Dulin
новичок
Offline
Авто: Terracan 2.9 AT 2005г
Город: Москва
Сообщений: 2
|
|
« : 22 Июня 2008, 11:15:27 » |
|
Задумался над тем чтобы лифтануть машинку . Подскажите , пожалуйста , сколько проставок нужно покупать .?? И где я могу приобрести данные проставки Может быть есть какие-нить специальные или специфические простаки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexTer
Гость
|
|
« Ответ #1 : 22 Июня 2008, 23:45:10 » |
|
Я так понимаю что ты хочешь сделать боди-лифт. Попробуй сначала сделать лифт подвески и если потом не передумаешь, то сделаешь и бодик. Потому что после лифта подвески даже 31" колеса начинают казаться маленькими.А 33 колеса без резки бамперов не влезут. смотри тут. http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,25.0.htmlК основному вопросу- проставок 12 шт, подходят от паджеро 2.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kostia Eprst
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 43
Расположение: Москва
Авто: Skoda Octavia A5FL
Сообщений: 1121
|
|
« Ответ #2 : 23 Июня 2008, 08:19:04 » |
|
комплект стоит около 4000-5000р. но это лишнее! AlexTer всё расписал в своем отчете. у меня то же самое практически несговариваясь в один день сделали то же самое Эффект потрясает!
|
|
|
Записан
|
It`s time to kick ass and chew bubble gum!
|
|
|
AlexTer
Гость
|
|
« Ответ #3 : 23 Июня 2008, 08:38:25 » |
|
Комплект с болтами стоит 3000 р, знаю где мона заказать изготовление за 150 руб штука.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nikolas
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 44
Авто: Ниссан ПАТРОЛ 3лD, МКПП, 2005г, 33" МикиТомсон МТZ, лифт 2".Come Up9.5 c кевларом.
Город: Люберцы
Сообщений: 393
|
|
« Ответ #4 : 06 Июля 2008, 12:02:36 » |
|
Про какой Боди-лифт на терракане вы говорите? Но тут есть загвоздочка, у терракана рама интегрирована в кузав т.е вварена в специальные ниши кузова намертво. Это и в книжках и в печати постоянно рекламируется как один из способов понизить центр тяжести сохранив при этом плюсы рамного авто, улучшив при этом поведение высокого автомобиля с большими колесами и мягкой подвеской на асфальте.
И вот ещё Терракан - увы. - только проставки под пружины и замена аммортизаторов на более длинноходные. Нивоводы этим многие балуются - у них тоже "рама интегрированная в кузов", а попросту - сквозные лонжероны во всю длину машины. Из минусов - сокращается ресурс ШРУСов переднего моста.
Взато здесь
|
|
|
Записан
|
Пескоструйная обработка. Порошковая окраска. Ремонт, аренда, выкуп вилочных погрузчиков.
|
|
|
AlexTer
Гость
|
|
« Ответ #5 : 06 Июля 2008, 23:41:13 » |
|
Не прав тут ты Николас.. Не все у нас так запущено.. У Таракана кузов крепится к раме на 10(пардон ,выше ошибся-писал 12)Так что можно сделать боди лифт.Советуют не выше 4 см.
Вот на этой схеме все видно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Strateg2
Одноклубник
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
|
|
« Ответ #6 : 20 Января 2009, 15:29:21 » |
|
Решил делать боди-лифт. Кто может подсказать размеры штатных болтов крепления кузова к раме. Спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexTer
Гость
|
|
« Ответ #7 : 20 Января 2009, 16:32:13 » |
|
Привет первопроходцам бодилифта!! Интересовался этой темой и даже нашел, мастера изготавливающего болты вместе с проставками.Стоимость мне назвали 150 руб за 1 iштуку.Итого на круг выходит 1500 руб. Кстати ты сам делать собираешься?? ты в курсе как его делать? Размера штатных болтов я найти не смог, вот их номер 62940-H1001
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Baste
tech_users
Познавший Истину
Offline
Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135
Дмитрий
|
|
« Ответ #8 : 20 Января 2009, 17:50:45 » |
|
Очень интересно, а что кроме проставок с болтами больше ничего не нужно менять?
Я смотрю корейцы крылья не резали...
Белый на 33их черный на 35ых
|
|
|
Записан
|
== С уважением, Дмитрий.
|
|
|
Strateg2
Одноклубник
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
|
|
« Ответ #9 : 20 Января 2009, 19:47:40 » |
|
... Кстати ты сам делать собираешься?? ты в курсе как его делать? Размера штатных болтов я найти не смог, вот их номер 62940-H1001
Делать собираюсь сам, правда ближе к лету. Пока не спешно буду комплектоваться. Номер болтов, не поможет, но все равно спасибо. Хорошо бы иметь комплект для лифта, на Паджеро, например, но у нас не продают. Наверно буду выходить из положения хоккейными шайбами. Почему сам бросил затею?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Strateg2
Одноклубник
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
|
|
« Ответ #10 : 20 Января 2009, 19:57:12 » |
|
Очень интересно, а что кроме проставок с болтами больше ничего не нужно менять?
Пока, на первый взгляд, вижу: - удлиннение трубы от заливной горловины, - удлиннение шланга от блока двигателя к печке, - изготовление новых фартуков в передней нише колеса, - переделка крепления бамперов, - удаление нижней половины диффузора вентилятора двигателя, - остальное по ходу процесса. Сопутствующие работы - установка лебедки и силового бампера (все это приобретено).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexTer
Гость
|
|
« Ответ #11 : 20 Января 2009, 22:07:35 » |
|
Baste Дима, на черном Террике стопудово спереди мост стоит, где то я видел фотки по его постройке.35 колеса даже с бодиком не влезут,33 максимум что можно поставить помойму.
Strateg2, Бензобак у нас помойму к кузову прикручен, так что заливной шланг не трогаем. - удлинение шлангов от двигателя к радиатору -коробка остается на раме, так что лифт не более 4 см, иначе ручки не хватит.
если хочешь,давай закажем тебе лифт комплект. Я не передумал, когда нить сделаю, но не сам- знаю фирму где бодик за 1 день делают. Цену назвали 7 тыр с материалами
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DVS
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 49
Авто: Terracan 2,9 МКПП 2003г.
Город: Красноярск
Сообщений: 623
|
|
« Ответ #12 : 21 Января 2009, 05:12:43 » |
|
А привода после токого лифта разве не будет вырывать?
|
|
|
Записан
|
С уважением, Владимир.
|
|
|
Baste
tech_users
Познавший Истину
Offline
Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135
Дмитрий
|
|
« Ответ #13 : 21 Января 2009, 06:57:10 » |
|
А привода после токого лифта разве не будет вырывать?
Так ведь, все на месте остается (и двигатель и раздатка и карданы и привода). Бодик совершенно не влияет на это, чего не скажешь о накрутке торсионов. Скорее наоборот, данная "операция" позволит немного отпустить торсионы, что в свою очередь, положительно скажется на живучесть ШРУСов. Хотя, возможно нет смысла делать подвеску мягче на машине с повышеным центром тяжести. Кстати, ни кто не ставил диски с бОльшим вылетом?
|
|
|
Записан
|
== С уважением, Дмитрий.
|
|
|
DVS
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 49
Авто: Terracan 2,9 МКПП 2003г.
Город: Красноярск
Сообщений: 623
|
|
« Ответ #14 : 21 Января 2009, 07:25:24 » |
|
Так ведь, все на месте остается (и двигатель и раздатка и карданы и привода).
Тогда какой смысл в этом? Клиренс такой же остается, пороги не вщет. Проходимости это не добавит.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Владимир.
|
|
|
|