Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979
Николай
|
|
« Ответ #285 : 24 Ноября 2013, 07:09:48 » |
|
memph1s, твой пост перенес по назначению. Пользуйся поиском!
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
Astral
ВЕТЕРАН И НАША ГОРДОСТЬ. Который умеет не только трендеть.
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Расположение: г.Рязань
Авто: 2,9 АТ переделан с TOD на EST 2003 г.
Город: РФ г.Рязань, ул.Боголюбова д.7
Сообщений: 1035
Алексей
|
|
« Ответ #286 : 24 Ноября 2013, 10:20:06 » |
|
Народ, такой вопрос, хочу приподнять террика, возник вопрос: покупать комплект лифт подвески(какая фирма лучше?) или покупать отдельно пружины от паджеро(как писалось во многих темах) подкрутить заводские торсионы и поставить амо( вопрос какие? ) что целесообразней? Да тут уже все придумано. Лифт подвески проще сделать: перед, воткнуть проставки под верхние шаровые и подкрутить торсионами; зад, поменять пружины на патрулевские, либо добавить в родные от ваза или как у меня от мерседеса 190. Ну а технология бодика не меняется, в этой теме она хорошо расписана. А на комплект лифта подвески ты только денег больше выкинешь.
|
|
|
Записан
|
150 hp. было стало 194 по стенду после чиповки. Нету больше ТОДа есть ЕСТ Все будет хорошо, надо только верить в себя!!! Раньше были дураки и дороги, теперь дураки на внедорожниках.
|
|
|
Leva 29
Бывалый
Offline
Возраст: 42
Авто: 2,9 МТ ... 2002 г.
Город: Архангельск
Сообщений: 300
Алексей
|
|
« Ответ #287 : 10 Июля 2014, 13:57:33 » |
|
Подскажите ,кто делал на 2,9 бодик , нужно ли опускать радиатор и удлинять шланги?
|
|
|
Записан
|
Таракашка CRDI МКПП,Хоботок, Вебасто и большаю лампучка.+ бодик 4 см.
|
|
|
sam-07
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497
Игорь
|
|
« Ответ #288 : 10 Июля 2014, 14:43:52 » |
|
опускать нужно, удлинять не нужно. Хотя все зависит от высоты подъема, до 5 см точно не нужно
|
|
|
Записан
|
"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
|
|
|
Русланыч
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 43
Авто: Был Terraсan 2.5 AT 2001г, Тerrаcan 2.9 AT Super TOD 2005
Город: Красноармейск мос.обл
Сообщений: 921
|
|
« Ответ #289 : 10 Июля 2014, 17:43:52 » |
|
|
|
|
Записан
|
"Лучше быть первым среди львов,чем последним среди шакалов" 8926339 семь шесть 59
|
|
|
Leva 29
Бывалый
Offline
Возраст: 42
Авто: 2,9 МТ ... 2002 г.
Город: Архангельск
Сообщений: 300
Алексей
|
|
« Ответ #290 : 11 Июля 2014, 13:12:43 » |
|
Спасибо за советы, как подросту отпишусь.
|
|
|
Записан
|
Таракашка CRDI МКПП,Хоботок, Вебасто и большаю лампучка.+ бодик 4 см.
|
|
|
Виталя
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #291 : 11 Июля 2014, 15:13:09 » |
|
Leva 29, ты что не знал??! ну теперь моя очередь тебя разнить. Надо было сначала бодик делать, а уж потом шноркель ставить. Теперь приется шноркель переустанавливать, а скорее всего пересверливать в крыле большое отверстие, а дыру заваривать.
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
Leva 29
Бывалый
Offline
Возраст: 42
Авто: 2,9 МТ ... 2002 г.
Город: Архангельск
Сообщений: 300
Алексей
|
|
« Ответ #292 : 12 Июля 2014, 08:40:33 » |
|
Думаю что не надо будет сверлить ничего, отделаюсь удлинением шланга от фильтра до шнобеля , а может и не прийдется.
|
|
|
Записан
|
Таракашка CRDI МКПП,Хоботок, Вебасто и большаю лампучка.+ бодик 4 см.
|
|
|
Виталя
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #293 : 12 Июля 2014, 15:18:42 » |
|
Leva 29, Лёха это была шутка юмора, а то напугаешься и передумаешь бодик делать Шнобель и коробка воздухана находятся на одном и том же крыле, т.е. поднимутся вместе. Это я тебя приколол, в отдачу, как ты дразнился шнобелем.
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
Leva 29
Бывалый
Offline
Возраст: 42
Авто: 2,9 МТ ... 2002 г.
Город: Архангельск
Сообщений: 300
Алексей
|
|
« Ответ #294 : 15 Июля 2014, 11:24:01 » |
|
Умеешь ты напугать Виталя
|
|
|
Записан
|
Таракашка CRDI МКПП,Хоботок, Вебасто и большаю лампучка.+ бодик 4 см.
|
|
|
Виталя
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #295 : 15 Июля 2014, 12:51:23 » |
|
За шнобель
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
Leva 29
Бывалый
Offline
Возраст: 42
Авто: 2,9 МТ ... 2002 г.
Город: Архангельск
Сообщений: 300
Алексей
|
|
« Ответ #296 : 22 Августа 2014, 07:08:34 » |
|
Ну вот я и сделал бодик, теперь чешу репу стоит ли опускать радиатор и как бы его без сварочных работ спустить вниз(особенно нижний крепеж)
|
|
|
Записан
|
Таракашка CRDI МКПП,Хоботок, Вебасто и большаю лампучка.+ бодик 4 см.
|
|
|
richi
Бывалый
Offline
Возраст: 43
Расположение: Воронеж
Авто: 2,5 AT, EST... 2001 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 368
|
|
« Ответ #297 : 22 Августа 2014, 09:36:53 » |
|
У меня возникли мысли опуститься подвеской и подняться бодиком. Покатался на таракашке дружбана, он такой мягкий по сравнению с моим.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виталя
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #298 : 22 Августа 2014, 13:18:00 » |
|
Leva 29, ничего не надо делать, снимаешь нижнюю часть диффузора и меняешь верхний патрубок. Чистые радиаторы и ни каких проблем!
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
sam-07
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497
Игорь
|
|
« Ответ #299 : 22 Августа 2014, 13:37:37 » |
|
Виталя, у тебя тер 2,5 и клапан на радиаторе, который при лифте поднимается еще выше, т.е верхняя точка станет еще выше, а на 2,9 клапан стоит на движке, в итоге верх радиатора станет выше клапана. Где будет воздух собираться?
|
|
|
Записан
|
"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
|
|
|
|