В выходные решил проблемму.
На панели приборов горели полный привод и понижающая передачи.
Коробка в данном режиме работала аварийно, больше 60 км/ч машина не ехала.
Причем иногда данная индикация гасла, но при включении полного привода загаралась вновь.
Ямы нет, поэтому пришлось машину гнать в сервис, чтобы установить причину.
В первом сервисе, проверили сканером, ошибок не нашли, им же говорил, чтобы проверили провода и разъемы. Но мне ответ был дан: Что машина по электрике в полном порядке. Причину так они и не нашли.
Поехал к официалам, есть у них один нормальный приемщик с мастерами. Объясняю проблему, что надо проверить в первую очередь.
Через полтора часа мне отдают машину полностью исправной.
Что было:
Ошибка Р1123 - Датчик положения таймера - Отказ
Ошибка Р1135 - Синхронизация впрыска - Отказ сервомеханизма
На словах, был перетер провод, который идет к раздатке, спаяли, сделали изоляцию. Теперь все работает.