Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
24 Ноября 2024, 23:58:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 22   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Бодилифт  (Прочитано 216232 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
Strateg2
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
« Ответ #30 : 23 Января 2009, 20:53:24 »

Sania,
Твое ИМХО услышал, спасибо!
Правда, у меня свое ИМХО на этот счет, и оно пока перевешивает.
А тросик ручника, пожалуй самое беспроблемное из всего, что нужно делать при бодике.
Записан
Strateg2
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
« Ответ #31 : 03 Февраля 2009, 20:38:43 »


Strateg2, Бензобак у нас помойму к кузову прикручен, так что заливной шланг не трогаем.
У меня и бак, и его защита прикреплены к раме.
Записан
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #32 : 03 Февраля 2009, 20:53:02 »

У меня и бак, и его защита прикреплены к раме.
о как... а ведь точно, на картинке рамы крепежные отверстия бака видны...
Записан

если что - пишите в личку
AlexTer
Гость
« Ответ #33 : 03 Февраля 2009, 20:59:40 »

Алексей(Степанов),а ты сказал что к кузову.. ай-ай-ай)))) preduprezhdenie

Strateg2, как дела продвигаются??
Записан
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #34 : 03 Февраля 2009, 21:05:53 »

Алексей(Степанов),а ты сказал что к кузову.. ай-ай-ай)))) preduprezhdenie
дыкть ты сам там попробуй разгляди в причинном месте у этого слона Wink
Записан

если что - пишите в личку
Strateg2
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
« Ответ #35 : 04 Февраля 2009, 07:34:55 »


Strateg2, как дела продвигаются??
Вчера поднял. Увеличенные (вновь изготовленные) резиновые фартуки в арках передка установил.
Немного повозиться пришлось с рассверливанием втулок под болты крепления кузова к раме - они (втулки) там конусные, болты, соответственно, тоже - у шляпки D=12мм, а резьба М10. Болт М10 - как карандаш в стакане. Рассверлил втулки на 12мм, поставил болты М12.
Завтра буду переставлять выше усилитель заднего бампера. Потом - переднего. С ним придется повозиться - крепление платформы под лебеду общее с уселителем переднего бампера. Инженерное решение, вроде, созрело.
Записан
AlexTer
Гость
« Ответ #36 : 04 Февраля 2009, 10:31:15 »

Strateg2, былоб здорово если б ты написал бы фак по бодилифту с фотографиями после завершения твоей лифтовки. Многие тебе скажут огромное спасибо.
Записан
Strateg2
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
« Ответ #37 : 04 Февраля 2009, 13:24:10 »

Strateg2, былоб здорово если б ты написал бы фак по бодилифту с фотографиями после завершения твоей лифтовки. Многие тебе скажут огромное спасибо.
Ну фотографировать уже, думаю, поздновато - бОльшая часть работы, надеюсь (со ссылкой на непредвиденное), проведена. Написать подробный отчет - соберусь ли? Отвечу на любые вопросы, если такие будут.
А вообще, абсолютно все не сложно и, главное, предсказуемо. Не напоролся ни на один косяк, в плане вырубания/срубания и пр. закисшего крепежа. Все идет (отворачивается) как по маслу. Сегодня, на обеде (!!!) поднял задний бампер. Делов - просверлить четыре отверстия на усилителе. Правда, если поднимать больше 4см, делов прибавиться - расположение отверстий выйдет за геометрию деталей.
Завтра работаю болгаркой - крепление усилителя переднего бампера нужно переделать основательно, иначе его с платформой под лебеду не подружить. Это самое сложное из всей работы. Постараюсь сфотать.
Записан
AlexTer
Гость
« Ответ #38 : 05 Февраля 2009, 22:29:47 »

Strateg2,жаль что фото нет , но что поделать(hlam раскажи, что пришлось удлинять- менять из трубок, проводов.
Записан
Strateg2
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
« Ответ #39 : 06 Февраля 2009, 09:22:48 »

