Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
27 Ноября 2024, 06:09:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 ... 19   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Регулировка торсионов  (Прочитано 193022 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей смотрят эту тему.
Гаррик
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: RUS
Авто: Крайслер Вояджер
Город: Павловск
Сообщений: 445
« Ответ #90 : 03 Ноября 2011, 01:00:59 »

Предидущий пост никак не мог расшифровать
Автор-сам то понял что написал
" регулировать по одинаковости отдачи передних колёс с обоих сторон! Тогда будут учтены износы торсионов, износы АМО, просадка задних пружин, износ резинок и т.п. В данном случае, зазоры от пола до верхник арок колёс, при незначительном расхождении - будут не столь актуальны. Если после установки идентичности отдачи будут значительные отклонения от размеров - нужно стараться подгонять их путём замены отдельных узлов подвески. В противном случае машина будет на неровностях скакать по диагонали."

Я не имею к автору личной неприязни, но хочу курить то же самое. Undecided
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #91 : 03 Ноября 2011, 05:07:25 »

Тогда вопрос автору: Как установить идентичность отдачи? Чем ее мерять? Huh?
Мне кажется Вы сильно преувеличиваете значимость упругого прута(торсиона) в подвеске. Его сопротивление скручиванию не меняется за его срок службы, ну пока трещины не пойдут, усталось просто появляется, которую и убирают подкручиванием регулировочных болтов.
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Dummy
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393

« Ответ #92 : 03 Ноября 2011, 09:24:45 »

....отпустить гайки на осях которые зажимают сайленблоки....
alexarsen, не раз слышал такие советы, но причину - зачем так нужно делать - не понимаю,
м.б. чтобы приработка СБ в определенном положении не создала напряжения после подкрутки ? 

Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #93 : 03 Ноября 2011, 10:23:34 »

Гаррик   Я за свои слова отвечаю, а вот тебе ещё раз советую внимательно прочитать и осмыслить...

PuzA    Лично я регулировал отдачу регулировкой торсионов так. -  Раскачивал поочерёдно правую и левую передние части машины, добиваясь одинаковой упругости (хотя бы приблизительно). Если отдача не одинакова на обоих колёсах, то это ощущается сразу. А путём регулировки болтов сводил всё к минимуму. Далее проверял в движении на неровностях. Это заметно. Машина должна проехать неровность без всяких  завалов на какой-либо бок, как передним, так и задним мостами.   
Записан
Дон Пехот
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Terracan 2.9 MT 2002 EST Cooper S/T 31/10.5/15
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 79
« Ответ #94 : 03 Ноября 2011, 10:44:40 »

MOH532,
твое мнение интересно послушать. Но думаю ты пытаешься через чур глобально взглянуть на такую простую процедуру. Мы же не на космических кораблях катаемся, Терик проще построен так что я полностью согласен с PuzA.
Записан

Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390

« Ответ #95 : 03 Ноября 2011, 13:10:54 »

В словах товарища Сталина MOH532, есть "рациональное зерно", только изложил он свою речь "витиевато".

Я когда поменял задние пружины, что-бы выровнять машину пришлось крутить торсионы, крутил на стенде для развала, так-что площадка была ровная, накрутил 87 см, справа и слева одинаково, а когда поехал, на неровностях машина немного "клюёт" по диагонали, с лева на право, пришлось правый торсион ещё подкрутить на 3/4.
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
Volvovod80
Гость
« Ответ #96 : 03 Ноября 2011, 18:34:33 »

УРААА!!!!!!!! Я ПОДНЯЛ ТЕРРУ ПЕРЕДОК!!!!!!!!

Записан
alexarsen
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: Ленинградская обл.
Авто: Kyron D2.0 АКПП 2008
Город: Лен.обл. Тосно
Сообщений: 580 Александер
« Ответ #97 : 04 Ноября 2011, 13:13:34 »

alexarsen, не раз слышал такие советы, но причину - зачем так нужно делать - не понимаю,
м.б. чтобы приработка СБ в определенном положении не создала напряжения после подкрутки ?  



