Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Ноября 2024, 16:09:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Реанимация термомуфты  (Прочитано 73502 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Володя
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: МОСКВА
Авто: VW Touareg R5 TDI 2006г. 50т.к
Сообщений: 46
« : 21 Июня 2008, 20:29:20 »

всем привет. пришло долгожданное тепло однако радость омрачило то что движок начал перегреваться. до закипания не доходит вроде.греется когда стою в пробке при  включеном кондиционере.его отключаешь температура падает но все же выше нормы. тосол в норме. пропеллер крутит.
подозреваю термомуфту, та что на вентиляторе. думается что на холостых не справляется. можт кто сталкивался. как быть?куда рыть? Huh?
Записан
Domian Kortes
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Москва
Авто: SUV G5 2.2 MT 2008г.
Сообщений: 294
« Ответ #1 : 22 Июня 2008, 09:10:11 »

У меня после зимы грелся. Спасло замена тармомуфты и продувка радиатора.
Посмотри, если на горячую при остановке двигателя вентилятор останавливается не мгновенно, то термомуфту на замену.
Записан
Володя
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: МОСКВА
Авто: VW Touareg R5 TDI 2006г. 50т.к
Сообщений: 46
« Ответ #2 : 22 Июня 2008, 12:41:32 »

на горячую вентилятор при остановке двигателя делает еще примерно 1/4 оборота. а как 100 процентно проверить работоспособность муфты?
Записан
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #3 : 22 Июня 2008, 13:09:40 »

на горячую вентилятор при остановке двигателя делает еще примерно 1/4 оборота. а как 100 процентно проверить работоспособность муфты?

1. Прогреваешь машину с закрытым капотом.
2. Затягиваешь ноздри и решетки целофаном.
3. Проволочкой фиксируешь дроссель так, что бы держались обороты ~ 1000 и закрываешь капот.
4. И начинаешь суетливо бегать от ноздрей к водительской двери. В пункте 1 смотришь не начало ли сильно (!) засасывать целофан, а в пункте 2 контролируешь нет ли перегрева о/ж. При включении муфты слышен ощутимый вой и целофан всасывается в решетку. Обычно срабатывает через 5 минут. Потом уже можешь открыть капот и успеть потрогать "газеткой". Но с открытым капотом муфта быстро остывает.

Еще варинат проверить  муфту. Для это на незаведенном двигателе попробуй держать свернутой в трубочку газетой вентилятор. Заведи двигатель и,когда температура стала где-то 80-90 С, отпусти вентилятор.
Но с другой стороны не совсем правильная метода проверки муфты газеткой , так как муфта  включается при СОБСТВЕННОЙ температуре 80 гр, а не двигателя.
Вентилятор не надо тормозить - пусть крутится - гоняет воздух. до момента включения муфты - его можно остановить пальцами, после нет!!! И еще: как включится муфта ты услышишь - появится характерный вентиляторный вой и шум. Cool Grin Cool
Записан

Володя
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: МОСКВА
Авто: VW Touareg R5 TDI 2006г. 50т.к
Сообщений: 46
« Ответ #4 : 22 Июня 2008, 13:26:35 »

тоесть когда под капотом сильно грячо и двигатель явно начал перегреваться муфта должна жестко блокировать вентилятор и вал? ушел проверять короче...
Записан
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #5 : 22 Июня 2008, 13:28:57 »

Но кстати проблема может крыться скорее всего не в термомуфте , так как у меня она не работает уже около года (заклинило и постоянно крутит вентилятор)и температура в норме. Проблема скорее всего кроется в неработающем или глючном термостате ... Как факт тупо замена.
Записан

Володя
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: МОСКВА
Авто: VW Touareg R5 TDI 2006г. 50т.к
Сообщений: 46
« Ответ #6 : 22 Июня 2008, 13:29:20 »

не. прикол в том что греется мотор только когда на улице действиетльно жарко и на штатном термометре показывает около 28-30 градусов. термостат бы проявил себя сразу.вне зависимости от жары...
Записан
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #7 : 22 Июня 2008, 13:30:56 »

Так он может тупо глючить  Cool Grin Grin Grin
Записан

Володя
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: МОСКВА
Авто: VW Touareg R5 TDI 2006г. 50т.к
Сообщений: 46
« Ответ #8 : 22 Июня 2008, 13:32:14 »

может)))) пошел совать газетку по твоему рецепту. думаю муфта...ибо болтается она когда греется...
Записан
Володя
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: МОСКВА
Авто: VW Touareg R5 TDI 2006г. 50т.к
Сообщений: 46
« Ответ #9 : 08 Июля 2008, 19:55:06 »

проблема перегрева все еще актуальна. на горячую мофта крутится туго, газеткой не держется, но все же не блокируется намертво. можт забит радиатор? как проверить? тупо залить промывку какую нить? греется когда включен кондей...понятно что не справляется либо вентилятор либо радиатор!
Записан
Domian Kortes
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Москва
Авто: SUV G5 2.2 MT 2008г.
Сообщений: 294
« Ответ #10 : 09 Июля 2008, 07:02:37 »

Вообще лучше съездий на сервис, чтобы все посмотрели, причин перегрева может быть много... у меня например вообще птичку нашли Smiley
Записан
Митрич
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Авто: Был Terracan 2.5 AT 2001г. 195 т.к., дружили более 6 лет. Сейчас Mitsubishi Pajero 4, 2008-9, 3.0, зажигалка
Город: СПб
Сообщений: 332
« Ответ #11 : 09 Июля 2008, 11:57:25 »

Попробуй просто вымыть оба радиатора (промыть). Они могли засраться пухом и прочим г... В такой ситуации теплообмен резко уменьшается и ты можешь попасть на замену башки головки - поведет от перегрква.
Записан
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #12 : 09 Июля 2008, 12:12:31 »

да чё вы к радиатору прикопались то..он же сказал..когда кондей включен!!!так что проблемы с вентиляторами кондиционера!!их там 2шт!!..у них мог полететь дачик!или просто проводка подгнила!!
Володя..яж тебе написал вчера тел..что не позвонил??
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
Володя
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: МОСКВА
Авто: VW Touareg R5 TDI 2006г. 50т.к
Сообщений: 46
« Ответ #13 : 09 Июля 2008, 22:23:52 »

всем привет. 2 sania извини не позвонил-времени небыло форум почитать. короч радиаторы чистые.пуха и всякой подобной дряни нет.вентиляторы кондея в норме. сегодня тупо разобрал муфту.принцип действия не осилил. мож кто подскажет. вот фото
на первом фото показана биметал пружина которая вращает штифт (показан стрелкой) на третьяем показаны отверстия которыя якобы перекрывает штифт. смазка в нутри почти не текучая.при нагреве вязкости почти не меняет.в общем вот.
Записан
Svoi
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2002г. 121т.к
Город: Москва
Сообщений: 28

« Ответ #14 : 11 Июля 2008, 10:01:23 »

У меня вопрос. Когда машина стоит на холодную  и попробуй прокрутить вентилятор на холодную. Если идет с усилием значит она(муфта) рабочая.Там ломаться по идее не чему. А как давно ты менял Охлаждающую жидкость и какую лил Huh?
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.036 секунд. Запросов: 28.