Strateg2
Одноклубник
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
|
|
« Ответ #15 : 26 Марта 2009, 17:29:49 » |
|
болтик спрятан за кожухом + не вытащить так просто... когда менять будешь - сфоткай... посмотрим еще раз... имхо кожух надо отгибать как-то... не факт, что получится его отогнуть чтоб добраться до болтика и дать помпе ход на извлечение... Ждем фотоотчета Чуть позже. Заказ на Экзисте был на 28.03, теперь переставили на 14.04. Пишут, что отправили с Европы (я заказывал французского производителя) - бюджет, так сказать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Семеныч
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 61
Расположение: Екатеринбург
Авто: был Terracan 2.5. сейчас X-Trail 2.5, LDV Maxus 2.5
Город: екатеринбург
Сообщений: 1050
|
|
« Ответ #16 : 22 Января 2010, 12:07:33 » |
|
Хотел заказать в Ебурге помпу на 2.5 но по коду 25100-42540 есть в наличии помпа но на 4D56 двигатель , а на наш 4DBH сказали код другой 25100-425541 и её в наличии нету, а подойдёт ли от D56 на террик они не знают ,подскажите кто ставил помпы - от D56 к нам подходит помпа или нет, а то родную ждать придется пару недель
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Саша
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 MT 2002г. 76т.к
Город: Новосибирск
Сообщений: 441
|
|
« Ответ #17 : 22 Января 2010, 12:38:20 » |
|
должна подойти, хотя я покупал корейскую (именно 25100-42540 и покупал). 4DBH--D56 сделаный в корее по лицензии, конструктивных изменений нет. меняй сразу все по максимому, если уж ГРМ снимать... чуть выше писал уже: Ремень привода ГРМ 24315-42200 Ремень балансировочный 23356-42500(балансирных валов)
Ролик балансира 23357-42030 Ролик ГРМ 24317-42010 Сальник коленвала 21321-42031 (или сальник маслянного насоса) Сальник балансирного вала 21321-42021(нижний) Сальник балансирного вала 21321-42011(верхний) Сальник распредвала 22144-35000
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Семеныч
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 61
Расположение: Екатеринбург
Авто: был Terracan 2.5. сейчас X-Trail 2.5, LDV Maxus 2.5
Город: екатеринбург
Сообщений: 1050
|
|
« Ответ #18 : 22 Января 2010, 12:39:54 » |
|
а вдруг какой нибудь нюанс есть? хотелось бы чтобы кто уже ставил от 4D56 поделился советом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
demos
Бывалый
Offline
Возраст: не указан
Расположение: Урал-опорный край державы!
Авто: Был Terracan 2.5 МКПП 2003г. серебро
Город: Урал,Свердловская область
Сообщений: 64
|
|
« Ответ #19 : 22 Января 2010, 15:26:41 » |
|
Хотел заказать в Ебурге помпу на 2.5 но по коду 25100-42540 есть в наличии помпа но на 4D56 двигатель , а на наш 4DBH сказали код другой 25100-425541 и её в наличии нету, а подойдёт ли от D56 на террик они не знают ,подскажите кто ставил помпы - от D56 к нам подходит помпа или нет, а то родную ждать придется пару недель
Семеныч. код в exist 25100-42541, не знаю кто тебе сказал что их нет в наличии, посмотри сам.
|
|
|
Записан
|
Если бы с болтовни платили налоги, государство было бы очень богатым.
|
|
|
Семеныч
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 61
Расположение: Екатеринбург
Авто: был Terracan 2.5. сейчас X-Trail 2.5, LDV Maxus 2.5
Город: екатеринбург
Сообщений: 1050
|
|
« Ответ #20 : 28 Января 2010, 11:44:11 » |
|
пришла помпа, а кто скажет, что за металлическая прокладка на ней? ставить надо с ней?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Саша
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 MT 2002г. 76т.к
Город: Новосибирск
Сообщений: 441
|
|
« Ответ #21 : 28 Января 2010, 13:07:16 » |
|
пришла помпа, а кто скажет, что за металлическая прокладка на ней? ставить надо с ней?
