alexarsen, не раз слышал такие советы, но причину - зачем так нужно делать - не понимаю,
м.б. чтобы приработка СБ в определенном положении не создала напряжения после подкрутки ?
Для чего все это нужно?
1.Сайлентблок представляет собой узел, состоящий из двух металлических втулок и упругой вставки (чаще всего резиновой) между ними.
http://www.real-auto.info/article/silent-blockОт себя могу добавить что резина приварена к металлическим втулкам...
Соответственно у любого СБ есть определенный ход, т.е. угловое смещение, которое определяется крайними положениями рычагов, в стандартном положении Резиновыми отбойниками а в случае их подрезки угол при котором работает рычаг увеличивается...!!!
Соответственно имеется какое-то среднее-нейтральное положение рычага а соответственно и нейтральное положение СБ, в этом положении внутренняя и внешняя втулка находяться в положении как мы его видим на снятом, т.е. новом СБ.
Как только Мы пытаемся накрутить Торссионы, не отпуская гаек с торца, резина между втулками получаются в напряженном состоянии, что скорее всего приведет к более раннему выходу СБ из строя...
Может не по теме, но все-же... при выходе СБ из строя, первое что может случится это отрыв резины от металлических втулок(при котором происходит характерный скрип про который уже писалось)
В моем понимании самое слабое место в передней подвеске это узел нижнего рычага, а точнее задний СБ который больше всего подвергается нагрузки.