Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
23 Ноября 2024, 11:09:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 13 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Бодилифт  (Прочитано 216086 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sam-07
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497

Игорь
« Ответ #255 : 14 Июля 2012, 15:33:30 »

вобщем, вот так выглядит после +4см бодик и пружины от паджерика (-1 виток)
высота от земли до арки сзади 92см
Записан

"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
евгений105
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Москва.
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г.181000т.км. SuperTOD by Лев (2H,Auto,4H,4Low) .
Город: Москва
Сообщений: 235
« Ответ #256 : 12 Октября 2012, 03:15:18 »

Я тоже буду лифтовать ,взял проставки от УАЗа  числа так 16,17.10. займусь. Да может кто подскажет передние аммортизаторы фирмы KONI двух трубчатые с регулеровкой жесткости 5000 руб.за 1 шт.             Это как???
Записан

Кто любит яблоки,а кто ящики из под яблок...
Александр Сиденко
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Terracan 2.5 TОD, АТ, 2002
Город: ЯНАО, п. Тазовский
Сообщений: 347 Александр С.
« Ответ #257 : 12 Октября 2012, 05:15:35 »

Это какHuh?
Если это серия хэви трек, то это их нормальная цена. Правда не знаю, годятся ли они для бодилифта.
Записан
pahan`
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 37
Авто: Terracan 2.9 AT, EST, NO LSD, 2004, Был.SY Kyron 2.0 D MT Был
Город: Архангельск
Сообщений: 603

« Ответ #258 : 12 Октября 2012, 09:06:08 »

Правда не знаю, годятся ли они для бодилифта.
А чего не годятся то? ведь лифт кузова, а не подвески, в подвеске ничего не меняется
Записан

Модератор — это устройство для уменьшения тяги в топке паровой машины на холостом ходу, что позволяет снизить расход топлива.
Dummy
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393

« Ответ #259 : 12 Октября 2012, 09:52:14 »

вобщем, вот так выглядит после +4см бодик и пружины от паджерика (-1 виток)
высота от земли до арки сзади 92см
А зачем нужно было резать пружины от паджеро? Они же по высоте = штатным? Как бы не выпали.
Записан
sam-07
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497

Игорь
« Ответ #260 : 12 Октября 2012, 15:45:25 »

Dummy, они выше штатных сантиметров на 5, да если учесть что они жестче, то сжимаются на меньшее расстояние. Виток отрезал со стороны с меньшим шагом навивки
Записан

"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
евгений105
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Москва.
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г.181000т.км. SuperTOD by Лев (2H,Auto,4H,4Low) .
Город: Москва
Сообщений: 235
« Ответ #261 : 12 Октября 2012, 17:34:21 »

Я тут прикупил пружины от ПАТРУЛЯ, но IRONMAN ,но поставить я их не решился, а поставил от КУКУРУЗЕРА ,правда не могу сказать от какова,срезал по одному ветку, там последний виток уже,чем остальные.
Диаметр прутка  10  по моему ,ну и всё в порядке.
Записан

Кто любит яблоки,а кто ящики из под яблок...
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #262 : 26 Октября 2012, 02:55:18 »

Начали вылазить последствия бодика.  Huh?А в частности после замены родных шлангов (идущих на печку) на волговские, как раз они и подтекают, спустя полгода. Буду попробовать поменять хомуты на более мощные, а если не получится придется ставить обратно родные шланги и вставлять в них удлиняющую трубку посередке. У кого нибудь было подобное? То что выходят из строя волговские шланги на радиатор я в курсе. pressa
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Rombr
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002г
Город: Красноярск
Сообщений: 226
« Ответ #263 : 26 Октября 2012, 06:08:00 »

У меня стоят шланги на печку от жигуара девяточного , полтора года прошло - все нормально, но иногда время от времяни я их визуально осматриваю, так, на всякий случай.
Записан
RIDDER
Интересующийся Offline Offline

Авто: Пешеход.
Город: Омск
Сообщений: 34
« Ответ #264 : 26 Октября 2012, 06:58:45 »

Купи шлаг метрожом Gates? и больше проблемы не возникнет. Я сразу везде на такие заменил.
Записан
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #265 : 26 Октября 2012, 07:45:16 »

попробую на выходных
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #266 : 26 Октября 2012, 19:20:18 »

У меня стоят шланги на печку от жигуара девяточного , полтора года прошло - все нормально, но иногда время от времяни я их визуально осматриваю, так, на всякий случай.
+1
а метражем брать, дак они не загнуты же, перегибы будут, печка хреново греть будет
Записан
alena
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Москва,Люберцы
Сообщений: 291

« Ответ #267 : 09 Июня 2013, 08:24:06 »

 Оllegator79, спасибо.  Kiss
Записан

Бодилифт 4см, 250т.км., регулируемая тяга панара.
ollegator79
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Terracan (черно-зеленый, u-pol raptor) 2.9, 163 л.с., МТ, EST, 2005г. 305т.к., изменения узаконены
Город: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сообщений: 1650

Олег
« Ответ #268 : 09 Июня 2013, 09:45:49 »

alena, пожалуйста, теперь шины побольше надо ставить, не меньше 31х10.5/15, а то на самом деле, как сказал Astral "динозавр в домашних тапочках". На фотках подросший Терри, по высоте почти с моим сравнялся, разница в колесьях.
Записан

- бодик кузова, усиленная подвеска, проставки, хабы, пороги и бампера стальные, ТСУ, лебедка, шноркель, пневмоблоки в мостах - все внесено в доки.
- Террик 3.5, АКПП,TOD,ГБО, бодик, шноркель, пороги, 2005г.в., 227т.км.
- мотоцикл Yamaha FZ6-S2, красный, 600 куб. см., 98л.с., 2007г.
Astral
ВЕТЕРАН И НАША ГОРДОСТЬ. Который умеет не только трендеть.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: г.Рязань
Авто: 2,9 АТ переделан с TOD на EST 2003 г.
Город: РФ г.Рязань, ул.Боголюбова д.7
Сообщений: 1035

Алексей
« Ответ #269 : 09 Июня 2013, 10:05:44 »

Во Олег, еще одного монстрика слепили, я в вас не сомневался, молодцы парни.
Записан

150 hp. было стало 194 по стенду после чиповки. Нету больше ТОДа есть ЕСТ
Все будет хорошо, надо только верить в себя!!! Раньше были дураки и дороги, теперь дураки на внедорожниках.
Страниц: 1 ... 13 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.046 секунд. Запросов: 26.