Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
26 Ноября 2024, 01:46:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 ... 22   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Бодилифт  (Прочитано 216365 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
mousemike
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 566

« Ответ #90 : 19 Мая 2009, 10:59:49 »

Я вот тоже планирую сделать бодилифт  - на 1'', буду у тебя, дядь Strateq2  консультироваться, или может в питере на паджеровский сервис съезжу, может там сделают
Записан

KIA Mohave
и 2,5 AT EST 2002 г. 205т.к , Koni-HavyTruck – перед сзади – каябы, пружины-Nissan Patrol (Б\у), Мухобойка Convoy), ЕГР-заглушен, масл.радиаторы от газели (надо продать но жалко и руки не доходят)
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #91 : 20 Декабря 2009, 10:54:08 »

Смотрите как зачетно сделали и вопрос с калиткой решили, правда авто Муська

http://www.clubmusso.com.ar/kb.php?mode=article&k=2
Записан

Romeo
MR.Честный
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Москва(м.Коломенская)
Авто: 2,9 АТ ... 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 1001

« Ответ #92 : 20 Декабря 2009, 15:11:08 »

Да уж!Сделали действительно нарядно,только наверное машинка на 1000кг потяжелее стала,и совсем еле ели себя тащит!)))
Записан

163 Hp, 149т.к
shuran
Одноклубник
новичок Offline Offline

Возраст: 51
Авто: Terracan 2,5 AT 2002гю. 168т.к
Город: Москва
Сообщений: 11
« Ответ #93 : 09 Февраля 2010, 22:00:16 »

Мужики не знаю в какую тему зайти со своим вопросом ,поэтому зашел сюда . Никто не заморачивался по поводу поднятия кузова над рамой на ТАРАКАНЕ? Если есть у кого инфа поделитесь пожалуйста .
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #94 : 09 Февраля 2010, 22:06:08 »

Привет shuran,!
Пользуйся след. раз поиском!
Набрал в поиске всего  одно слово "лифтовать"! И попал сюда:

 http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,314.0.html

А здесь питерская ветка, ребяты о другом толкуют. Удачи!
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
shuran
Одноклубник
новичок Offline Offline

Возраст: 51
Авто: Terracan 2,5 AT 2002гю. 168т.к
Город: Москва
Сообщений: 11
« Ответ #95 : 09 Февраля 2010, 22:12:31 »

Спасибо!!!
Записан
Savant
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Terracan 2.5 МКПП EST 2003г.
Город: Забайкальский край
Сообщений: 150
« Ответ #96 : 09 Мая 2010, 17:33:25 »

  Выбрал время и удосужился сделать бодилифт. Велосипед изобретать не стал, пошел по проторенному пути, качественно описанному Strateq2. За что ему огромное человеческое спасибо!
  Все действительно не сложно. Делал один, потратил три дня. Лифтанулся также на один дюйм, с помощью хоккейных шайб. Домкратил в пороги. Обрезал доску по длине порога и двумя домкратами - спереди и сзади. Т.е. я сначала поднял левую сторону, затем правую. Проблем не возникло.
  Еще отличие у меня в том, что пока нету лебедки. Поэтому кронштейн крепления усилителя переднего бампера, пришлось надставлять с помощью сварки. Иначе не хватает места для переноса вниз отверстий крепежа. В частности под переднюю шпильку. Ну и пришлось обрезать и переварить скобу в месте нижнего крепления родного псевдокенгурина. Кстати и пластиковая накладка переднего бампера там же крепится.
  Про все остальное писалось выше, так что повторяться не буду. В плане теперь лебедка и АРБшная блокировка назад.
  Удачи джиперостроителям!
Записан
sam-07
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497

Игорь
« Ответ #97 : 09 Мая 2010, 18:42:18 »

Savant, а фото до и после процесса?Smiley
Записан

"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
Savant
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Terracan 2.5 МКПП EST 2003г.
Город: Забайкальский край
Сообщений: 150
« Ответ #98 : 09 Мая 2010, 19:07:13 »

Честно говоря, когда работаю не могу заставить себя отвлечься на фотографирование. Фото авто выложу чуть позже, когда заменю пружины и колеса. А на данный момент, мне кажется, 2,54 см визуально сильно не заметны будут )))
Записан
Виктор П.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 70
Расположение: Самарская обл.
Авто: Был 2,9 МТ TOD LSD 2003 г.
Город: Сергиевск
Сообщений: 1463

Виктор
« Ответ #99 : 09 Мая 2010, 20:48:56 »

Всем привет ! А может кто подскажет чем отличается бодилифт  2,5л  от 2,9л Huh?
Записан

