Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
16 Ноября 2024, 20:13:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 15 16 17 18 19 [20] 21 22   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Бодилифт  (Прочитано 215297 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #285 : 24 Ноября 2013, 07:09:48 »

memph1s, твой пост перенес по назначению. Пользуйся поиском!
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Astral
ВЕТЕРАН И НАША ГОРДОСТЬ. Который умеет не только трендеть.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: г.Рязань
Авто: 2,9 АТ переделан с TOD на EST 2003 г.
Город: РФ г.Рязань, ул.Боголюбова д.7
Сообщений: 1035

Алексей
« Ответ #286 : 24 Ноября 2013, 10:20:06 »

Народ, такой вопрос, хочу приподнять террика, возник вопрос: покупать комплект лифт подвески(какая фирма лучше?) или покупать отдельно пружины от паджеро(как писалось во многих темах) подкрутить заводские торсионы и поставить амо( вопрос какие? ) что целесообразней?

Да тут уже все придумано. Лифт подвески проще сделать: перед, воткнуть проставки под верхние шаровые и подкрутить торсионами; зад, поменять пружины на патрулевские, либо добавить в родные от ваза или как у меня от мерседеса 190. Ну а технология бодика не меняется, в этой теме она хорошо расписана. А на комплект лифта подвески ты только денег больше выкинешь.
Записан

150 hp. было стало 194 по стенду после чиповки. Нету больше ТОДа есть ЕСТ
Все будет хорошо, надо только верить в себя!!! Раньше были дураки и дороги, теперь дураки на внедорожниках.
Leva 29
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Авто: 2,9 МТ ... 2002 г.
Город: Архангельск
Сообщений: 300

Алексей
« Ответ #287 : 10 Июля 2014, 13:57:33 »

Подскажите ,кто делал на 2,9 бодик , нужно ли опускать радиатор и удлинять шланги?
Записан

Таракашка CRDI МКПП,Хоботок, Вебасто и большаю лампучка.+ бодик 4 см.
sam-07
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497

Игорь
« Ответ #288 : 10 Июля 2014, 14:43:52 »

опускать нужно, удлинять не нужно. Хотя все зависит от высоты подъема, до 5 см точно не нужно
Записан

"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
Русланыч
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Был Terraсan 2.5 AT 2001г, Тerrаcan 2.9 AT Super TOD 2005
Город: Красноармейск мос.обл
Сообщений: 921

« Ответ #289 : 10 Июля 2014, 17:43:52 »

Leva 29,я делал Опускал радиатор. от моя тема http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16437.0.html. А вот что делали http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,18835.30.html
Записан

"Лучше быть первым среди львов,чем последним среди шакалов"
8926339 семь шесть 59
Leva 29
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Авто: 2,9 МТ ... 2002 г.
Город: Архангельск
Сообщений: 300

Алексей
« Ответ #290 : 11 Июля 2014, 13:12:43 »

Спасибо за советы, как подросту отпишусь.
Записан

Таракашка CRDI МКПП,Хоботок, Вебасто и большаю лампучка.+ бодик 4 см.
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #291 : 11 Июля 2014, 15:13:09 »

Leva 29, ты что не знал??! ну теперь моя очередь тебя разнить. Надо было сначала бодик делать, а уж потом шноркель ставить. Теперь приется шноркель переустанавливать, а скорее всего пересверливать в крыле большое отверстие, а дыру заваривать.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Leva 29
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Авто: 2,9 МТ ... 2002 г.
Город: Архангельск
Сообщений: 300

Алексей
« Ответ #292 : 12 Июля 2014, 08:40:33 »

Думаю что не надо будет сверлить ничего, отделаюсь удлинением шланга от фильтра до шнобеля , а может и не прийдется.
Записан

Таракашка CRDI МКПП,Хоботок, Вебасто и большаю лампучка.+ бодик 4 см.
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #293 : 12 Июля 2014, 15:18:42 »

Leva 29, Лёха это была шутка юмора, а то напугаешься и передумаешь бодик делать Wink  Шнобель и коробка воздухана находятся на одном и том же крыле, т.е. поднимутся вместе. Это я тебя приколол, в отдачу, как ты дразнился шнобелем. Wink Smiley
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Leva 29
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Авто: 2,9 МТ ... 2002 г.
Город: Архангельск
Сообщений: 300

Алексей
« Ответ #294 : 15 Июля 2014, 11:24:01 »

Умеешь ты напугать Виталя
Записан

Таракашка CRDI МКПП,Хоботок, Вебасто и большаю лампучка.+ бодик 4 см.
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #295 : 15 Июля 2014, 12:51:23 »

За шнобель Wink
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Leva 29
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Авто: 2,9 МТ ... 2002 г.
Город: Архангельск
Сообщений: 300

Алексей
« Ответ #296 : 22 Августа 2014, 07:08:34 »

Ну вот я и сделал бодик, теперь чешу репу стоит ли опускать радиатор и как бы его без сварочных работ спустить вниз(особенно нижний крепеж)
Записан

Таракашка CRDI МКПП,Хоботок, Вебасто и большаю лампучка.+ бодик 4 см.
richi
Бывалый Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Воронеж
Авто: 2,5 AT, EST... 2001 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 368

« Ответ #297 : 22 Августа 2014, 09:36:53 »

У меня возникли мысли опуститься подвеской и подняться бодиком. Покатался на таракашке дружбана, он такой мягкий по сравнению с моим.
Записан
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #298 : 22 Августа 2014, 13:18:00 »

Leva 29, ничего не надо делать, снимаешь нижнюю часть диффузора и меняешь верхний патрубок. Чистые радиаторы и ни каких проблем!
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
sam-07
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497

Игорь
« Ответ #299 : 22 Августа 2014, 13:37:37 »

Виталя, у тебя тер 2,5 и клапан на радиаторе, который при лифте поднимается еще выше, т.е верхняя точка станет еще выше, а на 2,9 клапан стоит на движке, в итоге верх радиатора станет выше клапана. Где будет воздух собираться?
Записан

"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
Страниц: 1 ... 15 16 17 18 19 [20] 21 22   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.067 секунд. Запросов: 27.