да.все так. снимешь старую -увидешь как ставить новую. маленькую кругленькую прокладочку тож поменять незабуть... удачи
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Анжела
новичок
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. 106т.к
Город: Воронеж
Сообщений: 12
|
|
« Ответ #22 : 02 Марта 2010, 18:12:11 » |
|
Уважаемые Форумчане!Изложу ситуацмю:Брал авто с пробегом 83тыс.из Кореи без пробега,проехал 18 тыс. сейчас собираюсь менять ГРМ.Возникает вопрос если замена ремня через 60тыс.,то может еще покататься?Или ненадеятся на корейцев ведь они могли и непоменять ремень после 60тыс,сервисной книжки нет.И если всетаки заниматься заменой,как это сделать с наименьшими затратами,есть ли какие нибудь тонкости,что подлежит обязательной замене ? Буду благодарен за совет!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ruffian
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 44
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка) и 2,5 ( Коровка),стоят 31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971
|
|
« Ответ #23 : 02 Марта 2010, 18:16:24 » |
|
Процентов 99,9 что его даже в Корее не меняли ...если только пробег реальный
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uzhegov_va
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2002
Город: Сургут
Сообщений: 467
|
|
« Ответ #24 : 02 Марта 2010, 18:20:21 » |
|
можно посмотреть его внешне.пробег однозначно скручен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
niknik
Познавший Истину
Offline
Возраст: 55
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996
Николай
|
|
« Ответ #25 : 03 Марта 2010, 02:34:48 » |
|
можно посмотреть его внешне.пробег однозначно скручен.
И про ремемь балансиров не забудь Ремонт дорогой!
|
|
|
Записан
|
210т,км
|
|
|
Саша
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 MT 2002г. 76т.к
Город: Новосибирск
Сообщений: 441
|
|
« Ответ #26 : 03 Марта 2010, 07:49:19 » |
|
Уважаемые Форумчане!Изложу ситуацмю:Брал авто с пробегом 83тыс.из Кореи без пробега,проехал 18 тыс. сейчас собираюсь менять ГРМ.Возникает вопрос если замена ремня через 60тыс.,то может еще покататься?Или ненадеятся на корейцев ведь они могли и непоменять ремень после 60тыс,сервисной книжки нет.И если всетаки заниматься заменой,как это сделать с наименьшими затратами,есть ли какие нибудь тонкости,что подлежит обязательной замене ? Буду благодарен за совет!
меняй, незадумываясь. желательно ГРМ, балансировочный, помпу и сальники. дешевле выйдет. обо всем подробно писал выше. приготовь сразу ремни навесного... удачи
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Анжела
новичок
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. 106т.к
Город: Воронеж
Сообщений: 12
|
|
« Ответ #27 : 03 Марта 2010, 16:54:36 » |
|
Что менять понял.Обязательно обращаться в спец.центр или можно у частников поменять ГРМ,просто с деньгами неочень...Я к одним заехал они говорят за дизель браться небудем,говорили что-то о "зажигании",что помимо того что метки совместить нужно что-то ещё.Дествительно всё не так просто...?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Slavytich
Бывалый
Offline
Возраст: 42
Расположение: Норильск
Авто: Terracan 2.5 AT 2002 г. 145000 км
Город: Норильск
Сообщений: 168
|
|
« Ответ #28 : 03 Марта 2010, 17:15:27 » |
|
Можно конечно и у частников поменять.Не чего там сложного нет,так как двигатель очень распространенный еще с Паджеро и давольно простой конструкции. Все метки обозначенны ивыставляются давольно легко. А вообще в сервис в катором не могут поменять ГРМ ремень на таком двигателе я бы не когда необращался!ИМХО.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Саша
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 MT 2002г. 76т.к
Город: Новосибирск
Сообщений: 441
|
|
« Ответ #29 : 03 Марта 2010, 17:26:36 » |
|
Что менять понял.Обязательно обращаться в спец.центр или можно у частников поменять ГРМ,просто с деньгами неочень...Я к одним заехал они говорят за дизель браться небудем,говорили что-то о "зажигании",что помимо того что метки совместить нужно что-то ещё.Дествительно всё не так просто...?
Slavytich прав. просто ищи народ, который может это сделать на паджеровском 4D56- близнец нашего. этому двигателю около 20лет, должны быть спецы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|