Послушав Эдварда
Какого Эдварда, где-что написано? Если следовать такой логике, то выбор 30,х9,5 точно также неправильный: у нас 29я резина штатная.
(и еще пы-сы: и по той же самой логике ни-ни и ни в коем случае никаких там лифтов, никаких проставок и т.п. - они "убьют" Терра)
..Гудрич АТ (первый-старый, не путать с современным КО2) брать имхо уже не стоит, потому что она снята с производства (и Гудрич удалил у себя все еще недавно остававшиеся упоминания о ней). Покупая ее сегодня, гарантированно покупаешь либо старую, залежавшуюся на складах, либо подделку.
...Cooper буквально в январе купил уже готовый крупный китайский завод и начинает перевод туда производства многих своих моделей. По-прежнему сильно сомнение в китайском качестве…
Если бы менял себе сегодня – тоже взял бы себе одну универсальную вседорожную (АТ) всесезонку. Купер АТ3 тут не подойдет, мой STmaxx зимой получше и даже рассчитан под шипы, но тоже не совсем айс ) Гудрич АТ T/0 КО2 для такого случая, возможно, будет еще получше. Наверное захотел бы поискать себе Toyo Open Country C/T. Toyo – японцы, что само по себе не так уж плохо ), но С/T – это разработка и производится их канадским отделением, именно для условий Канады, сертифицирована у них именно для их зимы, всесезонка, и АТ-шка, и LT, усиленная с неплохим агрессивным протектором и боковинами, и разработка-модель свежая 2014 года, и пока еще редкие отзывы положительные.
Прикольно читать иной раз:
на форуме резины пишет чел:
«Alex Ten · Atlanta, Georgia
I'm in Canada and bought a set of Michelin x-ice xi3 winter tires yesterday. Just found out they've been made in Russia. Being born in Russia I'm a bit concerned about quality.
Nov 15, 2015 1:21pm»
Я русский в Канаде и купил себе тут вчера зимний Мишлен Х-ice 3. А он оказался сделан в России. Чотто как-то я волнуюсь по поводу качества… ))))