A.L.E.X.
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 3.5 AT
Город: Москва
Сообщений: 182
|
|
« Ответ #135 : 29 Января 2011, 20:05:33 » |
|
чёт недопонял куда опускать-то говорите? так-то выходит дёшево если втулку взять и нарезать
retobolil - Я не токарь!!! Поинтерисуйтесь у людей которые с этим связаны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Strateg2
Одноклубник
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
|
|
« Ответ #136 : 29 Января 2011, 20:11:20 » |
|
(если резать капролон на токарном станке ,его надо опускать)
чёт недопонял куда опускать-то говорите? так-то выходит дёшево если втулку взять и нарезать
Я не токарь!!! Поинтерисуйтесь у людей которые с этим связаны.
На языке токаря, выражение "опускать капролон" переводится как "разводить клиента на бабки".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
A.L.E.X.
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 3.5 AT
Город: Москва
Сообщений: 182
|
|
« Ответ #137 : 29 Января 2011, 20:54:00 » |
|
За что купил ,за то продал...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Staska
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
|
|
« Ответ #138 : 29 Января 2011, 22:37:37 » |
|
А мне вот что интересно: а не страдает ли безопасность при бодике? Может кто-то изучал этот вопрос, на сколько (в процентах, в разах, в ньютонах или ещё как) НЕбезопасно крепить кузов через проставки? Процедура копеечная, не увеличивает центр тяжести, даже если не ставить бОльших колес, можно хотя бы безболезненно ставить цепи на передок, да и внешне солиднее.... но случаи бывают разные, и не придётся ли сожалеть о "содеянном"?
|
|
|
Записан
|
GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
|
|
|
mousemike
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 45
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 566
|
|
« Ответ #139 : 30 Января 2011, 00:33:03 » |
|
где-то приводили расчеты нагрузки на шпильки , причем получалось что запас по прочности был достаточным
|
|
|
Записан
|
KIA Mohave и 2,5 AT EST 2002 г. 205т.к , Koni-HavyTruck – перед сзади – каябы, пружины-Nissan Patrol (Б\у), Мухобойка Convoy), ЕГР-заглушен, масл.радиаторы от газели (надо продать но жалко и руки не доходят)
|
|
|
sam-07
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497
Игорь
|
|
« Ответ #140 : 30 Января 2011, 13:12:10 » |
|
а не страдает ли безопасность при бодике? можно даже не считать, страдает однозначно. При столкновении усилие на них увеличивается на величину рычага (высоту проставок), это и так понятно. Плюс ко всему поднимаешь Ц.Т. машины, хоть и на чуток, но поднимаешь.
|
|
|
Записан
|
"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
|
|
|
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917
Александр
|
|
« Ответ #141 : 30 Января 2011, 13:35:38 » |
|
бодик,делаю те,кто участвует в покатушках...остальные просто крутят торсионы...
бодик для резины от 33 - 37....
на терике и 31 нормально,при выкрученных торсионах
|
|
|
Записан
|
чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость" "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
|
|
|
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462
Вячеслав
|
|
« Ответ #142 : 30 Января 2011, 13:38:10 » |
|
машина с боди лифтом официально не может пройти тех осмотр , во время продажи авто придёться с пеной у рта доказывать что ты не ездил на покатушки так как у всех есть не оспаримое мнение что на покатушках машины просто ушатывают.
|
|
|
Записан
|
Были 2.5 AT 2WD 2001 2.5 AT 4WD EST 2002 Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
|
|
|
Strateg2
Одноклубник
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
|
|
« Ответ #143 : 30 Января 2011, 19:27:40 » |
|
А мне вот что интересно: а не страдает ли безопасность при бодике? Может кто-то изучал этот вопрос, на сколько (в процентах, в разах, в ньютонах или ещё как) НЕбезопасно крепить кузов через проставки?...
1. Крепить безопасно. Поскольку болты крепления кузова не цилиндрические, они заменяются цилиндрическими большего диаметра (12 мм, вместо 10мм).Прочность при этом не страдает. 2. Устойчивость, при определенных условиях, тоже не страдает. Условия эти вытекают из самой цели бодика - замена колес на бОльшие влечет замену дисков на диски с уменьшенным вылетом (вплоть до отрицательного). В результате, снижение устойчивости из-за подъема ЦТ, компенсируется увеличением колеи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957
|
|
« Ответ #144 : 30 Января 2011, 21:42:04 » |
|
кстати бОльшие колеса тоже немного обратно занижают центр тяжести
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 52
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749
Алексей
|
|
« Ответ #145 : 30 Января 2011, 22:15:08 » |
|
во время продажи авто придёться с пеной у рта доказывать что ты не ездил на покатушки так как у всех есть не оспаримое мнение что на покатушках машины посто ушатывают. согласен... за почти месяц продажи своего авто, звонили тока перекупы. Но первый же покупатель, посмотревший Терра решил его брать, хотя смотрел и более дорогие и дешевые авто.. А может это Предновогодняя суета так повлияла, что не звонили.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
retobolil
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009
Костян
|
|
« Ответ #146 : 31 Января 2011, 06:29:08 » |
|
бодик,делаю те,кто участвует в покатушках...остальные просто крутят торсионы...
бодик для резины от 33 - 37....
на терике и 31 нормально,при выкрученных торсионах
торсионы же устают и перестают держать (скручиваются), тем более на наших машинах, не совсем новых
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dummy
Одноклубник
Бывалый
Offline
Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393
|
|
« Ответ #147 : 03 Февраля 2011, 16:13:43 » |
|
торсионы же устают и перестают держать (скручиваются), тем более на наших машинах, не совсем новых накрутка торсионов не увеличивает нагрузку на них в статике (вес авто не увеличивается) а чтобы не перекручивать их в динамике, отбойники нижнего рычага подбирают побольше или делают повыше штатные. фото с http://forum.australia4wd.com/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
retobolil
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009
Костян
|
|
« Ответ #148 : 03 Февраля 2011, 17:02:01 » |
|
ВОТ ЭТО ТЕМА!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Strateg2
Одноклубник
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
|
|
« Ответ #149 : 03 Февраля 2011, 18:35:45 » |
|
накрутка торсионов не увеличивает нагрузку на них в статике (вес авто не увеличивается) ... За то, она увеличивает нагрузку на шрусы, т.к. расчетные углы изменяются. Для ходовой, бодик - самый безопасный лифт. И покупатель это тоже понимает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|