Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
24 Апреля 2024, 18:28:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 22   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Бодилифт  (Прочитано 205428 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dulin
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2005г
Город: Москва
Сообщений: 2
« : 22 Июня 2008, 11:15:27 »

Задумался над тем чтобы лифтануть машинку . Подскажите , пожалуйста ,  сколько проставок нужно покупать .?? И где я могу приобрести данные проставки Huh?   Может быть есть какие-нить  специальные или специфические простаки Huh?
Записан
AlexTer
Гость
« Ответ #1 : 22 Июня 2008, 23:45:10 »

Я так понимаю что ты хочешь сделать боди-лифт. Попробуй сначала сделать лифт подвески и если потом не передумаешь, то сделаешь и бодик. Потому что после лифта подвески даже 31" колеса начинают казаться маленькими.А 33 колеса без резки бамперов не влезут.
смотри тут. http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,25.0.html

К основному вопросу- проставок 12 шт, подходят от паджеро 2.
Записан
Kostia Eprst
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Москва
Авто: Skoda Octavia A5FL
Сообщений: 1121
« Ответ #2 : 23 Июня 2008, 08:19:04 »

комплект стоит около 4000-5000р. но это лишнее!
AlexTer всё расписал в своем отчете. у меня то же самое Smiley практически несговариваясь в один день сделали то же самое Smiley Эффект потрясает!
Записан

It`s time to kick ass and chew bubble gum!
AlexTer
Гость
« Ответ #3 : 23 Июня 2008, 08:38:25 »

Комплект с болтами стоит 3000 р, знаю где мона заказать изготовление за 150 руб штука.
Записан
Nikolas
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Ниссан ПАТРОЛ  3лD, МКПП, 2005г, 33" МикиТомсон МТZ, лифт 2".Come Up9.5 c кевларом.
Город: Люберцы
Сообщений: 393
« Ответ #4 : 06 Июля 2008, 12:02:36 »

Про какой Боди-лифт на терракане вы говорите?
Цитировать
Но тут есть загвоздочка, у терракана рама интегрирована в кузав т.е вварена в специальные ниши кузова намертво. Это и в книжках и в печати постоянно рекламируется как один из способов понизить центр тяжести сохранив при этом плюсы рамного авто, улучшив при этом поведение высокого автомобиля с большими колесами и мягкой подвеской на асфальте.
И вот ещё
Цитировать
Терракан - увы. - только проставки под пружины и замена аммортизаторов на более длинноходные. Нивоводы этим многие балуются - у них тоже "рама интегрированная в кузов", а попросту - сквозные лонжероны во всю длину машины. Из минусов - сокращается ресурс ШРУСов переднего моста.
Взато здесь
Записан

Пескоструйная обработка. Порошковая окраска. Ремонт, аренда, выкуп вилочных погрузчиков.
AlexTer
Гость
« Ответ #5 : 06 Июля 2008, 23:41:13 »

Не прав тут ты Николас.. Не все у нас так запущено.. У Таракана кузов крепится к раме на 10(пардон ,выше ошибся-писал 12)Так что можно сделать боди лифт.Советуют не выше 4 см.

Вот на этой схеме все видно.

Записан
Strateg2
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
« Ответ #6 : 20 Января 2009, 15:29:21 »

Решил делать боди-лифт. Кто может подсказать размеры штатных болтов крепления кузова к раме.
Спасибо!
Записан
AlexTer
Гость
« Ответ #7 : 20 Января 2009, 16:32:13 »

Привет первопроходцам бодилифта!! Интересовался этой темой и даже нашел, мастера изготавливающего болты вместе с проставками.Стоимость мне назвали 150 руб за 1 iштуку.Итого на круг выходит 1500 руб. Кстати ты сам делать собираешься?? ты в курсе как его делать? Размера штатных болтов я найти не смог, вот их номер 62940-H1001
Записан
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #8 : 20 Января 2009, 17:50:45 »

Очень интересно, а что кроме проставок с болтами больше ничего не нужно менять?

Я смотрю корейцы крылья не резали...

Белый на 33их    черный на 35ых
Записан

== С уважением, Дмитрий.
Strateg2
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
« Ответ #9 : 20 Января 2009, 19:47:40 »

... Кстати ты сам делать собираешься?? ты в курсе как его делать? Размера штатных болтов я найти не смог, вот их номер 62940-H1001
Делать собираюсь сам, правда ближе к лету. Пока не спешно буду комплектоваться. Номер болтов, не поможет, но все равно спасибо. Хорошо бы иметь комплект для лифта, на Паджеро, например, но у нас не продают. Наверно буду выходить из положения хоккейными шайбами. Почему сам бросил затею?
Записан
Strateg2
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
« Ответ #10 : 20 Января 2009, 19:57:12 »

Очень интересно, а что кроме проставок с болтами больше ничего не нужно менять?
Пока, на первый взгляд,  вижу:
- удлиннение трубы от заливной горловины,
- удлиннение шланга от блока двигателя к печке,
- изготовление новых фартуков в передней нише колеса,
- переделка крепления бамперов,
- удаление нижней половины диффузора вентилятора двигателя,
- остальное по ходу процесса.
Сопутствующие работы - установка лебедки и силового бампера (все это приобретено).
Записан
AlexTer
Гость
« Ответ #11 : 20 Января 2009, 22:07:35 »

Baste Дима, на черном Террике стопудово спереди мост стоит, где то я видел фотки по его постройке.35 колеса даже с бодиком не влезут,33 максимум что можно поставить помойму.

Strateg2, Бензобак у нас помойму к кузову прикручен, так что заливной шланг не трогаем.
- удлинение шлангов от двигателя к радиатору
-коробка остается на раме, так что лифт не более 4 см, иначе ручки не хватит.

если хочешь,давай закажем тебе лифт комплект. Я не передумал, когда нить сделаю, но не сам- знаю фирму где бодик за 1 день делают. Цену назвали 7 тыр с материалами
Записан
DVS
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 49
Авто: Terracan 2,9 МКПП 2003г.
Город: Красноярск
Сообщений: 623
« Ответ #12 : 21 Января 2009, 05:12:43 »

А привода после токого лифта разве не будет вырывать?
Записан

С уважением, Владимир.
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #13 : 21 Января 2009, 06:57:10 »

А привода после токого лифта разве не будет вырывать?

Так ведь, все на месте остается (и двигатель и раздатка и карданы и привода). Бодик совершенно не влияет на это, чего не скажешь о накрутке торсионов. Скорее наоборот, данная "операция" позволит немного отпустить торсионы, что в свою очередь, положительно скажется на живучесть ШРУСов. Хотя, возможно нет смысла делать подвеску мягче на машине с повышеным центром тяжести.
Кстати, ни кто не ставил диски с бОльшим вылетом?
Записан

== С уважением, Дмитрий.
DVS
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 49
Авто: Terracan 2,9 МКПП 2003г.
Город: Красноярск
Сообщений: 623
« Ответ #14 : 21 Января 2009, 07:25:24 »

Так ведь, все на месте остается (и двигатель и раздатка и карданы и привода).
Тогда какой смысл в этом? Клиренс такой же остается, пороги не вщет. Проходимости это не добавит.
Записан

С уважением, Владимир.
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 22   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.088 секунд. Запросов: 26.