на горячую вентилятор при остановке двигателя делает еще примерно 1/4 оборота. а как 100 процентно проверить работоспособность муфты?
1. Прогреваешь машину с закрытым капотом.
2. Затягиваешь ноздри и решетки целофаном.
3. Проволочкой фиксируешь дроссель так, что бы держались обороты ~ 1000 и закрываешь капот.
4. И начинаешь суетливо бегать от ноздрей к водительской двери. В пункте 1 смотришь не начало ли сильно (!) засасывать целофан, а в пункте 2 контролируешь нет ли перегрева о/ж. При включении муфты слышен ощутимый вой и целофан всасывается в решетку. Обычно срабатывает через 5 минут. Потом уже можешь открыть капот и успеть потрогать "газеткой". Но с открытым капотом муфта быстро остывает.
Еще варинат проверить муфту. Для это на незаведенном двигателе попробуй держать свернутой в трубочку газетой вентилятор. Заведи двигатель и,когда температура стала где-то 80-90 С, отпусти вентилятор.
Но с другой стороны не совсем правильная метода проверки муфты газеткой , так как муфта включается при СОБСТВЕННОЙ температуре 80 гр, а не двигателя.
Вентилятор не надо тормозить - пусть крутится - гоняет воздух. до момента включения муфты - его можно остановить пальцами, после нет!!! И еще: как включится муфта ты услышишь - появится характерный вентиляторный вой и шум.