Для чего все это нужно?
1.Сайлентблок представляет собой узел, состоящий из двух металлических втулок и упругой вставки (чаще всего резиновой) между ними.
http://www.real-auto.info/article/silent-block
От себя могу добавить что резина приварена к металлическим втулкам...
Соответственно у любого СБ есть определенный ход, т.е. угловое смещение, которое определяется крайними положениями рычагов, в стандартном положении Резиновыми отбойниками а в случае их подрезки угол при котором работает рычаг увеличивается...!!!
Соответственно имеется какое-то среднее-нейтральное положение рычага а соответственно и нейтральное положение СБ, в этом положении внутренняя и внешняя втулка находяться в положении как мы его видим на снятом, т.е. новом СБ.
Как только Мы пытаемся накрутить Торссионы, не отпуская гаек с торца, резина между втулками получаются в напряженном состоянии, что скорее всего приведет к более раннему выходу СБ из строя...

Может не по теме, но все-же... при  выходе СБ из строя, первое что может случится это отрыв резины от металлических втулок(при котором происходит характерный скрип про который уже писалось)
В моем понимании самое слабое место в передней подвеске это узел нижнего рычага, а точнее задний СБ который больше всего подвергается нагрузки.
Записан
Dummy
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393

« Ответ #98 : 05 Ноября 2011, 22:54:54 »

Соответственно у любого СБ есть определенный ход, т.е. угловое смещение, которое определяется крайними положениями рычагов, ....
Думаешь весь ход подвески обеспечивается упругой деформацией резиновой прослойки СБ ?
Записан
alexarsen
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: Ленинградская обл.
Авто: Kyron D2.0 АКПП 2008
Город: Лен.обл. Тосно
Сообщений: 580 Александер
« Ответ #99 : 06 Ноября 2011, 03:56:55 »

Если-бы это было не так,то резина стералась-бы, очень быстро, что и  происходит при отрыве. да еще и смещение по оси было-бы, что приведет к нарушению геометрии осей колес...
может я и не прав...........
попробуй новый СБ, проверить на прилипание(вулканизацию) резинки к металлической втулке....
Записан
rerp
грязезаместитель
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: москва
Авто: таракан + квадрик
Город: Moscow
Сообщений: 470

Егор
« Ответ #100 : 16 Ноября 2011, 00:21:34 »

доброго всем....
народ подскажите начал потихоньку лифтовать свой террик...взад вкорячил пружины от патрола.....получилось примерно 90 см от пола. Полез регулировать торсионы....т.к я истинный русский...я сначала покрутил их  по разному...а потом полез читать книжки и форум.но вроде выставил одинаковое расстояние от пола примерно 83 см.....всвязи с этим возникло несколько вопросов:
1.Это максимальное расстояние или нет....просто вроде затягивал болт даже не на один оборот.....а все равно машина не поднимается...
2.Ввиду моей неграмотности и разной затяжке торсионов...чем это черевато и как это исправить....

Сильно не пинайте...только-только начинаю изучать террик изнутри
Записан
rerp
грязезаместитель
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: москва
Авто: таракан + квадрик
Город: Moscow
Сообщений: 470

Егор
« Ответ #101 : 17 Ноября 2011, 22:35:38 »

спецы ау вы ХДЕ?Huh?
Записан
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #102 : 18 Ноября 2011, 01:57:18 »

тут 7 страниц и все о торсионах Smiley
рычаги-то еще в нижние отбойники не уперлись? а то может поэтому не поднимается дальше? Smiley
Записан

если что - пишите в личку
rerp
грязезаместитель
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: москва
Авто: таракан + квадрик
Город: Moscow
Сообщений: 470

Егор
« Ответ #103 : 14 Февраля 2012, 21:58:38 »

не фоткал с утра...в обед воткнул 265/75 R16.......
Сверху и снизу планирую закрыть квинтетом.....покрашенным в черный цвет......на днях должен прийти....

П.С......ты не подскажешь мастер класс.....как поднять морду???...накручивал-накручивал эти торсионы...ни хрена не поднимается.....вывешиваю поднимается на пару сантимов....проходит 20мин...опускается опять.......

П.С.С. млять покрасил так коряво кстати......в эти морозы хрен гараж прогреешь...
Записан
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749

Алексей
« Ответ #104 : 14 Февраля 2012, 22:09:43 »

rerp,меняй торсы на усиленные .. что тут еще посоветовать...сколько оборотов уже накрутил??
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 ... 19   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.097 секунд. Запросов: 28.