Было   штук 25  пузотёрок  начиная  с  копейки  и  кончая  Лексусом ,  был Паджеро -2     ,  Хундай -Терракан 2.9. Рекстон II XVT   ,  Nissan Pathfinder  2.5 ,  Киа -Соренто   2.4   175 л.с.  И  снова  Патфайндер  12 г. ,  Тигуан  2013 г и  снова Соренто 2013 г дизель
С уважением Виктор
Romeo
MR.Честный
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Москва(м.Коломенская)
Авто: 2,9 АТ ... 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 1001

« Ответ #100 : 10 Мая 2010, 02:04:42 »

скорее всего ничем)))У нас кузова и рамы эдентичны
Записан

163 Hp, 149т.к
Виктор П.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 70
Расположение: Самарская обл.
Авто: Был 2,9 МТ TOD LSD 2003 г.
Город: Сергиевск
Сообщений: 1463

Виктор
« Ответ #101 : 10 Мая 2010, 04:55:56 »

Что кузов и рама одинаковы я знаю,но вот всякие там   трубочки от мотора и шланги ?Может что то надо удлиннять ?  А то разберешь ,а много чего не приготовил...
Записан

Было   штук 25  пузотёрок  начиная  с  копейки  и  кончая  Лексусом ,  был Паджеро -2     ,  Хундай -Терракан 2.9. Рекстон II XVT   ,  Nissan Pathfinder  2.5 ,  Киа -Соренто   2.4   175 л.с.  И  снова  Патфайндер  12 г. ,  Тигуан  2013 г и  снова Соренто 2013 г дизель
С уважением Виктор
Savant
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Terracan 2.5 МКПП EST 2003г.
Город: Забайкальский край
Сообщений: 150
« Ответ #102 : 10 Мая 2010, 07:10:56 »

  При бодике в один дюйм, я не менял ни один шланг. Немного сдвинул шланг на печку с краника в блоке по штуцерам с обеих сторон. Второй шланг на печку с запасом, его не трогал. Шланг с турбины на интеркулер тоже сдвинул с обоих сторон, хотя его желательно поменять. Но у меня такой не купишь, будет оказия - приобрету, заменю. Трубочки вакуумные на передний мост, которые идут с правой стороны - немного перегнул, чтоб избавиться от излишнего натяга. На фартуках сверху ослабил все болты, затем натянул их на нижние шплинты и потом затянул сверху. Также желательно поменять фартуки, но я повторяю, у меня тут ничего нет под рукой. Все приходится выписывать издалека. Между верхним и нижним диффузором радиатора вставил пластмасовые втулочки, примерно 15 мм.
  Вчера погонял по асфальту - полет нормальный. В говны еще не залазил. Там уже точно все покажет при упругих деформациях рамы-кузова. Если все будет в норме - так все и оставлю...
  Да, и еще проблема - диски с нулевым вылетом. И шириной 8 дюймов. Если будет машину грязью закидывать - придется, скорей всего брать фендеру. Присматриваюсь к фирме Pacer с металлокордом. Вот только плохо - руками их не пощупать, только по картинкам...
Записан
Savant
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Terracan 2.5 МКПП EST 2003г.
Город: Забайкальский край
Сообщений: 150
« Ответ #103 : 15 Мая 2010, 17:32:52 »

Savant, а фото до и после процесса?Smiley

Сегодня погонял по грязи, по песку, по лесу и прочим говнам. На фото - Терракан после бодилифта в 1". Катки 265/70 R16. Жду заказанные пружины Tough Dog +45 мм и потом подтяну торсионы. Но и так, при максимальном повороте, передние колеса цепляют совсем немного за внутреннее ребро брызговика. И то не всегда, а на каких-нибудь косогорах. Так как кишки на двигателе родные не менял, было опасение, что может какой-нибудь шланг сдернуть. Вроде все нормально. Нигде ничего не сдернуло, нигде не трет.
Записан
Виктор П.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 70
Расположение: Самарская обл.
Авто: Был 2,9 МТ TOD LSD 2003 г.
Город: Сергиевск
Сообщений: 1463

Виктор
« Ответ #104 : 24 Мая 2010, 18:51:07 »

Вопрос -может кто сам делал лифт на 2  дюйма  на 2,9  .Что надо для этого,кроме проставок и болтов ?
Записан

Было   штук 25  пузотёрок  начиная  с  копейки  и  кончая  Лексусом ,  был Паджеро -2     ,  Хундай -Терракан 2.9. Рекстон II XVT   ,  Nissan Pathfinder  2.5 ,  Киа -Соренто   2.4   175 л.с.  И  снова  Патфайндер  12 г. ,  Тигуан  2013 г и  снова Соренто 2013 г дизель
С уважением Виктор
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 ... 22   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.083 секунд. Запросов: 27.