с домкратом


по пассажирской стороне все аналогично, за исключением последнего отверстия- под Сдченджером



Далее .. снимаем дифузор вентилятора(обратно после лифта не ставим) сливаем антифриз, снимаем шланги с печки, интеркулера и радиатора, отрезаем хомут заливного шланга бензобака.
И снимаем запаску..

вот настолько не хватает старых шлангов печки


Откручиваем все 10 гаек(болты не вытаскиваем) и приподнимаем кузов через доску за порог с водительской стороны.

Вытаскиваем 3 проставки( 1,3 и 5)  и рассверливаем втулки сверлом на 12


заодно рассверливаем шайбы.


далее сверлим 2 и 4 проставку(прямо на автомобиле)


ставим опоры на место и вставляем болты от головки ВАЗ 2108

Аналогично делаем с другой стороны.

Далее домкратим кузов(болты не вынимать!!!) до тех пор , пока не влезут проставки


закручиваем гайки и переходим к моторному отсеку.

Заменяем шланги печи и верхний патрубок радиатора


Меняем шланг подачи топлива


Шланги на интеркулер я оставил старые.. хватает с большим натягом. Потом планирую из длинного сделать короткий, а вместо него посталить от Делики(у нее длиннее)

Переходим к заду *popa*

  раздаем заливной шланг бензобака и крепим хомутом


откручиваем крепление лифта запаски и под пару задних шпилек подкладываем 3 шайбы , чтобы нагнуть его вверх.
Я это не сделал и запаску не снимал, так как предыдущие лифтеры не упоминали о запаске ничего.. в Итоге , когда у меня рвануло колесо на трассе, я не смог снять запаску( ключ ее опускания не попадал в механизм подъема) целый час растачивал отверстие напильником, и потом всетки снял согнув ключ дугой.

снимаем усилители бамперов и пересверливаем отверстия крепления на 3 см ниже.. Передний услилитель нужно наваривать, но я его не ставил вообще,так как предстоит подружить его с площадкой под лебедку.

Потом все собираем , денек катаемся и еще раз протягиваем все соединения..

 и в итоге получаем





ЗЫ.
вчера померял тапочки 32х11.5 на дисках с вылетом -25. Влезли, не чиркают.
Записан
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #107 : 02 Октября 2010, 07:04:36 »

Алекс, все смотрится просто восхитительно!!!Но у меня парочка вопросов:
материал капролон какие температуры выдерживает и не лопается(так как у нас в якутии доходит и до 55 (хоть и при такой температуре не езжу))?
в задней части авто за исключением крепления запаски пересверливатьи переваривать не нужно?т.е. крепление заднего бампера остается стандартным?
Записан

Лучше поздно чем никогда
sam-07
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497

Игорь
« Ответ #108 : 02 Октября 2010, 11:18:56 »

AlexTer, амортизаторы и пружины как и какие? что с ними делал?
Записан

"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 66
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2175

Сергей
« Ответ #109 : 02 Октября 2010, 23:32:40 »

AlexTer, а в гараж то теперь влезает?
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км.
Владелец Сергей
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749

Алексей
« Ответ #110 : 03 Октября 2010, 23:18:41 »

HAMMER256, думаю -55 капролону поплече.. у него заявленная рабочая температура -50 до +70
Прерсверливать сзади нужно только отверстия усилителя бампера..крепление остается родным..

sam-07,аммы Каяба, пружины родные с пневмобалонами

pei44,уже давно не влезает)) гараж стал кладовкой..

Записан
Семеныч
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: Екатеринбург
Авто: был Terracan 2.5. сейчас X-Trail 2.5, LDV Maxus 2.5
Город: екатеринбург
Сообщений: 1050

« Ответ #111 : 04 Октября 2010, 09:20:19 »

а вакуумных трубочек на мост хватило?
Записан
Strateg2
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
« Ответ #112 : 04 Октября 2010, 12:53:27 »

А с диффузором радиатора как обошелся? Я сразу перешел на электро, а ты промолчал, как решил проблему, а именно - вентилятор с дизелем не поднимается, а диффузор, вместе с радиатором, идет вверх.
Семеныч прав - при бодике 4 см трубок вакуума в районе их крепления к раме в правой арке переднего колеса уже не хватает, либо этим креплением приходится жертвовать.
На фото диски еще старые, а с -25-ым вылетом надо уже думать и о расширителях колесных арок.
Молодец.
Записан
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749

Алексей
« Ответ #113 : 04 Октября 2010, 21:27:32 »

Strateg2,спасибо за советы по твоему лифту.. помогли)))  cruto

- ведь ты прав, забыл написать про дифозор.. Дело в том что я его вообще снял еще весной, когда вылезла проблема с термомуфтой и перегревом. Соответственно предвидя лифт, обратно его не поставил. При  чистых снаружи всех трех радиаторах проблем с перегревом без дифузора нет.. Тестировал поллета в пробках при температуре +35.

-Трубки вакуума не отсоединял и не перегибал, у меня их хватает.
-32колеса мне только дали примерять, чтоб понять влезут или нет. Зато теперь ясно , что 33 без резки подкрылков(а то и арки) не влезут.
Записан
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749

Алексей
« Ответ #114 : 07 Октября 2010, 23:23:13 »

Вчера решил проверить полный привод перед говнянной поездкой.. Как всегда по своему принципу проверки, включил, руль до упора в сторону и еду назад.. а машина не упирается, как раньше. Приехал в гараж, поддомкратил мост,  включил4х4 , кардан передний крутится, а мост нет.. полез под авто.. все вакуумные трубки не натянуты, обрывов нет. Залез под капот и обнаружил обрыв трубки от тройника к клапану включения передка. Трубка там загибается на 180 градусов, вот ее натянуло и штуцер клапана ее порвал.Отрезал кусок с запасом, одел и все заработало.. Потом сфоткаю, какую трубку надо удлинять..  Кстати забыл упомянуть: вакуумные трубочки от клапанов на раме интеркулера к клапанной крышке, я тоже удлинял при лифте.. тоже сфоткаю.
Записан
Ринат293
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Terracan 2.5 МКПП 2003г. 80т.к
Город: Красноярск
Сообщений: 120
« Ответ #115 : 18 Октября 2010, 13:27:26 »

AlexTer, а если бодилифт на 5 см сделать, как ты думаешь больше переделок будет?
Записан

AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749

Алексей
« Ответ #116 : 20 Октября 2010, 21:52:56 »

Ринат293, переделок намного больше..
1.все шланги(охлаждения+топлива+вакуума+турбины) менять однозначно
2.Усилители бамперов придется переваривать
3.может не хватить проводов к интеркулеру

думаю 4 см золотая середина..

Записан
Андруха
Есть МП3, АКПП, 3.2 Д, 2006, 136тык
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Авто: был 2,9 AТ 2004 г.
Город: Кингисепп, Лен. обл.
Сообщений: 1179
« Ответ #117 : 20 Октября 2010, 23:03:31 »

AlexTer, классное фото-вроде бы терик реально больше патруля.
Записан
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #118 : 20 Октября 2010, 23:27:52 »

Ляпотааааааа........
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #119 : 21 Октября 2010, 02:09:17 »

AlexTer, сколько терракана не корми, а у патруля все равно толще Wink
Записан

если что - пишите в личку
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 ... 22   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.045 секунд. Запросов: 27.