Strateg2,жаль что фото нет , но что поделать(hlam раскажи, что пришлось удлинять- менять из трубок, проводов.
Очень не много для лифта 4см:
- воздушный патрубок от турбины на интеркулер,
- водяной от блока на печку (второй у меня анулирован - вход/выход на Вубасто),
- верхний патрубок радиатора хватает, но лучше удлинить. Я не делал, т.к. буду резать и вставлять вставку с температурным выключателем - вентилятор родной убрал, буду ставить электрический.
- три вакуумные трубочки (под правым фартуком передней ниши колеса прикреплены к раме).
- фартуки передних ниш вырезал новые из маслостойкой резины 4мм,
- чуть раздал рукав на стыке заправочного трубопровода (не менял),
- подъем бамперов. У заднего просто пересверлил четыре отверстия под крепление. Передний уселитель бампера решил не ставить - для силового бампера он не нужен вообще. Для родного его роль прекрасно на себя возмет площадка под лебедку, ну и сама лебеда.
Болты под опоры рамы/кузова (их 10шт.) брал в магазине, лучше М12, стержень (без головки) достаточно 130мм. Болты М10 ставить проще, но надежность от перемещения кузова в поступательном направлении меня не устроила. Лучше рассверлить штатные втулки.   Четыре из них (вторая и пятая пара, считая спереди) рассверливаются на месте. Металл у них не особо твердый. Остальные втулки вынимаются, металл крепче. Лучше рассверливать на станке с тисами. Можно и ручной дрелью в тисах, но торопиться не надо (при нагреве зажимает сверло). Я сломал одно сверло D=12мм (!!!).
Вот и все. Занимался один три дня по три-четыре часа. Правда передний бампер еще не стоит, но это установка лебедки отвлекает.
Записан
AlexTer
Гость
« Ответ #40 : 08 Февраля 2009, 22:01:04 »

Strateg2,а стратегия бодилифта какая??
сначала снимаем бампера? потом отсоединяем патрубки, откручиваем болты крепления к раме и начинаем домкратить??
ты бы фотки силовика с размерами выложил бы.. мож тут и наладили производство бы..
Записан
Strateg2
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
« Ответ #41 : 09 Февраля 2009, 07:00:45 »

AlexTer,
Снимаем защиту, бампера, фартуки, приподнимаем коврики под местами крепления, откручиваем болты, рассверливаем втулки/шайбы, вставляем новые болты, и начинаем поднимать. Я начинал с передних. Не торопясь. После подъема на 25-30 мм просматриваем, что требует наращивания. Тосол лучше слить заранее. После установки вставки впереди, двигаемся последовательно в сторону задка.
Силовой бампер не ставил - вид сильно злой, отсоветовали, да и я не фанат. Поезжу пока с родным. Надо думать, как подкрылки подружить с силовым бампером - он много выше родного - спереди колесо все на виду. Пока под губки лебедки вырезал у родного бампера часть решетки  - вырезанная часть как эмблема Шевроле.
Сегодня попробую снять (фото) - машина еще в гараже.
Записан
AlexTer
Гость
« Ответ #42 : 10 Февраля 2009, 01:59:46 »

привет. после лифта 33" колесья встанут??
Странно что тебя не устроила надежность крепления кузова болтами на х10.там же их 10 шт как никак.. не слышал чтоб расверливали до 12мм
Записан
Strateg2
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
« Ответ #43 : 10 Февраля 2009, 07:01:59 »

привет. после лифта 33" колесья встанут??
Странно что тебя не устроила надежность крепления кузова болтами на х10.там же их 10 шт как никак.. не слышал чтоб расверливали до 12мм
Про колеса не знаю, мерить надо.
По болтам не понравилось. Суди сам - отверстие в кузове 12мм и втулка 12мм, переходящая в 10 мм (конус). Родные болты тоже конусные. Болт М10 болтается, как карандаш в стакане, поэтому возможно смещение кузова, тем более, плечо приложения сил смещения кузова и реакции рамы увеличивается. Болт М12 входит в рассверленную втулку плотно. Я посчитал, что так надежней. Тем более, что это сделать не сложно - 6 втулок снимаются, а 4 легко доступны для сверловки на месте, снизу, и сверлятся достаточно легко.
Записан
AlexTer
Гость
« Ответ #44 : 11 Февраля 2009, 21:58:34 »

Суди сам - отверстие в кузове 12мм и втулка 12мм, переходящая в 10 мм (конус).
вопросы дальше к профи лифта

- что за втулки??
- где брал проставки для лифта?
- бампера у нас только на болтах?? или еще какие скрытые крепления?
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 22   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.037 секунд. Запросов: 27.